Дата: Суббота, 19 Марта 2016, 06.24.05 | Сообщение # 2
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Самолет Boeing 737-800 разрушился полностью в самом начале ВПП аэропорта Ростова-на-Дону
МОСКВА, 19 марта. /ТАСС/. Пассажирский самолет Boeing 737-800 при повторном заходе на посадку полностью разрушился. Об этом сообщил начальник Южного регионального центра МЧС Игорь Одер.
"Самолет полностью разрушился в самом начале взлетно-посадочной полосы (ВПП)", - сказал он в ходе селекторного совещания, которое провел глава МЧС России
Дата: Суббота, 19 Марта 2016, 06.25.15 | Сообщение # 3
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Большинство людей на разбившемся Boeing - жители Ростова-на-Дону, также были иностранцы Большинство из находившихся на борту разбившегося пассажирского самолёта Boeing 737-800 были жителями Ростова-на-Дону, также были иностранцы. Об этом сообщил начальник Южного регионального центра МЧС Игорь Одер.
"В основном на борту находились жители Ростова-на-Дону. По предварительным данным, также находились трое иностранцев", - сказал он в ходе селекторного совещания в МЧС.
Одер сообщил, что списки есть. Они уточняются.
"Всего на борту находился 61 человек. К сожалению, все погибли", - сказал Одер.
Дата: Суббота, 19 Марта 2016, 06.27.11 | Сообщение # 4
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Перед падением Boing 737-800 очевидцы увидели мощную вспышку
Перед падением Boing 737-800 в Ростове-на-Дону очевидцы увидели мощную вспышку. Это следует из видео, которое опубликовано в интернете.
В сети интернет появилось первое видео падения самолета, предположительно, Boeing 737-800 в Ростове-на-Дону.
На нем можно увидеть, что перед самым падением лайнера произошла мощная вспышка, уже после этого последовал взрыв. Кадры были засняты, очевидно, камерой видеонаблюдения, которая расположена на одной из улиц города, недалеко от которой проходит трасса, также, судя по видео, рядом находится парковка.
Дата: Суббота, 19 Марта 2016, 06.28.51 | Сообщение # 5
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Потерпевший крушение Boeing 737-800 два часа пытался приземлиться в Ростове-на-Дону
Согласно данным портала Flightradar24.com, после неудачного захода на посадку самолет 2 часа 9 минут находился в зоне ожидания аэропорта, прежде чем совершить вторую попытку приземлиться
МОСКВА, 19 марта. /ТАСС/. Boeing 737-800 авиакомпании FlyDubai пытался приземлиться в аэропорту Ростова-на-Дону более двух часов, потерпев крушение при заходе на второй круг. Об этом свидетельствуют данные портала Flightradar24.com.
Согласно данным портала, после неудачного первого захода на посадку самолет 2 часа 9 минут находился в зоне ожидания аэропорта Ростова-на-Дону, прежде чем совершить вторую попытку приземлиться, которая окончилась катастрофой.
Дата: Суббота, 19 Марта 2016, 06.34.12 | Сообщение # 7
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Генконсульство РФ: на борту разбившегося Boeing были граждане Украины, Узбекистана, Индии
"Это пока предварительные данные, находившиеся у служб международного аэропорта Дубая, - подчеркнули в российском загранучреждении
ДУБАЙ, 19 марта. /Корр. ТАСС Алексей Кошелев/. Большинство пассажиров разбившегося в аэропорту Ростова-на-Дону Boeing 737-800 эмиратской авиакомпании FlyDubai были гражданами России. Как сообщили корреспонденту ТАСС в генконсульстве РФ в Дубае, среди погибших также могли быть трое граждан Украины, один гражданин Узбекистана и один гражданин Индии.
"Это пока предварительные данные, находившиеся у служб международного аэропорта Дубая, - подчеркнули в российском загранучреждении. - Наши сотрудники в настоящий момент работают непосредственно в аэропорту с тем чтобы получить более точную информацию".
В авиакомпании FlyDubai пока воздерживаются от комментариев по факту крушения их самолета. "Мы сейчас готовим все необходимые данные и в ближайшее время будет организована горячая телефонная линия для получения таких сведений", - подчеркнули представители авиаперевозчика.
Дата: Суббота, 19 Марта 2016, 06.35.40 | Сообщение # 8
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
На борту разбившегося Boeing находились 11 иностранцев, считая экипаж
МОСКВА, 19 марта. /ТАСС/. На борту разбившегося в Ростове-на-Дону Boeing 737-800 находились 11 инстранцев. Об этом в субботу на оперативном совещании заявил начальник Национального центра управления в кризисных ситуациях МЧС России Виктор Яцуценко.
"На борту самолета находились 6 членов экипажа и 5 пассажиров - всего 11 иностранных граждан", - сказал он.
Дата: Суббота, 19 Марта 2016, 07.12.03 | Сообщение # 9
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Генсек ООН мыслями с семьями жертв авиакатастрофы в Ростове-на-Дону
"Генеральный секретарь мыслями с семьями пассажиров самолета. Мы надеемся на лучший исход, пока продолжается спасательная операция", - сказал заместитель его официального представителя Фархан Хак
Генеральный секретарь ООН Пан Ги Мун потрясен сообщениями об авиакатастрофе пассажирского самолета в Ростове-на-Дону и мыслями с семьями погибших. Об этом заявил ТАСС заместитель его официального представителя Фархан Хак.
"Генеральный секретарь мыслями с семьями пассажиров самолета. Мы надеемся на лучший исход, пока продолжается спасательная операция", - сказал он.
По данным МЧС РФ, на территории аэропорта Ростова-на-Дону при повторном заходе на посадку потерпел крушение самолет Boeing 737-800, выполнявший рейс FZ 981 из Дубая. На борту самолета находился 61 человек. По предварительным данным, все они погибли.
Дата: Суббота, 19 Марта 2016, 07.15.06 | Сообщение # 10
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Стал известен список пассажиров, погибших при крушении "Боинга" авиакомпании Flydubai в Ростове-на-Дону, передает Life News. Лайнер выполнял рейс FZ981 "Дубай — Ростов-на-Дону". По предварительным данным, воздушное судно потерпело крушение при повторном заходе на посадку.
Дата: Суббота, 19 Марта 2016, 07.18.25 | Сообщение # 11
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Крушение в Ростове-на-Дону - первая катастрофа в истории FlyDubai
Компанией руководит дядя нынешнего правителя эмирата Дубай.
Авиакомпания FlyDubai, самолёт которой разбился сегодня при заходе на посадку в аэропорту Ростова-на-Дону, была основана лишь семь лет назад правительством ОАЭ и базируется в Международном аэропорту Дубай. В истории этого лоукостера еще не было авиационных катастроф.
Компания была образована в 2009 году и начинала с нескольких самолетов, но за 7 лет довела свой авиапарк до 50 самолетов Boeing 737-800. В ноябре 2013 года FlyDubai заказала еще 111 самолетов Boeing.
В России самолеты этой компании выполняют рейсы в Москву, Минеральные Воды Самару, Уфу, Казань, Екатеринбург, Краснодар, Ростов-на-Дону, Тюмень.
Президентом FlyDubai является Ахмед бен Саид Аль Мактум. Он приходится дядей нынешнего правителя эмирата Дубай шейха Мухаммеда бен Рашида Аль Мактума. Сам Ахмед бен Саид - сын экс-правителя эмирата Дубай, шейха Саида бен Мактума Аль Мактума.
Сама компания FlyDubai входит в структуру Emirates Group, которая занимается авиаперевозками и туризмом, в частности управляет национальным авиаперевозчиком Emirates Airline и самым крупным туроператором на Ближнем Востоке - компанией Dnata.
В истории лоукостера ещё не было серьезных авиационных происшествий.
28 сентября 2013 года самолет FlyDubai, который следовал рейсом из Султана в Дубай при взлете в правый двигатель попала стая птиц. Экипаж тогда принял решение продолжить взлет, но вскоре был вынужден приземлиться в аэропорта Карачи (Пакистан).
19 апреля 2014 года в салоне самолета FlyDubai, который следовал рейсом из Дубая в Киев, произошло задымление. Диспетчер предложил экипажу воспользоваться возможностью экстренной посадки в аэропорту Борисполь, однако пилоты приняли решение продолжить полет. Экипаж справился с возгоранием с помощью огнетушителя.
26 января 2015 года самолет FlyDubai, Летевший из Дубая в Багдад, при заходе на посадку был обстрелян с земли. В результате несколько пассажиров получили ранения, в том числе 6-летняя девочка. Все они выжили. После этого случая FlyDubai прекратила полеты в Багдад и пользовалась другими аэропортами Ирака.
13 февраля 2016 года экипаж самолета FlyDubai, который направлялся из Дубая в Абху (Саудовская Аравия), сообщил о приближении двух ракет. Власти СА отреагировали немедленно и угроза была ликвидирована. Позже выяснилось, что самолет пытались уничтожить повстанцы из Йемена. Самолет тогда благополучно приземлился в аэропорту.
9 марта 2016 года при взлете Boeing 737-800, левый двигатель начал перегреваться и экипаж принял решение вернуться в аэропорт. Самолет приземлился в Дубае через 80 минут после взлета. Рейс планировался до Гассима (Саудовская Аравия).
Дата: Суббота, 19 Марта 2016, 12.51.08 | Сообщение # 12
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64630
Статус: Отсутствует
Очевидцы о катастрофе: был гул, потом - страшная вспышка
Место крушения самолета. Фото: Пресс-служба ГУ МЧС/ ТАСС
Жители Ростова-на-Дону рассказывают, что ветер ночью был такой сильный, что раскачивал автомобили. По словам очевидцев крушения "Боинга" FlyDubai, взрыва не было – только гул, а затем очень сильная вспышка.
"Живу в районе аэропорта. Уже ложился спать, как услышал гул и увидел вспышку секунд на пять. Сразу затрещали окна в доме, затряслась кровать. Потом вышел на улицу, но не было видно огня. Потом из окон увидел сотню единиц техники: пожарные, скорую. Они были на месте минуты через три. Взрыва почти слышно не было, только гул. Звук, как будто штурвал на себя тянет", - рассказал РЕН-ТВ Александр, ставший очевидцем происшествия.
"Слышал рев двигателей самолета, сразу понял, что идет на второй круг. Двигатели на форсаже. Выглянул в окно, увидел вспышку. Желтое, красное - страшная вспышка. В течение двух минут отреагировали службы спасения, пожарные, было слышно, как они мчатся к месту события", - приводит рассказ другого очевидца сайт телеканала "Звезда".
"Мы сидим с напарником в машине, вижу, что самолет на посадку заходит. При таком ветре даже машину качало из стороны в сторону. Думаю: как при таком ветре аэропорты не закрыты?" - рассказал RT очевидец, находившийся около аэропорта. Узнав из интернета о крушении "Боинга", он предположил, что видел именно этот самолет.
По данным портала Flightradar24, после неудачного первого захода на посадку "Боинг" 2 часа 9 минут находился в зоне ожидания аэропорта, сделав десять дополнительных кругов. Предположительно, причинами таких действий экипажа стали сложные погодные условия.
"Боинг 737-800" авиакомпании FlyDubai разбился при заходе на посадку в аэропорту Ростова-на-Дону в субботу в 3:42 ночи. Находившиеся на борту 55 пассажиров и семь членов экипажа погибли.
Следствие рассматривает две основные версии случившегося: ошибка пилотирования в связи с ухудшением метеоусловий, либо техническая неисправность.
Вот так выглядели последние часы разбившегося Boeing — он кружил над ростовским аэропортом в ожидании разрешения на посадку.
Дата: Суббота, 19 Марта 2016, 19.50.08 | Сообщение # 13
Группа: Администратор
Сообщений: 43877
Статус: Отсутствует
Уточнённый список погибших:
1.АЛЛЕН Лариса Юрьевна 05.04.1969 гражданка Узбекистана 2.АНДРЕЕВА Жанна 14.06.1991 гражданка Украины 3.БЕЛЯКОВА Эльвира Евгеньевна 23.09.1958 гражданка РФ 4.БЕСПЕЧНОВ Виктор Степанович 07.05.1962 гражданин РФ 5.БЕВЗЮК Виктория Валерьевна 18.08.1988 гражданка РФ 6.БЕВЗЮК Марина Александровна 05.10.1966 гражданка РФ 7.БЕЗГЛАСНАЯ Юлия Анатольевна 20.06 1971 гражданка РФ 8.БЕЗГЛАСНЫЙ Сергей Алексеевич 23.09.1970 гражданин РФ 9.БОЛГОВА Галина Васильевна 15.11.1959 гражданка РФ 10.БОЖКО Александр Александрович 23.01.1995 гражданин РФ 11.БОЖКО Ольга Александровна 08 08 1988 гражданка РФ 12.БЕРЕЗИНА Алина Сергеевна 12.03.1974 гражданка РФ 13.ЧЕБОТАРЁВ Константин Викторович 23.05.1967 гражданин РФ 14.ЧЕБОТАРЁВА Светлана Анатольевна 28.11.1973 гражданка РФ 15.ЧЕРНОВ Дмитрий Евгеньевич 07.10.1970 гражданин РФ 16.ЧЕРНОВА Елена Ивановна 22.02.1970 гражданка РФ 17.ЧИСТЯКОВ Кирилл Олегович 10.04.2010 гражданин РФ 18.ЧИСТЯКОВ Олег Игоревич 22.04.1972 гражданин РФ 19.ЧИСТЯКОВА Виктория Владимировна 11.05.1980 гражданка РФ 20.ФЕДЯНИН Владимир 07.08.1980 гражданин Украины 21.ГАМОВ Валерий Михайлович 24.06.1975 гражданин РФ 22.ГОНЧАРОВА Людмила Олеговна 04.08.1963 гражданка РФ 23.КАЛИБЕРДА Елена Ивановна 08.05.1979 гражданка РФ 24.КАЛИБЕРДА Сергей Евгеньевич 06.06.1975 гражданин РФ 25.КАРАВАНЦЕВА Олеся Алексеевна 20.09.1989 гражданка РФ 26.КАРПЕНКО Ирина Владимировна 20.01.1972 гражданка РФ 27.КАРПЕНКО Николай Валентинович 24.07.1968 гражданин РФ 28.АНЖУ Катервель Айяпан - гражданка Индии 29.КЛИМЕНКО Ольга Владимировна 21.03.1996 гражданка РФ 30.КОПОСОВ Павел Владимирович 04.01.1971 гражданин РФ 31.КОПОСОВА Анастасия Павловна 17.07.2006 гражданка РФ 32.КОПОСОВА Дарья Павловна 05.12.1996 гражданка РФ 33.КОПОСОВА Людмила Владимировна 08.12.1973 гражданка РФ 34.КРАВЧЕНКО Татьяна Анатольевна 04.11.1965 гражданка Украины 35.ЛОБОДА Раиса Константиновна 14.03.1954 гражданка РФ 36.МАЯЧЕНКОВА Ольга Михайловна 02.08.1954 гражданка РФ 37.МОХАН Сиам 24.10.1989 гражданка Индии 38.НЕГОДАЕВА Инна Леонидовна 11.09.1966 гражданка РФ 39.ОСИПОВА Анна Васильевна 02.12.1973 гражданка РФ 40.ПАКУС Галина Владимировна 12.11.1955 гражданка РФ 41.ПАКУС Игорь Альдорадович 25.11.1954 гражданин РФ 42.ШАНЦИН Алексей Владимирович 07.01.1959 гражданин РФ 43.ШАНЦИНА Ирина Анатольевна 02.07.1959 гражданка РФ 44.ШПИЛЬЧЕНКО Николай Владимирович 25.06.1948 гражданин РФ 45.СОМИНА Валентина 01.08.1948 гражданка Украины 46.СЕРГЕЕВА Анна 07.06.1990 гражданка Украины 47.ТАРАСЕНКО Наталья Владимировна 22.09.1971 гражданка РФ 48.ЦЕХЕЛЬСКАЯ Светлана 05.07.1985 гражданка Украины 49.ЦЕХЕЛЬСКИЙ Даниил 18.11.2011 гражданин Украины 50.ЦЕХЕЛЬСКИЙ Павло 20.07.1975 гражданин Украины 51.ВЕРЕМЕЕВСКАЯ Наталья Викторовна 19.12.1977 гражданка РФ 52.ВЕРЕМЕЕВСКИЙ Александр Витальевич 22.07.2009 гражданин РФ 53.ВЕРЕМЕЕВСКИЙ Виталий Александрович 12.06 1972 гражданин РФ 54.ВОРОНОВА Валентина Александровна 16.06.1963 гражданка РФ 55.ЖЕВЕДЬ Лариса Дмитриевна 30.09.1970 гражданка РФ
Список членов экипажа:
1.СОКРАТИС Аристос - гражданин Кипра 2.АЛАВА Круз Алехандро - гражданин Испании 3.КУРБЕЛО Каро Хавьер Алехандро - гражданин Испании 4.АЙДРЮС Максим - гражданин РФ 5.КОНФЕ Алекс Доминик Йорам - гражданин Сейшельских Островов 6.ДЕЛАКРУЗ Лаура Патриция - гражданка Колумбии 7.НАСИРДИНОВА Жылдыз 13.02.1988 гражданка Кыргызстана
Дата: Суббота, 19 Марта 2016, 20.23.00 | Сообщение # 15
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Межгосударственный авиационный комитет (МАК)
19.03.2016 г. в аэропорту Ростова-на-Дону произошла катастрофа самолета Боинг 737-800 авиакомпании «FlyDubai». По имеющейся информации, находившиеся на борту 62 человека: 55 пассажиров и 7 членов экипажа погибли.
В соответствии с Приложением 13 к Чикагской Конвенции о международной гражданской авиации ИКАО (Приложение 13) и правилами расследования авиационных происшествий и инцидентов Российской Федерации (ПРАПИ) Межгосударственным авиационным комитетом, как международной независимой организацией, создана комиссия, в которую включены ведущие специалисты по расследованию авиационных происшествий. Комиссия приступила к работе.
В ближайшее время к работе комиссии присоединятся эксперты Объединённых Арабских Эмиратов – государства регистрации и эксплуатанта воздушного судна, США – государства разработчика и производителя самолёта и Франции – государства разработчика двигателей.
Дата: Суббота, 19 Марта 2016, 23.10.19 | Сообщение # 17
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Черные ящики разбившегося Boeing будут расшифрованы в Москве
Бортовые самописцы Boeing 737-800, потерпевшего крушение в Ростове-на-Дону, будут отправлены в Москву на расшифровку, заявил глава МЧС Владимир Пучков.
«Черные ящики самолетом МЧС доставляются в Москву в сопровождении специалиста Межгосударственного авиационного комитета для последующей расшифровки», — цитирует Пучкова «РИА Новости».
В ночь на 19 марта самолет Boeing 737-800 авиакомпании Flydubai, выполнявший рейс из Дубая в Ростов-на-Дону, потерпел крушение примерно в 03:40 мск при совершении посадки. Все пассажиры погибли. Среди погибших четверо детей. Общее число жертв достигло 62, из которых 55 пассажиров и семь членов экипажа, из них шестеро — иностранные граждане.
Ранее Следственный комитет России назвал несколько версий причин крушения самолета, среди которых — техническая неисправность, ошибка в действиях экипажа самолета и сложные метеоусловия. https://rns.online/transpo....6-03-19 Qui quaerit, reperit
Дата: Воскресенье, 20 Марта 2016, 08.30.37 | Сообщение # 19
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64630
Статус: Отсутствует
Опубликован текст переговоров экипажа «Боинга» и ростовских диспетчеров
Международное консультативно-аналитическое агентство «Безопасность полетов» опубликовало http://aviasafety.ru/7383 на своем сайте текст переговоров экипажа самолета «Боинг 737-800», разбившегося 19 марта под Ростовом-на-Дону, и местных авиадиспетчеров. Расшифровка доступна на английском и русском языках.
Как следует из текста радиообмена, один из диспетчеров дал пилоту разрешение приземлиться. Затем летчик дважды сообщил, что захватил курсовой маяк, позволяющий удостовериться в настройке на нужную систему захода на посадку. После того, как другой диспетчер передал экипажу данные о видимости (3,5 тысячи метров) и давлении, пилот заявил, что уходит на второй круг. Аэропорт отдал авиалайнеру информацию о необходимой траектории, на что летчик ответил: «Пока-пока».
Ранее источник в экстренных службах сообщил http://www.interfax.ru/russia/499286 «Интерфаксу», что за несколько минут до посадки пилот по неизвестной причине передумал и решил сделать заход на очередной круг, но не сумел. Перед происшествием экипаж не подавал сигналов бедствия и не сообщал о каких-либо неисправностях. По словам собеседника агентства, участники расследования катастрофы рассматривают версию о предельных нагрузках на воздушное судно с учетом сложных метеоусловий при попытке сделать еще один круг. Авиалайнер, по словам источника, упал с высоты около 900 метров на скорости более 300 километров в час. «Экипаж не подавал сигналов бедствия и не сообщал о неисправностях перед происшествием», — уточнил он.
Лайнер, по информации https://lenta.ru/news/2016/03/19/vertikal/ источника ТАСС, падал вертикально и «практически носом вошел в землю». «Разлет обломков небольшой. Сами обломки мелкие», — добавил он.
Как сообщал LifeNews, при падении «Боинг» пробил https://lenta.ru/news/2016/03/19/polosa/ дыру глубиной в метр на взлетно-посадочной полосе (ВПП). По словам источника телеканала, общая площадь разрушенной полосы превысила 50 квадратных метров. Министр транспорта России Максим Соколов заявил, что на восстановление ВПП потребуется около 10 часов.
Сервис Flightradar24 также уточнял, что «Боинг» рухнул после попытки набрать высоту. Как утверждают http://lenta.ru/news/2016/03/19/boeing6/ синоптики, в Ростове-на-Дону во время катастрофы было зафиксировано редкое природное явление — струйное течение.
Следствие отрабатывает две основные версии произошедшего: ошибка пилотов и техническая неисправность. Ранее в качестве причины падения «Боинга» губернатор Ростовской области Василий Голубев назвал погодные условия.
Дата: Воскресенье, 20 Марта 2016, 08.56.36 | Сообщение # 21
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Глава Минтранса предрек долгое расследование катастрофы в Ростове-на-Дону
Министр транспорта России Максим Соколов заявил, что расследование авиакатастрофы, произошедшей в Ростове-на-Дону в ночь на 19 марта, будет долгим, сообщает ТАСС.
Установлением причин произошедшего, по его словам, займутся эксперты Межгосударственного авиационного комитета (МАК) и Следственного комитета России (СКР), а также специально созданная комиссия.
Между тем МЧС уточнило список погибших пассажиров и экипажа разбившегося лайнера. По информации ведомства, среди них оказались 45 россиян, а не 44, как сообщалось ранее. Из 55 пассажиров на борту «Боинга» находились 11 иностранцев: восемь граждан Украины, двое граждан Индии и, по предварительным данным, один гражданин Узбекистана. Среди семи членов экипажа были шестеро иностранцев и один россиянин.
Самолет «Боинг 737-800» авиакомпании FlyDubai разбился в международном аэропорту Ростова-на-Дону в ночь 19 марта. Лайнер упал при заходе на посадку в условиях плохой видимости, в сложных метеоусловиях. Самолет коснулся земли и разлетелся на куски. Все 62 человека, находившиеся на его борту, погибли. По факту произошедшего возбуждено уголовное дело. В качестве основных версий произошедшего следствие называет ошибку пилотирования и техническую неисправность.
В СКР уже заявили, что бортовые самописцы «Боинга» находятся в нормальном состоянии. Их расшифровка может быть занять от одного до четырех месяцев.
Дата: Воскресенье, 20 Марта 2016, 08.58.21 | Сообщение # 22
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Москвичи выложили на Тверской площади слово «скорбим» из свечей
Жители Москвы выложили из свечей слово «скорбим» на Тверской площади в центре столицы в память о погибших в авиакатастрофе в Ростове-на-Дону. Возле стихийно созданного мемориала останавливаются прохожие, сообщает в субботу, 19 марта, ТАСС.
Жители столицы также продолжают нести цветы и детские игрушки к представительству Ростовской области в Москве. У здания в Большом Овчинниковском переулке выставлен стол, на котором лежат букеты и горят свечи.
На Красной площади с минуты молчания в память о жертвах авиакатастрофы началась международная акция «Час Земли». В рамках акции ровно в 20:30 мск была отключена световая реклама и подсветка Кремля, сталинских высоток и других известных зданий столицы, в том числе Храма Христа Спасителя, стадиона «Лужники», Центра международной торговли, домов на Новом Арбате, Останкинской башни, павильонов ВДНХ, Московского зоопарка и башен «Москва-Сити»..
При этом все развлекательные мероприятия «Часа Земли», которые были запланированы на Красной и Тверской площадях, были отменены. Министр природных ресурсов и экологии России Сергей Донской на брифинге перед началом акции выразил соболезнования родным и близким погибших в авиакатастрофе.
Акция «Час Земли» проходит одновременно во всем мире. Ее организаторы — Всемирный фонд дикой природы (WWF) —призывают на час выключить свет, чтобы напомнить людям о необходимости бережного использования ресурсов. Впервые акцию провели в Австралии в 2007 году. Москва присоединилась к «Часу Земли» в 2009 году. В прошлом году в акции приняли участие 172 страны и более двух миллиардов человек, в Москве тогда выключили подсветку 800 зданий.
Самолет «Боинг 737-800» авиакомпании FlyDubai разбился в международном аэропорту Ростова-на-Дону в ночь 19 марта. Лайнер упал при заходе на посадку в условиях плохой видимости, в сложных метеоусловиях. Самолет коснулся земли и разлетелся на куски. Все 62 человека, находившиеся на его борту, погибли. По факту произошедшего возбуждено уголовное дело. В качестве основных версий произошедшего следствие называет ошибку пилотирования и техническую неисправность.
По уточненным данным МЧС, на борту «Боинга» находились 45 россиян и 17 иностранцев, в числе которых восемь граждан Украины.
Дата: Воскресенье, 20 Марта 2016, 21.50.29 | Сообщение # 23
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Данные параметрического самописца разбившегося в Ростове самолета уцелели
Качество информации параметрического самописца разбившегося в Ростове-на-Дону самолета Boeing 737-800 авиакомпании Flydubai хорошее, сообщил заместитель главы Межгосударственного авиационного комитета Сергей Зайко «Коммерсант FM».
«Параметрический регистратор вскрыт, восстановлен разрушенный кабель, изучен модуль памяти, подключен. Проведено копирование информации, она получена. Качество информации хорошее. Самописец работал вплоть до столкновения с землей. Это только начало процесса. Можем говорить, что запись есть и принадлежит нашему полету», — указал Зайко.
Вместе с тем звуковой самописец получил серьезные повреждения — проводятся работы по восстановлению.
В ночь на 19 марта самолет Boeing 737-800 авиакомпании Flydubai, выполнявший рейс из Дубая в Ростов-на-Дону, потерпел крушение примерно в 03:40 мск при совершении посадки. Все пассажиры погибли. Общее число жертв достигло 62, из которых 55 пассажиров и семь членов экипажа. Количество иностранных граждан, погибших в результате катастрофы, составило шесть человек. Все они — члены экипажа. https://rns.online/transpo....? Qui quaerit, reperit
Подобное было 11 сентября 2001 года, когда один из самолётов врезался в Пентагон и в пыль... ( https://www.youtube.com/watch?v=yuo_Ev8nZdg ) Тогда что-то вопросов не было и все поверили (я и нет...)... Естественно, странное происшествие, тем более при штатной посадке Боинг падал, будто вошёл в штопор (так на показанном публично видео)... Да и компенсации от Дубая родственникам погибшим (по 20 тыс. $) что-то маловато.... Ну, и 90 тонн лайнера о землю с 300 метров, должны быть существенные дефекты на земле, скажем, воронки... Если их нет, значит был мощный взрыв до соприкосновения с землёй...
Возможно теракт, накануне этого рейса самолёт совершил рейс в Киев. Крупные обломки могли вывезти скрытно... Далее торговля с арабами... Сергей Коробов Бжег : в/ч 36619 1985-1989 Жагань: в/ч 95991 1989-1990
Сообщение отредактировал Sergey_K - Понедельник, 21 Марта 2016, 10.44.28
Дата: Вторник, 22 Марта 2016, 23.31.32 | Сообщение # 26
Группа: Модератор
Сообщений: 26523
Статус: Отсутствует
ЦитатаSergey_K ()
Боинг падал, будто вошёл в штопор (так на показанном публично видео).
Странным образом на этой видеозаписи самолет ярко подсвечен. Кто-нибудь знает, где стоит или стояла эта камера? С уважением, Геннадий Буду благодарен за информацию о побегах советских военнопленных Suche alles über Fluchtversuche von russischen Kriegsgefangenen.
Дата: Среда, 23 Марта 2016, 15.15.35 | Сообщение # 27
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64630
Статус: Отсутствует
Теракт? Что недосказано о катастрофе в Ростове-на–Дону
Военный эксперт о причинах падения Боингов
Москва, 23 Марта 2016, 11:30 — REGNUM Командир «Боинга 737−800» авиакомпании Fly Dubai при посадке в аэропорту Ростова-на-Дону пытался уйти на очередной посадочный круг, но не смог, сообщали 20 марта СМИ. Так начался самый тяжелый день в истории ростовского аэропорта. Вся страна от такой новости испытала шок. Новостные каналы в течение дня сообщали подробности, показывали эксклюзивные кадры и приводили мнения опытных пилотов и экспертов. Президент России Владимир Путин произнёс слова соболезнования семьям погибших, после него и глава авиакомпании Fly Dubai Гайт Аль Гайт принес свои соболезнования. Вскоре обнаружили «черный ящик» погибшего самолёта, появились расшифровки переговоров экипажа с диспетчерами аэропорта и первые данные с самописцев.
«Судя по имеющимся сведениям о крушении, самолет поднялся до высоты в почти 1000 метров, после чего пошел на вторую попытку посадки. Но при снижении что-то спровоцировало резкий толчок вниз. Самолет начал падать, как будто бы в свободном падении», — выяснили журналисты.
Одной из вероятных причин крушения самолёта стала версия отказа руля высоты, который по необъяснимым причинам — отказал, замёрз…
Странная версия и странное поведение самолёта перед посадкой. Резкий набор высоты с последующим резким пике и взрывом. Такое уже было, совсем недавно — 17 ноября 2013 года, в Казани. «Не сумев посадить самолёт с первой попытки, КВС Рустем Салихов при уходе на второй круг отключил автопилот и допустил срыв самолёта в пике», — так гласило заявление комиссии МАК.
В расследовании казанского крушения участвовали представители американской корпорации и пилоты-испытатели, которые констатировали, что экипаж допустил ошибку чуть ли не со взлёта самолёта, отклонившись на 5 км от курсо-глиссадного луча. Пилоты заметили эту ошибку при первом заходе, данные с приборов в кабине самолёта были неверными, поэтому они и ушли на второй круг, пытаясь посадить самолёт в ручном режиме.
Далее при заходе самолёта на посадку нос «Боинга-737» задрался до критических отметок угла, при этом скорость снизилась ниже минимально допустимых значений, и самолёт сорвался в пике. Фактор плохой погоды, как и с ростовским самолётом, тоже присутствовал.
Двойное совпадение? Нет, не двойное, а тройное. Был еще один случай с самолётом «Боинг 737−500» в городе Пермь 14 сентября 2009 года. Общее с ростовским и казанским «Боингами» был резкий набор высоты до 900 метров, сваливание в пике же произошло через крен с выполнением фигуры «бочка». Второй общей чертой является уход на второй круг и крушение при заходе на посадку. Третьей общей чертой — это отсутствие сообщений от экипажей о неисправностях на борту самолётов.
Странно, что никто не реагировал на это. Такое утверждение так же не верно. Реагировали и проводили обследования обломков, делали выводы и заявления. В прошлом году в ноябре МАК неожиданно для всех приостановил сертификацию самолетов «Боинг-737» в России до получения уведомления от авиавластей РФ и США о лётной годности самолетов. Согласно опубликованного 5 ноября 2015 года на сайте МАК документа (который МАК вскоре сняла с публикации), речь шла о необходимости доработок для обеспечения отказобезопасности системы управления рулем высоты самолетов типа «Boeing 737». В декабре 2015 года у МАК отобрали право сертифицировать самолёты и двигатели.
Инициатива МАК вызвало бурную реакцию со стороны российских авикомпаний, в ангарах которых «Боинг-737» занимал доминирующее положение. По данным Росавиации, сертификаты летной годности и, соответственно, право осуществлять пассажирские перевозки в РФ имеют 194 самолета семейства Boeing 737. Из них только шесть сертификатов выданы самой Росавиацией — на самолеты с регистрацией в РФ, остальные самолеты зарегистрированы на Бермудах (147 самолетов) и в Ирландии (41 самолет).
Это означает, что самолеты, зарегистрированные вне территории РФ, могут ремонтироваться по месту регистрации, то есть за рубежом.
Теперь вернёмся к трём погибшим «Боингам» — двум принадлежавшим российским авиакомпаниям и одному, который был на все 100% иностранного подданства. С высокой вероятностью российские «Боинги» были сертифицированы за рубежом и как их арабский собрат прошили все регламенты ТО под бдительным наблюдением иностранных специалистов.
В декабре 2013 года Александр Проханов в интервью радио «Эхо Москвы» сказал следующее: «Поэтому мне приходит в голову такая мысль, что это мог бы быть теракт. И я могу предположить — каким образом этот теракт мог быть реализован. Ведь мы покупаем «Боинги» наполненные электронным оборудованием, созданным в Америке. Всё чаще наши военные специалисты говорят, что мы тем самым нарушаем безопасность наших систем — наших самолетов, наших ракет. В этих «Боингах» — чужая электроника, чужие чипы с так называемыми закладками, которые позволяют дистанционно приводить в негодность эти системы. То есть можно было без ракет и взрывчатки этот самолет уничтожить, создать внутри него аварийную ситуацию. А ведь самолет погиб очень странно: он в какой-то момент вошел в пике и ударился о землю носом. Поэтому я бы не сбрасывал со счетов такую версию, как террористический акт. Повторяю, я бы вписал эту версию в очень жестокий опасный контекст, который сейчас происходит в Татарстане. А также еще раз исследовал бы вот эту далеко не фантастическую версию о том, что самолет мог быть на расстоянии дистанционно направлен в пике».
Действительно после событий 11 сентября 2001 года, проходила такая информация, что в интересах безопасности допускалась возможность дистанционного управления самолётом без участия экипажа, который может быть захвачен или убит террористами. Когда гражданские самолёты с ювелирной точностью попали в Башни-Близнецы — эта вероятность стала техническим фактом. Потому что не всякий пилот сможет низколетящий на скорости 350 км/час гражданский самолёт направить точно в центр небоскрёба. Автоматика может. Это доказали мы, русские, когда посадили «Буран» в 1988 году, это стало штатным для современного высокоточного оружия.
По поводу закладок многое могут рассказать представители спецслужб. Интересны факты в закупке компьютеров для государевых нужд. Если компьютер покупается для дома и семьи — это просто компьютер. Но стоит объявить о покупке для министерства и ведомства, то к «бабке не ходи» — закладок в каждом изделии вы найдёте много.
Системы управления современных самолётов уже давно оснащаются бортовыми вычислительными машинами. Понятие «автопилот» уже давно вышло за рамки своего первоначального назначения — автоматической стабилизации параметров движения летательного аппарата. Теперь это сложный программно-аппаратный комплекс решающий множество задач по заданным алгоритмам. Программы либо принимают решение сами, либо выдают рекомендации экипажу в зависимости от поступающей информации от датчиков, возмущающих факторов полёта самолёта, действий экипажа, климат-контроля и обмена телеметрических данных с диспетчерскими пунктами сопровождения, а также видео и аудио регистрации обстановки на борту, предоставления и контролирования интернет трафика пассажирам, контроля исправного состояния кухни и туалетов и многих, многих мелочей. Всё это отдали автоматике, экипаж благодаря этому сократился до двух пилотов.
Любой хакер вам скажет, что программу можно взломать и перепрограммировать в своих интересах. Так ломают банковские программы и уводят на подложные счета миллионы долларов.
Пятый схожий фактор в катастрофе трёх «Боингов» — это проблемы с программно-аппаратным комплексом управления самолётом, который журналисты так легко называют «автопилот». После крушения доказать этот фактор невозможно — взрыв и пожар, уничтожают все улики. В пожаре гибнут платы, микросхемы, модули памяти и записанные в них программы. Самописцы не регистрируют отказы программ и неверные показания на приборных панелях пилотов, так как их назначение только в фиксации основных параметров полета, работы узлов и агрегатов.
Мне пришлось поработать с автоматикой. Проверялось АСУ ТП химического предприятия на возможность перехвата и управления. «Диверсант» в этом эксперименте вошёл в программу управления технологией производства химического удобрения на основе аммиака. При этом оператор, контролирующий технологический процесс не смог отследить это вмешательство — все датчики и приборы на его мониторе были исправны и находились в «зелёной» зоне. Когда же «диверсант» сделал своё дело, «взорвал все резервуары с аммиаком», аварийная сигнализация среагировала на взрыв спустя 5 минут. Любая экспертная комиссия, приехавшая на «разбор полётов» — установила бы причиной взрыва вероятность неисправности задвижек.
«Чистое убийство» — мечта любой спецслужбы. 185 летающих бомб замедленного действия под российским флагом. Это всего лишь версия.
Если «Боинги» невозможно оставить на земле, по причине остановки всего авиасообщения в России и последующего коллапса для наших авиакомпаний, то проверить на закладки ведь можно? Здесь в России, чтоб Росавиация выдала сертификат — «Проверено, закладок нет».
К тому же программы импортзамещения и подъёма с колен отечественной авиапромышленности никто не отменял.
«Предупреждён — значит спасён!» Верю только в лучшее.
Алексей Леонков, военный эксперт, специалист в области применения военно-космических сил
Дата: Среда, 23 Марта 2016, 21.40.02 | Сообщение # 28
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
МАК продолжает прорабатывать все версии катастрофы Boeing 737 в Ростове-на-Дону
Комиссия по расследованию авиационного происшествия и зарубежные специалисты продолжают работы по проработке версий авиационного происшествия с самолетом Boeing 737-800 авиакомпании Flydubai, сообщает Межгосударственный авиационный комитет (МАК).
Проводится анализ метеообстановки в районе аэродрома, работоспособности его наземных радиотехнических средств, а также анализ действий специалистов службы УВД и метеослужбы. Для анализа, в том числе, используются данные, зарегистрированные при диспетчерском обслуживании других воздушных судов, выполнявших полеты в данном районе.
В лаборатории МАК продолжаются работы с данными бортовых и наземных средств объективного контроля, говорится в сообщении. В частности, с использованием записей бортовых самописцев, необходимой технической и летной документации проводится анализ работоспособности всех систем воздушного судна, включая системы управления самолетом и двигателями, а также анализ состояния и действий экипажа в течение всего аварийного полета.
Продолжается идентификация и «выкладка» сохранившихся фрагментов воздушного судна.
Дата: Четверг, 24 Марта 2016, 23.33.44 | Сообщение # 29
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
«Мы живы!» СМИ приписали супругам гибель в катастрофе с Boeing 737
Супружеская пара Черновых из Новочеркасска неожиданно для себя оказалась вовлечена в трагические события разбившегося в Ростове Boeing 737. СМИ приписали их к погибшим пассажирам лайнера, транслируя фото по центральному телевидению.
Корреспондент АиФ.ru Виталий Колбасин узнал, что супруги требуют официальных извинений от трёх телеканалов — «REN-TV», «Life News» и «НТВ».
Чудесное воскрешение
Дмитрий и Елена Черновы из Новочеркасска Ростовской области полностью однофамильцы погибшей супружеской пары Елены Ивановны и Дмитрия Евгеньевича Черновых. Разница только в отчествах и днях рождения…
19 марта новочеркассцы, как и многие россияне, по телевизору следили за новостями о крушении лайнера рейса Дубай – Ростов. К своему ужасу, мужчина и женщина увидели свои фотографии — их представляли погибшими. Сначала — в сюжете «Рен-ТВ», затем — в трансляции «LifeNews».
«В вечерних новостях «НТВ» уже вышли свадебные фотографии и фото нашего 7-летнего ребёнка. Трудно представить, что пришлось пережить нашим родным и близким, когда им стали звонить со всех уголков страны и выражать соболезнования», — делится эмоциями Елена Чернова.
В это время на страницу Дмитрия «ВКонтакте» поступали комментарии с соболезнованиями и словами скорби.
После того как Дмитрий написал на «стене»: «Мы живы. С нами всё нормально», — друзья стали писать с облегчением: «О боже… А я вас уже хоронить собрался».
«Мы вас беспокоить вопросом «Вы живые?» не стали, звонили Сане, и от него узнали, что всё хорошо. Ваше чудесное воскрешение срочно надо отметить! Тем более, давно не виделись!»
«Дмитрий, есть примета — кого «хоронят заживо», тот живёт долго и счастливо! Так что долгих лет жизни вам и вашей семье!»
Дата: Пятница, 08 Апреля 2016, 10.13.59 | Сообщение # 30
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
МАК установил действия экипажа разбившегося в Ростове-на-Дону Boeing при уходе на второй круг
Межгосударственный авиационный комитет завершил выкладку фрагментов самолета Boeing, который разбился в Ростове-на-Дону. Расшифровка бортовых самописцев показала, что экипаж на высоте 220 м за 4 км от взлетно-посадочной полосы принял решение уйти на второй круг, говорится в сообщении МАК.
«На высоте 900 метров одновременно с отдачей экипажем штурвала "от себя" стабилизатор самолета был отклонен на 5 градусов на пикирование, в следствие чего самолет перешел в энергичное снижение с реализацией вертикальной перегрузки до -1 ед. Последующие действия экипажа не позволили предотвратить столкновения самолета с землей», — говорится в сообщении.
Самолет столкнулся с землей на скорости 600 км/ч.
Эксперты установили, что в первый раз экипаж заходил на посадку в ручном режиме при выключенном автопилоте и при сложной погоде: нижняя граница облачности — 630 м, ветер — 230 гр. 13 м/с, порывы — 18 м/с, слабый ливневой дождь, дымка, на прямой сильная болтанка и умеренный сдвиг ветра.
«В процессе первого захода на посадку в 22:42 UTC на высоте 340 м, получив информацию от бортовой системы о "сдвиге ветра" (резком изменении силы и направления ветра), экипаж принял решение об «уходе на второй круг», после чего осуществлял полет в районе аэропорта в ожидании улучшения погодных условий», — сообщает МАК.
Метеорологическое исследование установило, что погода соответствовала переданному экипажу прогнозу. Метеорологическое обеспечение экипажа соответствовало требованиям.
Boeing 737 авиакомпании Flydubai потерпел крушение в ночь на 19 марта в аэропорту Ростова-на-Дону. На борту самолета находились 62 человека, все они погибли. ЧП произошло при повторном заходе самолета на посадку в сложных метеоусловиях.