Дата: Воскресенье, 27 Декабря 2015, 18.20.40 | Сообщение # 481
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
ЦитатаХирургДКБ ()
Ну ПСУ наверное удобней лётчику, а ИПС - технику))
Технику самолета без разницы,он в кабине если и работает,то со стремянки. Техники самолетов садятся на кресла в кабине только при дальней буксировке. Тут наверное надо разговор вести не об удобстве,а о безопасности.Ведь индивидуальная подвесная система летчиком подгоняется точно по фигуре,а общая болтающаяся в кабине естественно индивидуально не может подгоняться постоянно. Qui quaerit, reperit
Дата: Воскресенье, 27 Декабря 2015, 18.42.36 | Сообщение # 482
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 42
Статус: Отсутствует
ЦитатаСаня ()
Технику самолета без разницы,он в кабине если и работает,то со стремянки.
Я не то имел в виду. ПСУ технику приходится подгонять на месте в позе зю, а ИПС спокойнов тёплом помещении. А лётчику, я так думаю, лучше одевать подвесную систему уже в кабине. Не знаю как ИНС, а в ПСУ ходить, то ещё удовольствие. Хотя опять же, возможно это мои кривые руки и отсутствие знаний по подгонке.
Дата: Воскресенье, 27 Декабря 2015, 18.50.34 | Сообщение # 483
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
ЦитатаХирургДКБ ()
ПСУ технику приходится подгонять на месте в позе зю,
Ничего не подгоняет техник в кабине.Единственное,если скажет пилот переставить педали и все дела.Да и педали редко переставляли,только уж для совсем коротышек,которые до них не дотягивали ноги. Qui quaerit, reperit
Дата: Воскресенье, 27 Декабря 2015, 18.56.00 | Сообщение # 484
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 42
Статус: Отсутствует
ЦитатаСаня ()
Ничего не подгоняет техник в кабине.
Но ведь там есть подгонка и самому лётчику с ней не справится, ну разве, что до посадки в кресло подогнать зная на какие метки. Это делает сам лётчик? А с педалями на СУ-22, 25, 27 всё намного проще: потянул за рычажок за РУС они и аодстроились по длинне ног, отпустил и они зафиксировались.
Дата: Воскресенье, 27 Декабря 2015, 19.00.13 | Сообщение # 485
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
ЦитатаХирургДКБ ()
Но ведь там есть подгонка и самому лётчику с ней не справится, ну разве, что до посадки в кресло подогнать зная на какие метки
Вот поэтому и перешли на индивидуальные системы,что в кабине никто ничего не подгонял.Техник как распустил на максимум систему,так в ней пилоты и болтаются постоянно.Вся надежда у них на притяги плечевой и поясной. Qui quaerit, reperit
Дата: Воскресенье, 27 Декабря 2015, 19.03.10 | Сообщение # 486
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
ЦитатаХирургДКБ ()
А с педалями на СУ-22, 25, 27
Не повезло значит на СУ-24,там по старинке надо вручную двигать.Да и их никто не двигал постоянно.Бомбер,он и есть бомбер,ему петли не крутить. Qui quaerit, reperit
Дата: Среда, 02 Марта 2016, 21.09.51 | Сообщение # 495
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Первые кресла К-36 шли без дефлектора.Стояли на самых первых сериях СУ-24 с квадратными задницами. И на них же телескопические штанги стабилизирующих парашютов были сделаны стальными и хромированными.За ними охотились мотоциклисты.Делали из них выхлопные трубы вечные и не гнущиеся, к тому блеск на всю округу.)) Qui quaerit, reperit
Дата: Среда, 02 Марта 2016, 21.28.14 | Сообщение # 497
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
ХирургДКБ, Да,такого цвета. Вообще, насчет дефлектора я может и загнул. Уже думаю, что были. Память подводит. Надо уточнить этот момент у ветеранов обслуживания средств спасения. Qui quaerit, reperit
Дата: Среда, 02 Марта 2016, 21.40.08 | Сообщение # 501
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 42
Статус: Отсутствует
Ручная активация кислородного прибора кресла. Кожух между ного который Вас мог смутить, это кожух Ручек катапультирования более поздней версии (такие как на ДМ 2 серии).
Сообщение отредактировал ХирургДКБ - Среда, 02 Марта 2016, 21.41.34
Дата: Среда, 02 Марта 2016, 21.43.56 | Сообщение # 502
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 68
Статус: Отсутствует
Вот оно что... Думал автоматика сама подключает при "выходе". + Если кресло 36ДМ стоит на "стенде" вне самолета, то при подаче питания к нему, регулировка высоты будет работать корректно (без шатаний кресла и т.д.)?
Дата: Среда, 02 Марта 2016, 21.47.35 | Сообщение # 503
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Цитатаkamaz ()
Если кресло 36ДМ стоит на "стенде" вне самолета, то при подаче питания к нему, регулировка высоты будет работать корректно (без шатаний кресла и т.д.)
Вполне нормально работать будет,без проблем. Такая проверка есть специально по перемещению чашки сиденья со спинкой от упора до упора на регламенте,плюс смазка винта механизма перемещения.Не перемещая винт не смазать полностью. Qui quaerit, reperit
Дата: Среда, 02 Марта 2016, 21.49.48 | Сообщение # 504
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 42
Статус: Отсутствует
Цитатаkamaz ()
Вот оно что... Думал автоматика сама подключает при "выходе"
Обычно конечно автоматика, но бывают нештатные ситуации. Страховка так сказать.
Цитатаkamaz ()
Если кресло 36ДМ стоит на "стенде" вне самолета, то при подаче питания к нему, регулировка высоты будет работать корректно (без шатаний кресла и т.д.)?
Если стенд основательный, то всё будет нормально. Механизм состоит из мотора, редуктора, вращающегося вала с ленточной резьбой и неподвижно закреплённой гайки. Вал в центральной колонне, мотор в правой (если сидеть в кресле). Только прежде чем питание подавать, убедитесь, что все пиропатроны разряжены или все чеки и органы управления на месте!
Дата: Среда, 02 Марта 2016, 21.56.06 | Сообщение # 506
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 68
Статус: Отсутствует
Кресло разряжено и деактивировано - кусок металла короче говоря, это я еще несколько лет назад, с помощью уважаемого Сани и других спецов вычислил... Вот решил вернуться к вопросу приведения его в хорошее (косметическое и электронное) состояние - например в секции поставить или в аэроклубе (где оно раньше и находилось). Думается мне, что людям увлеченным авиацией, посидеть в кресле, да еще "поездить" вверх/вниз будет по душе. "Стенд" штатный, оранжевый.
Дата: Среда, 02 Марта 2016, 22.05.56 | Сообщение # 508
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
kamaz, Мы в полку из такого брошенного кресла сделали в свое время тренажер практический. Закрепили на специально сваренном стенде рельсы кабинные , поставили кресло и воздух через редуктор подвели. Летчики практически осваивали захват рук, силу притягов , подьем ног ,короче весь порядок срабатывания после вытягивания ручки и начала движения кресла по рельсам, только в замедленном виде. Qui quaerit, reperit
Дата: Среда, 02 Марта 2016, 22.19.32 | Сообщение # 509
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 68
Статус: Отсутствует
ЦитатаСаня ()
Летчики практически осваивали захват рук, силу притягов , подьем ног ,короче весь порядок срабатывания после вытягивания ручки и начала движения кресла по рельсам, только в замедленном виде.
Супер! Я думаю ограничиться рабочей "чашкой", внешним видом + привязная...
Дата: Среда, 02 Марта 2016, 22.26.06 | Сообщение # 510
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Цитатаkamaz ()
Супер!
Не очень.Школьникам был более интересен тот тренажер на день открытых дверей , чем летчикам. Несколько роз для приличия комэски пару молодых загнали штурманов на него и все на этом закончилось. Правда мы по десятке в группе получили как за рацпредложение и то хорошо. Qui quaerit, reperit