Дата: Пятница, 18 Ноября 2011, 21.17.26 | Сообщение # 96
Группа: Ветеран
Сообщений: 176
Статус: Отсутствует
Сания - это не чехи. Это югославской BIS.To на ПТБ, это, вероятно, некоторые антенны, датчики. Броскам больше фотографий, потому что я делаю ошибки в техническом языке. Фотографии показывают, МиГ-21бис из Югославии. Контейнер RP-VD [RP-WD] Vinten ,лоток Фото- разведки помещается в ПТБ.
Посмотрите в правый нижний угол-передняя часть "РТВ"
Подобные лечения ПТБ с оборудованием foto, принятые в 80-х годов, сделанные в Финляндии
Югославия сделала это изящно.
Сообщение отредактировал babcia131 - Пятница, 18 Ноября 2011, 21.25.49
Дата: Пятница, 18 Ноября 2011, 23.48.34 | Сообщение # 98
Группа: Ветеран
Сообщений: 176
Статус: Отсутствует
Это может быть что-то большее, чтобы знать. У меня есть копии статья в "Aeromagazin" [Сербский? ] К сожалению, только в такой форме, как показано ниже. Есть несколько данных лотка Vinten.
Дата: Суббота, 19 Ноября 2011, 12.53.24 | Сообщение # 100
Группа: Ветеран
Сообщений: 176
Статус: Отсутствует
Посмотрел через вашу "библиотеку" и, к сожалению ничего нет. Есть журнал румынский, но это не так. Эти проверки и фотографии, найденные на сербско-форум сайт, посвященный МиГ-21. Стоит обзора. Интересные материалы.
Дата: Суббота, 19 Ноября 2011, 13.07.31 | Сообщение # 101
Группа: Старейшина
Сообщений: 691
Статус: Отсутствует
Если немного вернуться к тому с чего начали. Давайте разберем такую ситуацию. Допустим доработанных подвесных топливных баков на Миг-21 не было или их никто не замечал! По какой-то причине (чья то ошибка, какого то писаря) информация об этих баках попадает в ИЛ. Миг-21бис выпускается с 1972 года и, по крайней мере, за это время издается 3-4 (а может и более) редакции ИЛ. И эта ошибка присутствует во всех этих изданиях. Если полистать инструкцию летчику оно пестрит изменениями, дополнениями и вклейками. Почему же не вычеркнут эту ошибку? И она продолжает существовать в ИЛ 1979 года. Если учесть тонкости советского делопроизводства, чтобы добавить дополнение в ИЛ нужно указание вышестоящего штабы, а чтобы что-либо удалить (вычеркнуть) нужно указание из ГК ВВС. А там у нас сидели (извините за выражение) одни «бараны», которые инструкций своих не читали, а только утверждали и рассылали. Только странно все это! Как думаете? Александр
Дата: Суббота, 19 Ноября 2011, 15.02.42 | Сообщение # 103
Группа: Старейшина
Сообщений: 691
Статус: Отсутствует
Как выяснилось: --------------------------------------- Инструкции летчику (теперь Руководства по летной эксплуатации) в СССР и России писал и пишет ГНИКИ ВВС (ныне ГЛИЦ). Если там что-то написано, то абсолютно все проверялось в испытаниях. Значит, на испытания предъявлялись баки двух вариантов. А то, что они не дошли до войск - вне компетенции ГЛИЦ. Такое иногда случается, и не только с баками. --------------------------------------------- Тему можно заморозить, до появления более весомых доказательств. Всем, большое спасибо за участие!
Дата: Суббота, 19 Ноября 2011, 16.03.11 | Сообщение # 104
Группа: Админ
Сообщений: 65534
Статус: Присутствует
RA3DCS, Саня,склады были забиты баками,их никогда не кидали и одного хватало на всю жизнь,а тут что то случилось,повредили может самолет баком,решили доработать и доработали в теории,а на практике прописали в документации двоякое использование.Ну кто будет заказывать доработанные баки,если хранить негде! Qui quaerit, reperit
Дата: Суббота, 19 Ноября 2011, 20.45.48 | Сообщение # 105
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
RA3DCS, Саш не заморачивайся с инструкциями. Видимо рассматривали несколько вариантов доработок. И какая из них пошла в серию (если вообще) - не известно. В техописаниях про доработанные баки ни-ни. Всем благодарен за участие.
Дата: Суббота, 19 Ноября 2011, 21.01.07 | Сообщение # 106
Группа: Ветеран
Сообщений: 176
Статус: Отсутствует
RA3DCSПолк состоял из 36 боевых самолетов, для каждого х 3 ПТБ-490, 1 х 800. При передаче самолетов в других полках РТВ осталось на складах, потому что из них уже были ПТБ. Через несколько лет появилась еще одна новая, обратно в магазин, потому что никто никогда не когда-нибудь летал с танками. У кого есть время, чтобы иметь дело с некоторыми изменениями [менее важно, как вы можете видеть]
За все эти годы был разрушен 1 [слова -один] ПТБ. Во время выполнения. И это все.
Сообщение отредактировал babcia131 - Суббота, 19 Ноября 2011, 22.10.44
Здравствуйте еще раз Любителей МиГ-21. Я получил ответ от чешских коллег из modelforum.cz. Эти лотки под чешским МиГ-21ПФ является контейнерами разведки болгарского производства. Это может быть даже несколько фотографий ? Мы увидим.
Дата: Вторник, 13 Декабря 2011, 16.27.22 | Сообщение # 108
20.11.1944 - 22.03.2024
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
Надо же,чехи какие темные дела творили!
Quote (babcia131)
Эти лотки под чешским МиГ-21ПФ является контейнерами разведки болгарского производства.
Каждый участник ОВД вносил свою лепту в борьбе с империализмом. Ну а как иначе? Теперь из ОВД перейдя в НАТО борются в основном с Россией.Да уж, норовят кормящую руку ( бывшую и ослабевшую) куснуть. Диалектика. Сергеич (Александр) Ключево (62396) 66-69 г.г. Хойна (62248) 69-72г.г.
Сообщение отредактировал Васильев - Вторник, 13 Декабря 2011, 16.28.43
Дата: Понедельник, 12 Марта 2012, 14.08.43 | Сообщение # 114
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Гость, его по необходимости можно было доработать (на месте) в истребитель, после чего вместо разведконтейнера возможна была подвеска ПТБ (490 или 800). Всем благодарен за участие.