Дата: Четверг, 05 Ноября 2015, 15.41.41 | Сообщение # 182
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
04.11.2015
Межгосударственный авиационный комитет информирует, что уполномоченный представитель по расследованию катастрофы самолёта А321 EI-ETJ авиакомпании «Metrojet» и специалисты МАК продолжают работу на месте авиационного происшествия. В полном соответствии с положениями Приложения 13 к Конвенции о международной гражданской авиации (Чикагская конвенция) специалисты МАК в тесном взаимодействии со специалистами Египта, представителями Франции, Германии и Ирландии участвуют во всех аспектах расследования, включая работы по поиску и идентификации обломков воздушного судна и копированию информации бортовых регистраторов (самописцев). Работа на месте авиационного происшествия проводится в тесном взаимодействии со специалистами МЧС России. Данные бортового параметрического регистратора (FDR) были успешно скопированы и переданы в комиссию по расследованию для расшифровки, обработки и анализа. Бортовой речевой регистратор (CVR) получил серьёзные механические повреждения и в настоящий момент в Египте, с участием экспертов МАК и BEA Франции, проводятся подготовительные работы по копированию записанной информации с соблюдением всех возможных мер предосторожности. В штаб-квартире Межгосударственного авиационного комитета в городе Москве начата работа по изучению летной, медицинской и технической документации, проводится анализ уровня профессиональной подготовки членов экипажа, материалов по поддержанию лётной годности, истории эксплуатации и выполнения правил технического обслуживания и ремонта воздушного судна. Межгосударственный авиационный комитет еще раз напоминает, что в соответствии с Приложением 13 официальным источником информации о расследовании является государство, проводящее расследование (в данном случае Египетские авиационные власти). Другие государства, организации и специалисты, участвующие в расследовании, не имеют права разглашать информацию о расследовании без согласия государства, проводящего расследование. В рамках международного законодательства МАК будет предпринимать все возможные усилия по наиболее полному информированию общественности о расследовании.
Дата: Четверг, 05 Ноября 2015, 19.35.26 | Сообщение # 183
Группа: Старейшина
Сообщений: 490
Статус: Отсутствует
Наберитесь терпения. Причину нам назовут нескоро. А те версии, которые озвучивают средства массовой информации не стоит брать во внимание. Канал самых правдивых новостей «Live news» помню сообщал, что в составе МЧС в Египет отправили водолазов. В Киеве убили блогера,а почему до сих пор живой Михаил Задорнов? Я вам хочу напомнить. В прошлом году после того, как был сбит Боинг 777 на Донбасе Задорнов на концерте изголялся, почему упал самолет.Он тяжелее воздуха. А вата радовалась. Погибли ведь не россияне. Почему такое отношение? петро пелех листопад 1974-76 гг узел связи п/п 10341
Дата: Четверг, 05 Ноября 2015, 22.06.46 | Сообщение # 186
Группа: Старейшина
Сообщений: 5109
Статус: Отсутствует
Саня,
ЦитатаСаня ()
никто никаких ссылок не даст
Вот и я так подумал. Задорнов - серьезный дядька, но смешить умеет. По возможности слушаю его в прямом эфире на "Юмор FM", где он очень остро высказывается в адрес конкретных высокопоставленных чиновников, называя их имена. Михаил Хойна (Chojna) вч пп 11079
Дата: Четверг, 05 Ноября 2015, 22.37.56 | Сообщение # 187
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
«Черный ящик» оказался пустым Параметрический самописец А321 не раскрыл причину его катастрофы
Как стало известно “Ъ”, расшифровка параметрического самописца Airbus А321 компании «Когалымавиа», разбившегося на Синайском полуострове, не помогла установить причину крупнейшей по количеству жертв авиакатастрофы в истории России. По данным близких к расследованию источников “Ъ”, фиксация режимов работы всех систем самолета регистратором прекратилась мгновенно после отрыва хвостовой части, в которой находился прибор. Катастрофическая ситуация на борту развивалась столь быстро, что пилоты, управлявшие самолетом, скорее всего, также не успели среагировать на нее. Поэтому бесполезными могут оказаться и записи речевого самописца, который к тому же был сильно поврежден.
В четверг глава Росавиации Александр Нерадько сообщил журналистам о том, что в Каире был расшифрован параметрический самописец А321, а эксперты приступили к анализу полученных с него данных. В ближайшее время, по его словам, будет получена информация с «черного ящика», фиксировавшего переговоры пилотов с диспетчерами и между собой. Какую информацию о параметрах полета получили эксперты, глава Росавиации не уточнил.
По данным источников “Ъ”, результаты расшифровки мало чем помогли расследованию. Самописец показал, что на протяжении всего полета, а он продолжался чуть более 20 минут, все системы А321 работали исправно. Самолет, управляемый автопилотом, после взлета почти набрал необходимую высоту, чтобы встать на заданный эшелон. Однако затем произошло некое событие, после которого фиксация всех без исключения параметров работы систем самолета одномоментно прервалась. Собеседник “Ъ” сравнил эту запись с кардиограммой, зафиксировавшей только внезапную смерть человека от остановки сердца,— причины же происшедшего в такой ситуации могут установить только дополнительные исследования.
Эксперты полагают, что подобное могло произойти из-за взрывной разгерметизации салона, в результате чего от фюзеляжа самолета отделилась его хвостовая часть, в которой и находился аварийный параметрический самописец. При отделении произошел разрыв всех кабелей, соединяющих «черный ящик» с информационными датчиками. Возможно, фиксировать параметры уже неуправляемого полета продолжил эксплуатационный регистратор, предназначенный для ежедневного считывания информации с целью контроля как за работой систем самолета, так и за действиями экипажа. Однако он находился в кабине и не был защищен специальным бронированным и огнеупорным корпусом, поэтому при ударе о землю разбился.
Очевидно, отсутствием важной для расследования информации с параметрических самописцев и объясняется заявление Александра Нерадько о том, что первые выводы о причинах катастрофы могут быть сделаны только через несколько месяцев. Глава Росавиации пояснил, что за это время специалисты планируют получить данные с речевого самописца, вывезти обломки самолета с места крушения и выложить из них полноразмерный макет воздушного судна. Как уже сообщал “Ъ”, именно на выкладке можно будет обнаружить возможные повреждения, вызванные, например, разрушением корпуса в результате усталостной деформации в металле несущих конструкций или взрывом бомбы в багажном отделении.
Последнюю версию, напомним, категорически отрицают власти Египта, с территории которого взлетал российский самолет, но активно продвигают представители США и Великобритании. Как следует из сделанных ими заявлений, спецслужбы этих стран располагают данными радиоперехватов переговоров боевиков так называемой «Синайской провинции» запрещенного в России «Исламского государства» о подготовке ими теракта на борту А321.
Между тем, если самолет действительно развалился за считаные секунды, на развитие чрезвычайной ситуации мог не успеть среагировать и его экипаж. Уже установлено, что перед катастрофой пилоты не связывались с наземными службами, поскольку на борту не возникало никаких проблем. А когда они появились, летчики, очевидно, были заняты тем, что пытались удержать в воздухе падающий самолет. Кстати, для того чтобы обозначить причину ЧП, пилотам было необязательно выходить на голосовую радиосвязь с землей. Достаточно было нажатием кнопок передать закодированные общепринятые сигналы бедствия: 7500 — теракт или захват, 7600 — потеря связи или 7700 — иная аварийная ситуация. Однако у них не хватило времени даже на это.
Дата: Пятница, 06 Ноября 2015, 15.51.24 | Сообщение # 188
Группа: Старейшина
Сообщений: 5109
Статус: Отсутствует
Директор ФСБ России Александр Бортников предложил приостановить полеты российской авиации в Египет до получения точной информации о причинах катастрофы самолета А321.
"До тех пор пока мы не определимся с истинными причинами произошедшего, считаю целесообразным приостановить полеты российской авиации в Египет. Это касается прежде всего туристических каналов", - сказал Бортников, которого цитирует "Интерфакс".
Как сообщил журналистам пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков, Владимир Путин согласился с рекомендациями НАК приостановить авиасообщение с Египтом до выяснения причин авиакатастрофы. "Путин поручил правительству отработать механизмы реализации этих рекомендаций НАК и обеспечение возвращения на родину граждан России. Президент также поручил наладить взаимодействие с египетской стороной для обеспечения безопасности воздушного сообщения", - отметил Песков. От полетов ранее решили воздержаться Германия, Великобритания и Литва.
http://www.newsru.com/russia/06nov2015/fsb.html Михаил Хойна (Chojna) вч пп 11079
Сообщение отредактировал Алексеич - Пятница, 06 Ноября 2015, 16.20.44
Дата: Пятница, 06 Ноября 2015, 19.30.56 | Сообщение # 190
Группа: Старейшина
Сообщений: 3284
Статус: Отсутствует
Участник расследования крушения А321 подтвердил сообщения о взрыве
Неназванный источник сообщил французскому телеканалу, что бортовой самописец зафиксировал звук взрыва на борту. Москва. 6 ноября. INTERFAX.RU — Бортовой самописец лайнера авиакомпании «Когалымавиа» зафиксировал звук взрыва, сообщил в пятницу французскому телеканалу France 2 неназванный участник расследования крушения. «Черные ящики лайнера записали четкий звук взрыва во время полета», — сообщает телеканал.
Со своей стороны французский журнал Le Point приводит на своем сайте слова одного из экспертов о том, что расшифровка самописцев лайнера завершена.
По мнению собеседника издания, «речь идет не о проблеме безопасности полета, а об общей проблеме с обеспечением безопасности».
Он пояснил, что под безопасностью полетов имеет в виду действия экипажа или возможный несчастный случай, а общая проблема безопасности — это внешнее воздействие, ведущее к уничтожению летательного аппарата. По его словам, согласно данным, полученным с самописцев, после того, как раздался звук взрыва, на борту самолета отключилось электричество, из-за чего запись была прекращена.
Ранее в пятницу российское издание «Коммерсант» со ссылкой на свои источники сообщило, что расшифровка параметрического самописца Airbus А321 не помогла установить причину крушения.
«Самолет, управляемый автопилотом, после взлета почти набрал необходимую высоту, чтобы встать на заданный эшелон. Однако затем произошло некое событие, после которого фиксация всех без исключения параметров работы систем самолета одномоментно прервалась», — сообщил источник «Коммерсанта».
Эксперты издания предположили, что подобное могло произойти из-за взрывной разгерметизации салона, в результате чего от фюзеляжа самолета отделилась его хвостовая часть, в которой и находился аварийный параметрический самописец. https://news.mail.ru/incident/23883879/? Виктор Папышкин
Дата: Пятница, 06 Ноября 2015, 20.42.17 | Сообщение # 191
Группа: Старейшина
Сообщений: 5109
Статус: Отсутствует
Запись бортового самописца Airbus A321 говорит о том, что на борту самолёта произошёл взрыв, не связанный с выходом из строя двигателя, передаёт в пятницу телеканал France2 со ссылкой на одного из следователей, имя которого не называется.
Дата: Пятница, 06 Ноября 2015, 20.43.49 | Сообщение # 192
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
ЦитатаАлексеич ()
Запись бортового самописца Airbus A321 говорит о том, что на борту самолёта произошёл взрыв, не связанный с выходом из строя двигателя, передаёт в пятницу телеканал France2 со ссылкой на одного из следователей, имя которого не называется.
Дата: Пятница, 06 Ноября 2015, 21.07.07 | Сообщение # 196
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Бомбу могли установить в багажном отсеке A321 — BBC
Британские спецслужбы, устанавливающие обстоятельства крушения российского Airbus A321 в Египте, подозревают, что в багажное отделение самолета незадолго до взлета заложили бомбу, сообщила в пятницу телерадиовещательная корпорация BBC со ссылкой на имеющуюся у себя информацию.
Корреспондент BBC Фрэнк Гарднер заявил, что британские специалисты подозревают, что кто-то, имеющий доступ к багажному отделению самолета, разместил взрывное устройство либо внутри багажа, либо сверху на чемоданах перед отправкой рейса из Шарм-эль-Шейха. Как утверждает Гарднер, британские эксперты не исключают, что причиной крушения самолета могла стать техническая неисправность, но полагают, что эта версия все менее вероятна.
Ранее агентство Bloomberg со ссылкой на двух американских чиновников написало, что следователи прорабатывают версию о том, что кто-либо — возможно, работник багажного отделения аэропорта Шарм-эль-Шейха или сотрудник авиакомпании — получил взятку, чтобы пронести бомбу на борт. Глава Росавиации Александр Нерадько 5 ноября сообщил, что криминалисты изучат обломки самолета, элементы багажа и тела погибших на следы взрывчатых веществ. «Будут проверяться аспекты: находились ли в числе багажа или ручной клади опасные грузы, будут изучаться вопросы, связанные с аспектами авиационной безопасности», — рассказал Нерадько. Кроме того, эксперты изучат, как устроена система безопасности в аэропорту Шарм-эль-Шейха, сообщил он.
4 ноября канцелярия премьер-министра Великобритании Дэвида Кэмерона заявила, что Лондон получил дополнительную информацию, которая вызывает «обеспокоенность о том, что самолет вполне мог быть разрушен взрывным устройством». В связи с этим были приостановлены вылеты рейсов, которые должны были доставить туристов из британских городов в Шарм-эль-Шейх и вернуться домой с уже отдохнувшими британцами.
Агентство Associated Press со ссылкой на источник сообщило, что версия о взрыве на борту появилась на основе перехваченных переговоров. 5 ноября Дэвид Кэмерон подтвердил, что решение о приостановке рейсов было принято на основе данных разведки. В четверг британский премьер-министр позвонил президенту России Владимиру Путину, чтобы обсудить авиакатастрофу. Как сообщила пресс-служба Кремля, в ходе разговора Путин призвал оперировать данными официального расследования. Позднее Песков заявил, что Кэмерон в разговоре с Путиным не назвал причин отказа от полетов в Шарм-эш-Шейх.
Российский пассажирский самолет Airbus A321 авиакомпании «Когалымавиа» разбился над Синайским полуостровом во время полета из Шарм-эш-Шейха в Санкт-Петербург 31 октября. На борту были 224 человека, все они погибли. В МАК предположили, что самолет разрушился в воздухе.
Дата: Пятница, 06 Ноября 2015, 21.13.11 | Сообщение # 197
Группа: Старейшина
Сообщений: 5109
Статус: Отсутствует
Саня,
ЦитатаСаня ()
Бомбу могли установить в багажном отсеке A321 — BBC
Во времена Мурси на работу было приняты люди из "братьев-мусульман", вполне возможно, что кто-то из них "приложил руку". Михаил Хойна (Chojna) вч пп 11079
Дата: Пятница, 06 Ноября 2015, 22.23.05 | Сообщение # 199
умер в 2018 году
Группа: Поиск
Сообщений: 689
Статус: Отсутствует
Думаю, что можно почитать, что сегодня говорили о катастрофе на "Эхе"... Первоисточник здесь. http://echo.msk.ru/programs/personalno/1653224-echo/ Попробую фрагмент вставить... К. Ларина ― Добрый вечер. Программа «Особое мнение». В студии ведущая программы Ксения Ларина и Николай Сванидзе как обычно в это время в этот день. Здравствуйте, Николай Карлович. Н. Сванидзе ― Добрый вечер, Ксения. К. Ларина ― Поскольку новости поступают в реальном режиме и чуть я поменяю план сегодняшней программы. Хотела с другого начать. Но думаю, что начать надо с главного на эту минуту. А главное, что буквально за несколько минут до начала нашего эфира Владимир Путин согласился с предложением главы ФСБ Александра Бортникова прекратить всяческое авиасообщение между Египтом и РФ до выяснения причин авиакатастрофы лайнера А321. Что ты скажешь по этому поводу? Это правильное решение? Н. Сванидзе ― На мой взгляд, абсолютно разумное, рациональное решение. Естественно. Можно долго топорщить усы, перья и все, что можно топорщить и говорить, что нет, мы уверены, что это не взрыв, что это не теракт. Откуда эта уверенность? Нет никакой уверенности. Потому что значительная часть мира, те профессиональные структуры, которые этим занимаются, американская разведка, уже Обама озвучил эту версию как вполне вероятную. Министр иностранных дел Великобритании озвучил. ИГИЛ запрещенная в России организация, взяла на себя ответственность. Конечно, может быть они и врут, но до сих пор, к сожалению, они не врали. И конечно я понимаю, что признание, если выяснится, что они к этому причастны, среди их отмороженных сторонников это повысит им рейтинг. Они в этом заинтересованы. Тем не менее, это не значит, что это ложь. Во всяком случае, сейчас к этому очень многие эксперты склоняются как к весьма вероятному варианту. И поэтому изображать тут непонятную смелость за счет жизней своих граждан возможных, за счет их рисков, конечно, нельзя. Поэтому абсолютно правильное решение, правильная рекомендация Бортникова, абсолютно правильное решение Путина. К. Ларина ― На твой взгляд, в чем причина такого категорического неприятия версии теракта со стороны официальной России? Почему так сразу говорят, что нет, не может быть. А если нет, то что? Н. Сванидзе ― Так не говорят. Говорят, что следствие покажет. Так не говорят. К. Ларина ― Реагируют очень болезненно, когда кто-то пытается на эту тему говорить. Н. Сванидзе ― Раздраженная реакция. Это правда. Отрицать нельзя, потому что сейчас нельзя отрицать ни одной версии. Но все время говорят: нет, не время, рано, вообще, следствие покажет. Мне кажется, что эта версия действительно не нравится нашему руководству. Честно говоря, ну я могу сказать, почему. И скажу. Но я не понимаю, почему эта причина приводит к тому, чтобы не нравилось. А именно. Причина какая. Если это взрыв, теракт в любом варианте, тогда это бросает тень на нашу операцию в Сирии. Н. Сванидзе: Правильная рекомендация Бортникова, абсолютно правильное решение Путина К. Ларина― Почему? Почему не наоборот, оправдывает действия России, что значит, мы правильно делаем, что у нас есть враг, который реагирует на наши бомбардировки. Мы не сдадимся. Н. Сванидзе ― Я согласен. К. Ларина ― Я тебе логику рисую. Н. Сванидзе ― Я даже могу ее усилить. К. Ларина ― Нас не запугаешь. Н. Сванидзе ― Да. Эта версия, если она будет признана наиболее близкой к правде, она способствует мобилизации нашего общества. А в этом заинтересовано наше руководство последнее время и делается очень много для того, чтобы мобилизовать наше общество и сплотить вокруг власти. Так вот это прямой путь, да, теракт, террористы недовольны тем, что мы их бомбим, они пытаются помешать им. Террористы пытаются нам угрожать. Не выйдет. Мы сплотимся еще сильнее вокруг нашего руководства. Лично вокруг понятно кого. С одной стороны. С другой стороны внешней эта версия нас я бы сказал, в какой-то мере очеловечивает в глазах мирового сообщества. Потому что события, связанные с Крымом и потом с Донбассом, очень сильно испортили в глазах очень большой части мира репутацию России и ее руководства. Россию многие считают и руководство России агрессором. К. Ларина ― А теперь мы жертвы. Н. Сванидзе ― А теперь тем более в контексте до сих пор еще незаконченного расследования катастрофы Боинга прошлым летом над Донбассом. И очень многие эксперты считают, что так или иначе у нас рыло в пуху. И здесь мы жертва. К. Ларина ― Конечно, нашего общего врага. Н. Сванидзе ― Совершенно верно. То есть Запад, и мы вроде бы как в едином строю по одну линию фронта сражаемся с общим смертельным врагом. Мы пострадали, потому что мы бомбим врага и нам за это мстит этот страшный враг. Это вызывает к нам сочувствие, что вполне естественно у любого нормального человека, когда гибнут люди. То есть, на мой взгляд, идеологически, пиаровски, политически как со стороны внешнеполитической, так и внутриполитической … К. Ларина ― При всем цинизме нашего сегодняшнего разговора… Н. Сванидзе ― Мы разбираем… К. Ларина ― Мы говорим о политике, что выгоднее. Н. Сванидзе ― Тут деваться некуда. Мы абстрагируемся от страшной катастрофы, она уже произошла. И говорим о том, какие теоретически версии, какие объяснения, причины катастрофы могут быть для нас политически приемлемы. На мой взгляд, эта версия, связанная с террором она для нас вполне политически приемлема. Но руководство считает по-другому. По всей видимости, Путин считает по-другому, потому что: мы говорим руководство — понимаем Путин. Потому что, по всей видимости, считает, что это бросает тень на операцию в Сирии. Вот это значит, что не был проведен должный ситуативный анализ… К. Ларина ― И мы спровоцировали. Н. Сванидзе ― Это значит, что мы полезли, не зная броду. И мы спровоцировали такую вещь, которая привела к гибели людей. По всей видимости, ожидают и опасаются именно такой реакции. Хотя как мне кажется эта реакция здесь, во-первых, вторична по сравнению с той, о которой мы говорили. К. Ларина ― Во-первых, при такой массовой истеричной поддержке нашего лидера… Н. Сванидзе ― И, во-вторых, ты совершенно права, при такой массовой поддержке лидера и наличии очень мощных, эффективно работающих СМИ, которые могут любой аргумент преподнести соответствующим образом и сделать его главным даже из второстепенного. А в данном случае он даже не второстепенный. Мне кажется, что эти опасения именно этой версии напрасны. Тем не менее, они имеют место. К. Ларина ― Ну конечно, потому что голос тех людей, которые могут сказать с экрана телевизора: Путин пожертвовал вашими близкими ради политического пиара, — этого голоса не будет. Н. Сванидзе ― Такие люди найдутся, несомненно. Но их никто не услышит. К. Ларина ― Не захочет слышать. Н. Сванидзе: Если это взрыв, теракт в любом варианте, тогда это бросает тень на нашу операцию в Сирии Н. Сванидзе― И не захочет слышать и не дадут этим голосам быть услышанными. Поэтому на этот счет опасаться нечего. А если кто-то это скажет в западных СМИ, это маловероятно, потому что они там в достаточной мере этичны на этот предмет и не будут плясать на костях погибших людей. А нашим здесь тем немногим, кто попытается именно в таком ключе высказаться, просто не дадут это сделать. К. Ларина ― Мы еще вернемся к этой теме, конечно же. Чуть в сторону, ... С уважением, Владимир-Архивариус.
Дата: Пятница, 06 Ноября 2015, 23.05.24 | Сообщение # 201
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Эксперты объяснили происхождение загадочных пробоин на борту А321
Авиационные эксперты, изучающие черные ящики аэробуса, столкнулись с новыми проблемами. Выяснилось, что речевой самописец сильно поврежден. Теперь для его расшифровки понадобится сложная процедура – копирование информации на новый носитель. При этом есть риск, что данные могут оказаться стертыми.
В расследовании авиакатастрофы появляются все более спорные версии. Причем приходят они, как правило, из-за океана. Американской разведке якобы удалось перехватить переговоры, из которых следует, что на борту А321 могла взорваться бомба, которую пронесли террористы. При этом не уточняется, где, когда и каким образом была получена эта информация. Нет и каких-либо подтверждений этой версии.
Тем временем в Интернете обсуждают неоднозначные фотографии с места трагедии. На снимках видны небольшие пробоины, которыми усеяны некоторые обломки лайнера, особенно в хвостовой части. Причем края отверстий вывернуты наружу.
Эксперты заявляют, что подобные отметины могли оставить и детали взорвавшегося двигателя лайнера. Тем не менее в Лондоне сценарий теракта сразу же назвали наиболее вероятным. Более того, Великобритания даже закрыла небо над Египтом для своих авиакомпаний. Все перелеты из Шарм-эль-Шейха и обратно были отменены.
Дата: Суббота, 07 Ноября 2015, 12.14.48 | Сообщение # 202
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64630
Статус: Отсутствует
СМИ: в августе египетские военные чуть не сбили британский пассажирский самолет
В августе 2015 года в британский пассажирский самолет, заходивший на посадку в аэропорт египетского курортного города Шарм аш-Шейх на Синайском полуострове, едва не был сбит ракетой. The Guardian http://www.theguardian.com/uk-news....-august передает, что рейс выполнял самолет авиакомпании Thomson Airways, перевозивший 189 пассажиров. Ракета пролетела в 300 метрах от лайнера. Пилоты, заметив приближающуюся ракету, выполнили маневр уклонения, и смогли безопасно посадить самолет. Пассажирам о происшествии не рассказали. По мнению британских властей, это не было попыткой теракта, так как подобных ракет в распоряжении террористов на Синае нет. Скорее всего, произошел несчастный случай во время учений египетской армии в том районе. Данное происшествие не связано с решением правительства Великобритании прекратить полеты на Синай.
Дата: Суббота, 07 Ноября 2015, 12.17.26 | Сообщение # 203
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64630
Статус: Отсутствует
Египет усилил охрану аэропортов и пожаловался на попытки причинить ущерб экономике
Египетские власти принимают повышенные меры по обеспечению безопасности всех аэропортов страны, сообщили утром 7 ноября источники в Каире. Причиной стало решение России и Великобритании прекратить полеты в эту страну и вывезти туристов. В египетские аэропорты направлены дополнительные наряды сил безопасности, включая агентов спецслужб. Одновременно представители египетского правительства заявили, что считают утечки информации о ходе расследования обстоятельств катастрофы попыткой причинить ущерб экономике государства.
Дата: Суббота, 07 Ноября 2015, 12.37.00 | Сообщение # 204
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64630
Статус: Отсутствует
Пресс-служба ЦАХАЛа уточняет: учения "Blue Flag 2015" завершились 29 октября
18 октября на базе "Увда" (в районе Эйлата) начались международные учения военно-воздушных сил "Blue Flag 2015" (см. http://www.sgvavia.ru/forum/107-974-31 сообщ. 923). Это были крупнейшие учения ВВС в истории израильской военной авиации. Первоначально армейской пресс-службой сообщалось, что учения завершаются 29 октября. Позже, в этот день на сайте ВВС ЦАХАЛа было опубликовано уведомление о завершении учений и давался отчет о том, что почти за две недели учений 54 самолетами армий Израиля, США, Греции, Польши и других стран были совершены 245 вылетов, в которых участвовали 102 летчика и которые готовили 416 техников, диспетчеров и сотрудников службы обеспечения.
30 октября издание The Times of Israel http://www.timesofisrael.com/israel-....xercise назвало другую дату завершения учений: 3 ноября. 30 октября в блоге официального представителя ЦАХАЛа Питера Лернера была опубликована ссылка на эту статью.
В тот же день, 3 ноября, российское издание "Комсомольская правда" опубликовало статью http://www.msk.kp.ru/daily/26453/3324162/ Исраэля Шамира под заголовком "Могла ли ракета, выпущенная израильским или американским самолетом, сбить А321?", в которой говорилось о том, что самолет российской авиакомпании "Когалымавиа" (MetroJet-9268), разбившийся на Синае 31 октября, мог быть сбит израильским или американским самолетом, участвовавшим в учениях "Blue Flag 2015". "Израильские и американские самолеты имитировали воздушные дуэли, моделировали бои в двух десятках километров от места гибели российского самолета", – говорилось в публикации.
В пятницу, 6 ноября, представитель пресс-службы ЦАХАЛа подтвердил нашей редакции, что учения "Blue Flag 2015", судя по имеющимся данным, действительно завершились только 3 ноября. Мы попросили перепроверить эту информацию, так как она противоречила сведениям, которыми мы располагали ранее.
По нашей просьбе была проведена проверка, после которой представитель ЦАХАЛа сообщил: "Учения "Blue Flag 2015" завершились 29 октября. После этой даты никаких действий в рамках учений не производилось. В одном из документов, переданном в СМИ, была ошибочно указана дата окончания учений – 3 ноября. Речь идет о технической ошибке".
http://www.newsru.co.il/israel/06nov2015/blue_flag_110.html С уважением, Владимир Скрыпнюк Легница 1946-48 Гарнизон 8 ИАБКК
Сообщение отредактировал ВладС - Суббота, 07 Ноября 2015, 12.43.31
Дата: Суббота, 07 Ноября 2015, 12.42.16 | Сообщение # 206
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64630
Статус: Отсутствует
Путин поддержал предложение приостановить авиасообщение с Египтом
С соответствующей рекомендацией выступил глава ФСБ, который предложил дождаться выводов о причинах крушения А321 на Синае
Москва. 6 ноября. INTERFAX.RU - Директор ФСБ Александр Бортников по результатам заседания Национального антитеррористического комитета доложил президенту РФ Владимиру Путину рекомендации приостановить авиасообщение с Египтом до выяснения причин крушения аэробуса А321, сообщил журналистам пресс-секретарь главы государства Дмитрий Песков.
"Глава государства согласился с этими рекомендациями. Путин поручил правительству отработать механизмы реализации этих рекомендаций НАК и обеспечение возвращения на родину граждан России ", - сказал Песков.
Как сказал ранее глава ФСБ, России нужны абсолютно объективные и подтвержденные данные о причинах катастрофы самолета А321 над Синаем.
"До тех пор, пока мы не определимся с истинными причинами произошедшего, считаю целесообразным приостановить полеты российской авиации в Египет. Это касается, прежде всего, туристических каналов", - сказал Бортников.
Самолет А321 авиакомпании "Когалымавиа", совершавший рейс по маршруту Шарм-эль-Шейх - Санкт-Петербург, разбился 31 октября на Синайском полуострове. Все находившиеся на борту 224 человека погибли.
Расследование причин крушения продолжается, однако в Великобритании и США заявляют, что на борту лайнера могла взорваться бомба. Великобритания, а также несколько других стран, на время приостановили авиасообщение с Египтом.
Дата: Суббота, 07 Ноября 2015, 12.52.15 | Сообщение # 207
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64630
Статус: Отсутствует
Минтуризма Египта: уход россиян и британцев оставит страну без 70% туристов
Министерство туризма Египта сообщило, что решение России и Великобритании прекратить полеты в страну и вывезти своих граждан, отдыхавших на египетских курортах, наносит болезненный удар по туристической отрасли. "Аль-Ахрам" приводит заявление Мухаммада Юсуфа, члена консультационного совета министерства туризма, по словам которого, на долю британских и российских граждан приходится 70% иностранных туристов, посещающих Египет. Мухаммад Юсуф призвал активизировать рекламные кампании, продвигающие египетские курорты, поддержать стабильность страны и найти новые страны, чтобы привлечь туристов оттуда.
Тем временем арабская редакция информационного агентства "Спутник" сообщила, что сворачивание туристических потоков из России и Великобритании уже нанесло тяжелый удар по египетской экономике, и потери составляют около четырех миллионов долларов в день. По некоторым данным, на момент решения о вывозе туристов в Египте отдыхали примерно 45 тысяч граждан России и 20 тысяч граждан Великобритании. Представители египетского правительства заявили, что считают утечки информации о ходе расследования обстоятельств катастрофы попыткой причинить ущерб экономике государства.
Дата: Суббота, 07 Ноября 2015, 13.11.26 | Сообщение # 208
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64630
Статус: Отсутствует
Если ИГИЛ не виновато в крушении российского самолета на Синае, то кто же виноват?
Внезапно возобладало мнение, что причиной катастрофы самолета с российскими туристами стала не ракета или неисправность, а бомба, подложенная ИГИЛ, пишет обозреватель The Forbes http://www.forbes.com/sites....it-isis Мелик Кейлан. ИГИЛ недавно взяло на себя ответственность и распространило видеозапись, на которой, как оно утверждает, запечатлено падение самолета.
Но Кейлана удивляет, что ИГИЛ сделало такое заявление спустя много дней, а сама катастрофа случилась именно над территорией, подконтрольной ИГИЛ на Синайском полуострове.
Автор выдвигает свою версию: "Бомба была применена некой "третьей стороной", весьма компетентной технически, которая осознанно намеревалась переложить эту заслугу на ИГИЛ и потому настроила часовой механизм бомбы, чтобы та взорвалась над конкретной полосой на Синае".
Кейлан рассуждает: "Если задуматься о стратегических увертюрах, было предрешено, что случится нечто подобное, причем направленное конкретно против россиян и, на мой взгляд, не против кого-то другого. Иначе говоря, для всеобщей паники нет причин".
Кейлан напоминает, что летом высшие руководители Саудовской Аравии встречались с представителями Кремля. По его словам, саудиты вызывались взамен на отставку Асада повысить цены на нефть и "снизить накал антироссийской исламистской активности в Чечне и других местах".
Кейлен полагает: когда Путин решил направить авиацию и войска в Сирию, он тем самым "наотрез отказал саудитам и даже с презрением повысил ставки в игре".
Кейлен считает маловероятной причастность египетских властей к подкладыванию бомбы в российский самолет. Но, на его взгляд, в египетской иерархии власти наверняка есть те, кто в региональном конфликте симпатизирует суннитам - "стороне, которую возглавляют саудиты и катарцы".
"Возможно, мы никогда не узнаем, как именно это было сделано или кем конкретно, но общая обстановка наводит на мысль, что этот инцидент был, вероятно, частью борьбы между государствами Персидского залива, Эр-Риядом и Москвой за господство на Ближнем Востоке. Я не хочу сказать, что саудиты совершили теракт, спонсируемый государством, но в прошлом мы наблюдали в более широком лагере государств Персидского залива и саудитов признаки того, что очень многие независимые акторы поддерживали "Аль-Каиду", "Талибан" и антиамериканских повстанцев в Ираке. Выглядит логичным, что какая-то часть этой среды причастна к взрыву бомбы на борту лайнера Metrojet", - говорится в статье.
"На Ближнем Востоке идет яростная тайная война, такая же кровавая, как зримый конфликт. Гибель российского гражданского самолета, похоже, часть этой войны", - заключает автор.
Что дальше? Кейлан полагает: "Повторных вторжений в воздушное пространство Египта не будет, но, возможно, следующей мишенью для ответного удара станут активы стран Персидского залива и Саудовской Аравии. Конечно, в случае, если Москва не откажется от поддержки Асада".
Дата: Суббота, 07 Ноября 2015, 13.37.42 | Сообщение # 209
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
СМИ: Синайские боевики хвастались перед ИГ уничтожением российского самолета
По данным американских СМИ, американские спецслужбы в перехваченных разговорах между руководством экстремистской группировки «Исламское государство» и присягнувшими ему на верность синайскими боевиками услышали, как последние хвастались уничтожением российского авиалайнера 31 октября. Об этом сообщил в пятничной программе «Ночные новости» телеканал NBC со ссылкой на представителей разведывательного сообщества, поделившихся информацией на условиях анонимности, передает Русская служба BBC.
«Они открыто торжествовали», — цитирует NBC один из своих источников.
По тем же данным, незадолго до катастрофы был перехвачен адресованный лидерам запрещенной в России и ряде других стран экстремистской организации доклад с Синая о том, что «скоро здесь случится кое-что важное».
Самолет Аirbus-321 компании «Когалымавиа», вылетевший ранним утром в субботу из Шарм-эш-Шейха в Санкт-Петербург, разбился над Синайским полуостровом. На борту находились 217 пассажиров и семь членов экипажа. Все они погибли. Причина катастрофы пока не ясна.
По некоторым данным, разрушение самолета произошло еще в воздухе. В российских транспортных ведомствах называют теракт маловероятным. Следов взрывчатки на фрагментах самолета не обнаружено. Официальный представитель правительства Египта Хусам аль-Кавиш заявил, что к катастрофе А321, скорее всего, привела техническая неполадка.
Правоохранители Великобритании предполагают, что взрывное устройство могло быть установлено в грузовом отсеке Аirbus-321 непосредственно перед взлетом, сообщили источники.
В среду СМИ сообщили, что причиной крушения российского лайнера стал взрыв в двигателе.
Дата: Суббота, 07 Ноября 2015, 13.40.35 | Сообщение # 210
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64630
Статус: Отсутствует
«Надо сделать все, чтобы «вдруг» не повторилось»
Российские туристы говорят, что нервничают перед полетом, так как особых мер для безопасности не видно. Но свои переживания не показывают, надеясь на лучшее
Что стоит за решением о приостановке авиасообщения с Египтом
Решение о приостановке авиасообщения с Египтом не означает, что приоритетной для Москвы версией катастрофы A321 стал теракт, заявил в пятницу пресс-секретарь Владимира Путина Дмитрий Песков. В то же время, если за трагедией на Синайском полуострове действительно стоит ИГИЛ, это может усилить взаимодействие Москвы с Западом по сирийской проблеме, считают эксперты «Газеты.Ru».
Решение Владимира Путина приостановить полеты российской авиации в Египет было ожидаемым и неожиданным одновременно.
Ожидаемым – потому что аналогичные решения ранее приняли ряд других государств. Полеты – правда, не на всю территорию Египта, а только в Шарм-эль-Шейх – приостановили Нидерланды и Великобритания. Британский премьер Дэвид Кэмерон не скрывал, что решение принято потому, что есть серьезные основания подозревать, что авиакатастрофа над Синаем в прошлую субботу была терактом. Вашингтон разделяет эту позицию Лондона, заявил накануне президент США Барак Обама.
Неожиданным же решение Путина было потому, что буквально накануне — после заявлений Кэмерона — у президента России и британского премьера состоялся телефонный разговор, в ходе которого Путин явно попросил британского «оперировать данными, которые проясняются в расследовании». При этом, как подчеркивала пресс-служба Кремля, Кэмерон не назвал причин, по которым Лондон принял решение приостановить полеты в Шарм-эль-Шейх.
В пятницу ситуация несколько прояснилась. Британская The Telegraph сообщила, что спецслужбы страны перехватили переговоры боевиков запрещенного в России ИГИЛ, свидетельствовавшие о подготовке ими крупного теракта в регионе, где произошла авиакатастрофа А321.
Что же заставило Владимира Путина принять решение о приостановке полетов в Египет?
Сообщалось, что с соответствующей рекомендацией выступил глава ФСБ Александр Бортников. По его словам, приостановка полетов необходима до тех пор, «пока мы не определимся с истинными причинами произошедшего» на Синае.
В свою очередь, в пятницу вечером британский телеканал Sky News отметил, что «в России могли получить свои подтверждения, что в самолете А321 была бомба, также есть вероятность, что такую информацию предоставила британская разведка». А телеканал France2 со ссылкой на следователя, причастного к расследованию катастрофы, сообщил, что запись бортового самописца A321 свидетельствует: на борту произошел взрыв, не связанный с выходом из строя двигателя.
«Превентивные меры»
Пресс-секретарь президента Дмитрий Песков, однако, заявил, что приостановка полетов в Египет не связана с тем, что версия теракта на борту стала основной: «Президент имел в виду приостановку авиасообщения до того момента, как удастся совместно с египетскими партнерами наладить должный уровень обеспечения безопасности».
Речь идет о превентивных мерах, подчеркнул Песков.
Высокопоставленный собеседник «Газеты.Ru» во властных структурах также утверждает, что приостановка полетов – мера превентивного характера: «Никаких следов взрывчатых веществ (на месте катастрофы. – «Газета.Ru») не обнаружено». При этом он подчеркнул, что теракт был и остается в числе версий, рассматриваемых российскими властями. Но считать, что эта версия стала главной, — неправильно.
«Если же это вдруг был теракт – необходимо сделать все возможное, чтобы «вдруг» не повторилось. А для этого необходимо наладить механизм взаимодействия с египетскими властями по безопасности полетов», — заявляет собеседник «Газеты.Ru».
Опрошенные «Газетой.Ru» эксперты склоняются к тому, что у решения о приостановке полетов в Египет есть только одно объяснение.
«Это очевидно. Иначе почему полеты приостановлены именно в Египет? А почему не в Сирию, не в Иорданию, не в Ирак?» – рассуждает глава Фонда эффективной политики Глеб Павловский.
В то же время, по мнению Павловского, власть не признает версию теракта в качестве основной, «потому что с самого начала операция в Сирии не была доведена до ситуации сознательного выбора» граждан: «Думаю, большинство населения ее бы одобрило, но люди должны были знать, что мы идем на колоссальный риск. Сегодня очевидно то, что почему-то не было очевидно месяц назад нам всем». Глава ФЭП считает, что нужно было «объявить о повышенном уровне угрозы всем туристам, которые летают в районы действий ИГИЛ, – чтобы люди сами решали, рисковать им или нет».
Призывы оценить последствия вмешательства в сирийский конфликт не звучали и в обществе, констатирует Павловский: «Это провал гражданского общества и оппозиции. Речь идет о каком-то уровне национальной безответственности».
Вице-президент Центра политических технологий Алексей Макаркин также полагает, что приостановка полетов в Египет не может объясняться ни чем иным, кроме как выходом версии о теракте на первый план: «Иначе какой это имеет смысл?
Возможно, информацией поделились западные спецслужбы, возможно, появились собственные данные у ФСБ».
Не смешивать приостановку полетов в Египет и возможный теракт как причину авиакатастрофы А321 призвал бывший глава израильской спецслужбы «Натив» Яков Кедми.
«Решение о приостановке авиасообщения еще не говорит напрямую о теракте и даже не является косвенным его признанием. Это мера предосторожности, смысл которой — проверить, как египетские власти сейчас выполняют рекомендации российского государства о мерах безопасности: контроле пассажиров, багажа и прочее, — заявил он «Газете.Ru». — Я уверен, что втихую российские власти сейчас проверяют не только египетское, но и другие направления, куда российские авиаперевозчики выполняют рейсы».
В Израиле, по его словам, есть правило: местные авиакомпании летают только туда, где на 100% выполняются требования безопасности, выдвигаемые Израилем к стране назначения. «Уверен, что и Россия может прийти к подобным мерам», — рассуждает Кедми.
Кремль перед выбором?
В ряде западных СМИ считают, что российская власть окажется перед серьезной дилеммой. «Если ИГИЛ уничтожило самолет, Путин столкнется с выбором: или прекратить свою деятельность в Сирии, или активизировать кампанию по отправке сухопутных войск (в Сирию)», — говорится в заголовке The Independent. В свою очередь, The Guardian предполагает, что Москва может не только усилить удары по ИГИЛ в Сирии, но и расширить зону действия российской операции на Ирак.
Яков Кедми также отметил, что подтверждение версии теракта может, скорее, привести к активизации действия российских военных в Сирии. «Самая эффективная тактика против террористов – работать на опережение», — говорит он.
Тем не менее высокопоставленный собеседник «Газеты.Ru» во властных структурах утверждает, что никаких изменений, если подтвердится версия теракта, в сирийской операции, ведущейся Россией, не произойдет: она и без того носит очень интенсивный характер.
«Наземной операции также не будет», — подчеркивает собеседник «Газеты.Ru».
В случае подтверждения версии теракта можно ожидать усиления взаимодействия Москвы с Западом по сирийской проблеме, считает вице-президент Центра политических технологий Алексей Макаркин.
В то же время возможное признание российскими властями того, что в ситуации с катастрофой А321 имел место теракт, едва ли скажется на отношении россиян к Путину, отмечает он.
«У граждан появятся сомнения по поводу того, надо ли было это делать (начинать сирийскую операцию. – «Газета.Ru»), но вряд ли эти сомнения трансформируются во что-то более серьезное. Люди будут обвинять террористов, Запад, но Путина станут выводить за скобки – потому что не видят альтернативы, кому еще можно доверить власть», — считает Макаркин.
Павловский согласен: «Колебания (рейтинга президента. – «Газета.Ru») имеют внутриаппаратное значение, когда одна группа начинает в чем-то обвинять другую. Но это никак не влияет на порядок осуществления власти в стране».