Модератор форума: Шайтан, Рашид56  
Крушение российского гражданского самолета рейсом из Египта
СаняДата: Вторник, 03 Ноября 2015, 08.05.33 | Сообщение # 121
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Алексеич,
Я для фоток там на пальмы не забирался,чтобы с высоты снять.)))


Qui quaerit, reperit
 
Sergey_KДата: Вторник, 03 Ноября 2015, 08.15.23 | Сообщение # 122
Группа: Старейшина
Сообщений: 1588
Статус: Отсутствует
Эксперты американского аналитического агентства Stratfor считают, что наиболее вероятной причиной крушения российского пассажирского самолета в Египте стал пронос взрывного устройства на борт самолета. Соответствующий доклад был опубликован в понедельник вечером.

По данным телеканала NBC, американский инфракрасный спутник примерно в момент крушения А321 зафиксировал тепловую вспышку над Синайским полуостровом. Источник телеканала в госструктурах США заявил, что это может свидетельствовать о взрыве на борту самолета: либо бомбы, либо топливного бака...


Сергей Коробов
Бжег : в/ч 36619 1985-1989
Жагань: в/ч 95991 1989-1990
 
АлексеичДата: Вторник, 03 Ноября 2015, 08.21.21 | Сообщение # 123
Группа: Старейшина
Сообщений: 5109
Статус: Отсутствует
Саня,
Цитата Саня ()
Я для фоток там на пальмы не забирался,чтобы с высоты снять.)))


Нет, это фотка с сайта аэропорта! ^_^

Просто на твоих фотках - часть аэропорта (похоже зона прилета).


Михаил
Хойна (Chojna) вч пп 11079


Сообщение отредактировал Алексеич - Вторник, 03 Ноября 2015, 08.25.50
 
АлексеичДата: Вторник, 03 Ноября 2015, 08.23.15 | Сообщение # 124
Группа: Старейшина
Сообщений: 5109
Статус: Отсутствует
Sergey_K,
Цитата Sergey_K ()
Соответствующий доклад был опубликован в понедельник вечером.


Пентагон не увидел прямой связи вспышки над Синаем и падения А321
Зафиксированные американским разведывательным спутником тепловые вспышки в районе крушения российского пассажирского самолета авиакомпании "Когалымавиа" на Синайском полуострове могли быть связаны с взрывом при ударе лайнера о землю, либо вообще не связаны с ним, заявил телеканалу ABC высокопоставленный представитель Пентагона.

Интерфакс


Михаил
Хойна (Chojna) вч пп 11079
 
ВладСДата: Вторник, 03 Ноября 2015, 09.40.31 | Сообщение # 125
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64630
Статус: Отсутствует
СМИ сообщили подробности переговоров экипажа A321

Пилоты разбившегося в Египте авиалайнера Airbus A321 до момента катастрофы не имели информации о неполадках на борту, сообщил «Интерфаксу» http://www.interfax.ru/world/477137 информированный источник в Каире.

«Из записи разговоров летного экипажа с диспетчерами следует, что ситуация на борту за 4 минуты до исчезновения самолета с радаров оставалась штатной, экипаж вел обычные переговоры с диспетчерами, ничего не указывало на неполадки на борту, экипаж о них также не сообщал», — рассказал собеседник агентства.

Источник добавил, что к моменту исчезновения лайнера с радаров на записи предшествуют «нехарактерные для штатного полета звуки», однако летчики не подавали сигнал бедствия. «Судя по записи, нештатная ситуация на борту произошла внезапно и стала неожиданностью для летного экипажа», — пояснил он.

Согласно заявлению http://lenta.ru/news/2015/11/03/report/ правительства Египта, подготовка доклада о катастрофе российского лайнера займет от одной до четырех недель и будет зависеть от состояния бортовых самописцев.

http://lenta.ru/news/2015/11/03/equipage/


С уважением, Владимир Скрыпнюк
Легница 1946-48 Гарнизон 8 ИАБКК
 
ВладСДата: Вторник, 03 Ноября 2015, 10.18.31 | Сообщение # 126
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64630
Статус: Отсутствует
Источник: «Аэрофлот» заменил перед вылетом Airbus А321 из-за неполадок

Авиакомпания «Аэрофлот» перед вылетом заменила самолёт Airbus А321 на маршруте Москва – Санкт-Петербург из-за технических неполадок. Об этом сообщил источник в аэропорте Шереметьево.

«Самолёт А321 на маршруте Москва – Санкт-Петербург, который должен был вылететь из аэропорта Шереметьево в 06:40 мск (номер рейса SU004), не вылетел, а был заменён другим самолетом», – сообщил источник.

По словам собеседника ТАСС, при запуске двигателей в самолёте была обнаружена техническая неисправность.

«Он даже не успел стартовать. Пассажиров сняли с самолёта и заменили воздушное судно», – отметил он.

https://russian.rt.com/article/127570

ЗЫ. Наверное, такая же старая рухлядь со свалки как и у "Когалымавиа". Бизнес грёбаный!


С уважением, Владимир Скрыпнюк
Легница 1946-48 Гарнизон 8 ИАБКК
 
АлексеичДата: Вторник, 03 Ноября 2015, 10.23.47 | Сообщение # 127
Группа: Старейшина
Сообщений: 5109
Статус: Отсутствует
СМИ: На месте крушения А321 обнаружили не относящиеся к его конструкции элементы

Эксперты, работающие в районе крушения российского самолета А321 на Синае, обнаружили элементы, которые не относятся к его конструкции, передает ТАСС со ссылкой на источник.
«Эксперты обнаружили в зоне катастрофы элементы, не относящиеся к конструкции самолета», — сказал собеседник агентства.
По словам источника, они направлены на экспертизу.
Ранее сообщалось, что спутник США зафиксировал тепловую вспышку над египетским Синаем в момент крушения российского самолета.

Источник: «Газета.Ru»


Михаил
Хойна (Chojna) вч пп 11079
 
АлексеичДата: Вторник, 03 Ноября 2015, 10.26.08 | Сообщение # 128
Группа: Старейшина
Сообщений: 5109
Статус: Отсутствует
ВладС,
Цитата ВладС ()
Аэрофлот» заменил перед вылетом Airbus А321


Очевидец: А321 не может вылететь из Пулково в Москву из-за неполадок
О задержке авиарейса из Петербурга в Москву сообщают читатели "Фонтанки". По их данным, Airbus A321 компании "Аэрофлот" не может взлететь из-за неполадок.
"Рейс SU33 в Москву: простояли на летном поле, затем капитан сказал, что наш А321 неисправен, будут ремонтировать. Стоим, ждем ремонта, пассажиры в самолете", – пишет в редакцию один из пассажиров.
Источник нашего издания в Пулково подтвердил информацию читателя: действительно, борт пока не взлетел из-за технических неполадок.

http://www.fontanka.ru/2015/11/03/018/


Михаил
Хойна (Chojna) вч пп 11079


Сообщение отредактировал Алексеич - Вторник, 03 Ноября 2015, 10.26.37
 
СаняДата: Вторник, 03 Ноября 2015, 10.44.18 | Сообщение # 129
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Цитата ВладС ()
со свалки как и у "Когалымавиа". Бизнес грёбаный!

Эту компанию надо переименовать в Колымагавиа


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Вторник, 03 Ноября 2015, 12.16.51 | Сообщение # 130
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Цитата Алексеич ()
«Эксперты обнаружили в зоне катастрофы элементы, не относящиеся к конструкции самолета», — сказал собеседник агентства.
По словам источника, они направлены на экспертизу.

Скорее очередной фейк ,вброшенный теми,кто фантазирует на тему ракеты выпущенной по самолету.
Журналистам можно посоветовать не печатать всякие небылицы,а пользоваться данными официальных источников.


Qui quaerit, reperit
 
АлексеичДата: Вторник, 03 Ноября 2015, 13.24.28 | Сообщение # 131
Группа: Старейшина
Сообщений: 5109
Статус: Отсутствует
Саня,
Цитата Саня ()
кто фантазирует на тему ракеты выпущенной по самолету.


А если не ракета!?
Читал про другие самолетики (которые могли там быть случайно) или про "гелевые шарики" - www.forumavia.ru


Михаил
Хойна (Chojna) вч пп 11079


Сообщение отредактировал Алексеич - Вторник, 03 Ноября 2015, 13.29.02
 
ВладСДата: Вторник, 03 Ноября 2015, 13.39.18 | Сообщение # 132
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64630
Статус: Отсутствует
СМИ: неисправность внутри разбившегося А321 привела к повреждению правого борта

По данным сайта Аль-Масри аль-Яум", "причиной падения А321 стала неисправность внутри самолета, которая привела к повреждению в правом борту от хвостовой части самолета"

КАИР, 3 ноября. /ТАСС/. Неисправность внутри российского лайнера А321, разбившегося в Египте над Синайским полуостровом, привела к повреждению в правом борту самолета до его падения на землю. Об этом 3 ноября сообщили интернет порталу "Аль-Масри аль-Яум" источники в международной комиссии, изучающей бортовые самописцы потерпевшего крушения лайнера.

По их словам, "причиной падения А321 стала неисправность внутри самолета, которая привела к повреждению в правом борту от хвостовой части самолета". Те же источники, однако, не прояснили, было ли изначально "повреждение результатом каких-либо намеренных действий в самом самолете или это была техническая неисправность".

http://tass.ru/proisshestviya/2403625


С уважением, Владимир Скрыпнюк
Легница 1946-48 Гарнизон 8 ИАБКК
 
Sergey_KДата: Вторник, 03 Ноября 2015, 13.46.21 | Сообщение # 133
Группа: Старейшина
Сообщений: 1588
Статус: Отсутствует
Пошли сенсационные данные, что тех.службы в аэропорту вылета самолёт не проверяли, погрузку контролировали российские специалисты, не опознанные фрагменты взрывного устройства находились в местах, где проводились 400 часовые регламентные работы, следовательно закладку его могли произвести и в России... Подождём что будет далее ..

Ну вот и остался небогатый выбор вариантов. То есть либо это
1) xалатность и раздолбайство авиакомпании, которая не в состоянии прилично содержать свои борта;
2) либо теракт;
3) либо прямая провокация спецслужб (возможно и российскиx, как в Рязани и Волгодонске)... (скажем, жидкая взрывчатка: https://www.youtube.com/watch?v=QCoJm6tzJe4&feature=youtu.be)


Сергей Коробов
Бжег : в/ч 36619 1985-1989
Жагань: в/ч 95991 1989-1990


Сообщение отредактировал Sergey_K - Вторник, 03 Ноября 2015, 20.23.26
 
ВладСДата: Вторник, 03 Ноября 2015, 13.52.09 | Сообщение # 134
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64630
Статус: Отсутствует
Эксперт из США объяснил крушение A321 декомпрессией в хвостовой части

Он напомнил, что задняя часть разбившегося в Египте лайнера была повреждена в 2001 году при посадке в Каире

Москва. 3 ноября. INTERFAX.RU - Причиной катастрофы российского пассажирского самолета "Когалымавиа", вероятнее всего, был взрыв, но не из-за бомбы или ракеты, а из-за мгновенной "взрывной" разгерметизации в районе хвостовой части лайнера, отмечает http://www.thedailybeast.com/article....sh.html американское издание The Daily Beast.

В своей статье авиационный эксперт Клайв Ирвиг опровергает сделанное накануне российской компанией "Когалымавия" (работает под брендом Metrojet) заявление о якобы имевшем место "внешнем воздействии" на лайнер.

По словам американского эксперта, о том, что на борту произошел "чистый взрыв", свидетельствует состояние отколовшейся при разрушении самолета хвостовой части, на которой нет никаких следов горения или дыма.

"Альтернативой действию взрывного устройства является мгновенная разгерметизация, при которой из-за неожиданного нарушения прочности конструкции находящийся под высоким давлением воздух в салоне вырывается наружу с разрушающим взрывом, - отмечает Ирвиг. - Это - "чистый" взрыв, при котором нет никакого воспламенения или горения, но он такой же смертельный".

Причина - неудачная посадка 15 лет назад

Эксперт напомнил, что в 2001 году с этим самолетом произошел инцидент в аэропорту Каира: лайнер при посадке серьезно повредил хвостовую часть, ударившись ею о полосу. По словам Ирвинга, представитель Metrojet накануне настаивал, что самолет был тогда отремонтирован и проверен, и связи с тем инцидентом и нынешней катастрофой нет.

Следователи, которые будут изучать данные бортовых самописцев, должны внимательно изучить состояние заднего гермошпангоута - переборки, отделяющей хвостовой пассажирский салон лайнера, в котором поддерживается постоянное высокое давление воздуха, от негерметичной хвостовой части самолета. Именно декомпрессионный взрыв в районе переборки и последовавшее за этим отделение хвостовой части, которая была обнаружена в 5 км от места падения самолета, могли стать причиной катастрофы, считает он. По словам эксперта, фотографии хвостовой части ясно говорят о разрыве хвостовой части именно в районе заднего гермошпангоута.

Японская авиакатастрофа

В этой связи эксперт напоминает также, что аналогичная катастрофа произошла с пассажирским лайнером "Боинг-747" авиакомпании Japan Airlines в 1985 году во время рейса Токио - Осака. В 1978 году самолет задел хвостовой частью взлетно-посадочную полосу, повредив хвостовой гермошпангоут. При ремонте техники авиакомпании, вместо того чтобы соединить половинки гермошпангоута усиливающей накладкой и двумя рядами заклепок, решили обойтись всего одним рядом. Под воздействием переменных нагрузок во время цикла "взлет - посадка" металл толщиной 0,9 см в местах сверления постепенно разрушался и в конце концов не выдержал.

Через 12 минут после взлета того рокового рейса ослабленный гермошпангоут не выдержал давления и разрушился. При этом он перебил трубопроводы гидравлических систем. Вырвавшийся из салона под большим давлением воздух поступил в полость киля, не рассчитанную на такую нагрузку. Это привело к отрыву большей части киля и повреждению горизонтального оперения. Самолет стал практически неуправляем и потерпел катастрофу.

http://www.interfax.ru/world/477226


С уважением, Владимир Скрыпнюк
Легница 1946-48 Гарнизон 8 ИАБКК
 
ВладСДата: Вторник, 03 Ноября 2015, 14.05.33 | Сообщение # 135
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64630
Статус: Отсутствует
В Кремле не стали обсуждать причины отсутствия соболезнований от Обамы

Москва. 3 ноября. INTERFAX.RU - В Кремле не задумываются о причинах, по которым президент США Барак Обама не направил соболезнование российскому народу в связи с авиакатастрофой А321, концентрируясь на оказании помощи родственникам погибших.

"Наверное, это должны объяснять не в Кремле", - заявил журналистам пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков, отвечая на вопрос, как в Кремле объясняют отсутствие телеграммы от Обамы.

Пресс-секретарь президента подчеркнул, что телеграмм со словами сочувствия от зарубежных руководителей поступает "очень много".

Он также отметил, что в ходе недавней встречи с главой МИД РФ Сергеем Лавровым госсекретарь США Джон Керри передал соболезнования "от всего американского народа".

Как заявил Песков, "для нас главное сейчас - это работа по оказанию помощи семьям, потерявшим своих близких, на чем и концентрируется все внимание".

http://www.interfax.ru/russia/477198


С уважением, Владимир Скрыпнюк
Легница 1946-48 Гарнизон 8 ИАБКК
 
СаняДата: Вторник, 03 Ноября 2015, 16.22.50 | Сообщение # 136
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Цитата Алексеич ()
www.forumavia.ru

Форум фантазеров всех мастей без имен и фамилий.))))


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Вторник, 03 Ноября 2015, 16.27.21 | Сообщение # 137
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Межгосударственный авиационный комитет (МАК)

02.11.2015

Уполномоченный представитель Межгосударственного авиационного комитета по расследованию катастрофы самолёта А-321 EI-ETJ авиакомпании «Metrojet» (ООО «Авиакомпания Когалымавиа») информирует, что международная комиссия по расследованию продолжает работу на месте авиационного происшествия. Специалисты МАК оказывают расследованию всю необходимую помощь во взаимодействии с прибывшими на место катастрофы сотрудниками BEA Франции и BFU Германии (государств разработчика и производителя самолёта).
В связи с многочисленными обращениями средств массовой информации Межгосударственный авиационный комитет информирует, что в соответствии с Приложением 13 к Чикагской Конвенции о международной гражданской авиации ИКАО, в соответствии с которым проводится расследование данной катастрофы, официальным источником информации о ходе расследования является государство, проводящее расследование (в данном случае Египетские авиационные власти). Другие государства, организации и специалисты, участвующие в расследовании, не имеют права разглашать информацию о ходе и выводах расследования без согласия государства, проводящего расследование. МАК будет предпринимать все возможные усилия по информированию общественности о ходе расследования в рамках международного законодательства.

http://www.mak.ru/


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Вторник, 03 Ноября 2015, 17.42.42 | Сообщение # 138
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Цитата Sergey_K ()
Ну вот и остался небогатый выбор вариантов. То есть либо это

Двигатель там был и остается версией.

Тепловая вспышка, зафиксированная американским спутником в момент катастрофы российского самолета, произошла в воздухе, а не на земле, сообщает во вторник CNN со ссылкой на официальных представителей Пентагона. «Вспышка, зафиксированная спутником, произошла в небе», —цитирует телеканал американских военных.
http://ria.ru/incidents/20151103/1313105155.html


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Вторник, 03 Ноября 2015, 18.55.08 | Сообщение # 139
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
По результатам судебно-медицинской экспертизы у погибших в катастрофе пассажирского лайнера А321 «Когалымавиа» наблюдаются различные травмы в зависимости от того, где сидели пассажиры в салоне, сообщает телеканал LifeNews со ссылкой на источники.

В морги Санкт-Петербурга поступили более 200 фрагментов тел, из которых судмедэкспертам удалось «составить» около 150 тел. По предварительным данным, пассажиров разбившегося самолета условно разделили на две группы: в первую вошли люди, чьи тела найдены в районе падения основной части воздушного судна, а во вторую — чьи останки найдены неподалеку и среди обломков хвостовой части самолета.

У тех, кто сидел в передней части лайнера в основном диагностированы тупые травмы грудной клетки и области живота и таза, а также множественные переломы верхних и нижних конечностей и разрывы внутренних органов. Они погибли от острой потери крови, шока и открытых черепно-мозговых травм.

Что касается тел пассажиров из хвостовой части, то характер их травм заметно отличается от первой группы: большинство погибли от так называемых взрывных травм со множественными ожогами более 90% мягких тканей.

Уточняется, что такой характер травм мог быть вызван взрывом топливных баков самолета или неустановленным взрывным устройством. Участки обгоревших тканей пассажиров будут исследованы на наличие следов взрывчатки.

http://news.rambler.ru/incidents/31823041/?track=news_related_inner


Qui quaerit, reperit
 
galinaДата: Вторник, 03 Ноября 2015, 20.03.54 | Сообщение # 140
Группа: Модератор
Сообщений: 4317
Статус: Отсутствует
Airbus A321: катарский след

+24 Сегодня, 19:32 • Опубл.: DrRusuas • Просм.: 13294 • Комм.: 59 • События в мире Место крушения российского самолета Airbus A321 (Фото: Максим Григорьев/ ТАСС)

Вечером в понедельник 2 ноября американское разведывательно-аналитическое агентство Stratfor опубликовало доклад о причинах крушения Airbus 321 авиакомпании «Когалымавиа» в Египте. По мнению аналитиков агентства, которое пользуется репутацией «теневого ЦРУ», наиболее вероятная причина катастрофы — пронос взрывного устройства на борт самолета. Альтернативные версии Stratfor считает «маловероятными». Прежде всего, указывается в докладе, аэропорт в Шарм-эш-Шейхе, откуда взлетал российский лайнер, не обладает надежной системой безопасности. Как отмечают аналитики, сотрудники службы безопасности в аэропортах Египта зачастую предлагают пассажирам миновать досмотр за мзду, а качество проверки грузов не идет в сравнение с мерами безопасности в США и странах Европы. Это значит, что террористам не составило бы большого труда пронести взрывное устройство. С версией подрыва на борту, по мнению авторов доклада, вполне согласуется характер крушения: лайнер начал резко терять высоту, разваливаясь на куски. Впрочем, аналитики Stratfor признают, что до сих пор на обломках A321 не обнаружены следы взрывчатых веществ. Свои выводы специалисты основывают на предыдущих попытках джихадистов пронести взрывчатые вещества на борт самолета. Выбор авиаланейров в качестве объекта нападения, отмечается в докладе, объясняется их уязвимостью. Достаточно относительно небольшого количества взрывчатки, чтобы добиться максимального масштаба разрушений. Кроме того, авиакатастрофы гарантированно оказываются в центре внимания СМИ, и результаты теракта наглядно демонстрируются массовой аудитории. Stratfor напоминает о чеченских подрывниках-самоубийцах, которые взрывали самолеты в России, а также о попытках боевиков «Аль-Каиды» * пронести взрывчатку на борт самолета: в подошве кроссовок в 2001 году, в бутылках под видом жидкости в 2006-м, а также в нижнем белье в 2009 году. По мнению американских экспертов, в последние месяцы джихадисты использовали достаточно сложные и усовершенствованные виды взрывчатых устройств в Египте. Поэтому создание небольшого и эффективного самодельного взрывного устройства вполне по силам ячейкам «Аль-Каиды» либо «Исламского государства» **, действующим на египетской территории. Выводы Stratfor неутешительные: при достаточном упорстве и находчивости злоумышленник может пронести взрывное устройство через любые контрольные системы. К тому же следующее поколение взрывных механизмов может оказаться лучше, чем те, что были заложены в каблуки обуви или нижнее белье — и в том, и в другом случае теракты были чудом предотвращены. Тем не менее, очевидный путь предотвращения подобных ЧП — ужесточение проверок и досмотров перед вылетами. Именно в этом направлении предлагают двигаться депутаты фракции КПРФ в Госдуме. Во вторник, 3 ноября, они внесли на рассмотрение палаты законопроект, который предлагает разрешить представителям РФ участвовать в обеспечении безопасности в иностранных аэропортах — вплоть до охраны и досмотра самолетов, а также сопровождения воздушных судов. Для этого депутаты предлагают заключить соответствующие соглашения со странами, на территории которых существует угроза совершения терактов. «Свободная пресса» попыталась разобраться: насколько велика угроза воздушных терактов, и как от них уберечься? — Дыру в российском законодательстве, обеспечивающем безопасность пассажирских авиаперевозок, необходимо срочно закрывать, — уверен депутат Госдумы от КПРФ Валерий Рашкин, один из авторов законопроекта о безопасности воздушных судов РФ за рубежом. — Наши требования — ввести особый режим охраны российских лайнеров на стоянках за границей, плюс особый режим охраны и проверки грузов. Напомню, что в США и Израиле подобные меры давно действуют. Я считаю, необходимо еще и более взвешенно подходить к прокладке воздушных маршрутов — избегать пространства стран, в которых идет война или высока террористическая активность. Думаю, в том числе из-за отсутствия подобных нормативных документов произошла трагедия над Синаем. «
СП»: — На каких направлениях необходимо в первую очередь ввести особые режимы охраны и сопровождения самолетов? — На мой взгляд, обезопасить нужно все направления. Соответствующие поправки необходимо внести в Воздушный кодекс, а он касается всех перевозчиков. «СП»: — У нас достаточно для этого людей и ресурсов? — Я считаю, вполне достаточно. А если власти всерьез займутся борьбой с коррупцией, и в стране станут меньше воровать, денег хватит и на возрождение производства отечественных пассажирских самолетов. А в целом, экономить на безопасности полетов — это кощунство, если не сказать преступление. Именно поэтому контроль нужно ужесточить — иного способа повысить безопасность авиаперевозок не существует. Замечу, что в советское время не было ни нынешнего контроля в сфере авиаперевозок, ни таких страшных терактов, ни целой армии правоохранителей. А безопасность граждан была куда выше. Но я исхожу из реалий. И реагирую на ту ситуацию, которую мы имеем сегодня в буржуазной Российской Федерации. Я не хочу, чтобы гибли наши родные и близкие — только и всего. Да, никто не даст гарантии, что усиление контроля на 100% убережет от новых терактов на воздушном транспорте. Но их вероятность предлагаемые меры существенно снизят.
«СП»: — Как быстро можно дать ход вашей инициативе? — При наличии политической воли, депутаты Госдумы могут принять поправки в Воздушный кодекс в течение недели. А затем передать проект закона на подпись президенту. — Взрывчатку на борт Airbus A321 мог пронести пассажир бизнес-класса, — считает топ-менеджер Юрий Семухин. — Я бывал в Египте 17 раз, и очень часто — в Шарм-эш-Шейхе. Не могу сказать, что служба безопасности поставлена там хуже, чем, допустим, в московском аэропорту «Внуково». При входе в египетский аэропорт стоит «рамка», еще одну «рамку» пассажир проходит в ходе досмотра багажа. Плюс, чемоданы отдельно «просвечивают» на пути к грузовому отсеку самолета. Ни разу не было случая, чтобы я пронес с собой в зону вылета бутылку с жидкостью, или не прошел через «рамку». Но когда в Турции я летел бизнес-классом, нас не досматривали. Вещи, которые мы не сдали в багаж и забрали с собой в салон, никто не «просвечивал». Думаю, если бы кто-то из бизнес-пассажиров вздумал пронести взрывчатку — он бы мог это сделать без труда. Я вполне допускаю, что подобное положение дел имеет место и в аэропорту Шарм-эш-Шейха. — В трагедии над Синаем нужно искать катарский след, — убежден политолог, президент Института Ближнего Востока Евгений Сатановский. — Аналитики Stratfor правы: наиболее убедительно выглядит версия о взрывчатке, которую либо пронесли на борт A321, либо заложили в самолет на земле. Во-первых, бакшиш в Египте открывает любые двери. Во-вторых, Катар сейчас испытывает к России плохо скрываемую неприязнь. Точнее, нас люто ненавидит глава катарского МИД Халед бин Мухаммед аль-Атыйя, который сегодня реально руководит эмиратом. Дело в том, что война в Сирии — это бизнес главы внешнеполитического ведомства. Аль-Атыйя вложил в этот бизнес миллиарды долларов, и если план свержения режима Башара Асада провалится, он может потерять место в катарской правящей верхушке. Конкретно аль-Атыйя спонсирует ряд террористических группировок, которые бомбит в Сирии российская военная авиация. Да и «Исламское государство» — во многом катарская «игрушка». Более того, именно Катар сейчас финансирует весь терроризм на Синайском полуострове. Ранее, замечу, подрывшую работу в Египте эмират вел через исламское движение «Братья-мусульмане», но в 2013 году организации «братьев» разгромили египетские власти. На мой взгляд, если в случае с Airbus A321 мы действительно имеем дело с терактом, его легко могли организовать именно катарцы. Я бы на месте спецслужб попытался отследить катарский след в аэропорту Шарм-эш-Шейха. А если на обломках лайнера обнаружат следы взрывчатки — нужно совершенно четко смотреть в сторону Катара, министра аль-Атыйи, и тех группировок на территории Синая, которые он финансирует и организует. Причем, против РФ катарцы будут действовать именно так — вне российской территории. Устраивать теракты на территории России они не умеют, этим занималось управления общей разведки Саудовской Аравии — до тех пор, пока его возглавлял принц Бандар бин Султан (в апреле 2014-го принц был отправлен в отставку). Но сейчас саудовцы поутихли, и в Египте у них собственные интересы. Поэтому подозревать их в причастности к катастрофе Airbus A321, я считаю, нет оснований.
«СП»: — Депутаты от КПРФ предложили ужесточить контроль за пассажирскими авиаперевозками за границей. Это разумная мера? — Коммунисты в данном случае правы. Так же поступают, например, в Израиле, где пассажирские рейсы непременно сопровождают люди в штатском. Причем, именно сейчас, я считаю, мы можем оказаться свидетелями попытки захвата террористами российского борта. Россия так сильно задевает интересы исламских радикалов в Сирии, что они, с большой вероятностью, получат финансирование на проведение резонансного теракта. И помешать боевикам в подобных ситуациях зачастую могут только сотрудники спецслужб, которые находятся в салоне лайнера. Другое дело, нам для этого может банально не хватить кадров. Как не хватает ресурсов, чтобы установить глубоко эшелонированную систему проверок в российских аэропортах, по примеру Израиля. Там, напомню, человек еще на пути к аэропорту, незаметно для себя, проходит ряд сканирующих устройств. Поэтому в подавляющем большинстве случаев террористы не успевают дойти даже до здания израильского аэровокзала… * «Аль-Каида» решением Верховного суда РФ от 14 февраля 2003 года было признана террористической организацией, ее деятельность на территории России запрещена. ** Движение «Исламское государство» решением Верховного суда РФ от 29 декабря 2014 года было признано террористической организацией, ее деятельность на территории России запрещена.
Автор: Андрей Полунин Источник: http://svpressa.ru/politic/article/135219/?rss=1

Источник: http://politikus.ru/events/62019-airbus-a321-katarskiy-sled.html
Politikus.ru


С уважением,
Галина
 
СаняДата: Вторник, 03 Ноября 2015, 20.35.16 | Сообщение # 141
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Цитата galina ()
уверен депутат Госдумы от КПРФ Валерий Рашкин

Даже у КПРФ есть версия.Может надо дождаться официальных результатов?


Qui quaerit, reperit
 
РОНДата: Вторник, 03 Ноября 2015, 20.45.24 | Сообщение # 142
Группа: Старейшина
Сообщений: 7520
Статус: Отсутствует
Мужики, ну мы с вами взрослые люди. К тому же, кто ближе был к самолетам, кто подальше и потому есть понимание, что уже известна причина падения самолета. Но дальше идет политика. Как это преподнести. И вот мусируют разные версии в СМИ, изучая вопрос, а к а и что лучше преподать. На что поведемся. Увы, это делается на всех уровнях и во всех сферах. То вы еще скажите , что не известна причина падения самолета над Украиной.

Сергей Бозылевский
Жагань 78-80
 
СаняДата: Вторник, 03 Ноября 2015, 20.53.05 | Сообщение # 143
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Цитата РОН ()
кто подальше и потому есть понимание, что уже известна причина падения самолета.

Кому известна?Еще самописцы не расшифровали,как может что-то быть известно?


Qui quaerit, reperit
 
РОНДата: Вторник, 03 Ноября 2015, 20.58.34 | Сообщение # 144
Группа: Старейшина
Сообщений: 7520
Статус: Отсутствует
Цитата Саня ()
Кому известна?

Саня, ну нам с тобой может быть и нет. А кому положено - 100%. Даже без ящиков!


Сергей Бозылевский
Жагань 78-80
 
САВРДата: Вторник, 03 Ноября 2015, 21.10.18 | Сообщение # 145
Группа: Старейшина
Сообщений: 4224
Статус: Отсутствует
Цитата РОН ()
Даже без ящиков!

+1


Шурпик Владимир
ШПРОТАВА 87-89гг
 
СаняДата: Вторник, 03 Ноября 2015, 21.21.42 | Сообщение # 146
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Цитата РОН ()
А кому положено - 100%. Даже без ящиков!

Так не бывает.Работают спецы и у каждой команды свой участок.Мы слышим пока только отдельные факты от разных спецов.Врачи, ГСМщики ,саперы и т.д.
Отдельно эти факты не говорят о причине.Расшифровка параметров ,это центральные данные.Их пока нет.В кучу комиссия ничего пока сводить не может.Поэтому пока мы читаем версии диванных экспертов,которые зачастую даже самолетами не летали.
Надо ждать официальные заявления.
Я жду расшифровку по работе двигателей,например.И все спецы по планеру и двигателям её ждут и молчат.Чешут языками не они и не пилоты,ибо понимают,что пока сказать нечего.
Мы в Жагани наблюдали,как оторвавшаяся лопатка двигателя пробила топливный бак и самолет на земле сгорел за 8 минут до пепла бумажного.
Или прогар камеры сгорания и пипец любому самолету,там факел идет как у газорезки.


Qui quaerit, reperit
 
АлексеичДата: Вторник, 03 Ноября 2015, 21.34.57 | Сообщение # 147
Группа: Старейшина
Сообщений: 5109
Статус: Отсутствует
Саня,
Цитата Саня ()
самолет на земле сгорел


Кого "стрелочником " назначили?


Михаил
Хойна (Chojna) вч пп 11079
 
СаняДата: Вторник, 03 Ноября 2015, 21.38.55 | Сообщение # 148
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Цитата Алексеич ()
Кого "стрелочником " назначили?

Заводской дефект.


Qui quaerit, reperit
 
РОНДата: Вторник, 03 Ноября 2015, 21.39.16 | Сообщение # 149
Группа: Старейшина
Сообщений: 7520
Статус: Отсутствует
Цитата Саня ()
Надо ждать официальные заявления.

Вот я и говорю - это политика. И дипломатия. 35 лет назад (в нашу с тобой бытность) в Жагани падали самолеты, и даже я - солдатик знал причину на следующий день, если не сразу.
Да , ладно, что я ! Ты поговори с теми кто и теперь летает, что они тебе скажут. я говорил.


Сергей Бозылевский
Жагань 78-80
 
СаняДата: Вторник, 03 Ноября 2015, 21.49.49 | Сообщение # 150
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Цитата РОН ()
Ты поговори с теми кто и теперь летает, что они тебе скажут. я говорил.

А о чем говорить без фактов?Слушать очередные версии,как пилоты могли ошибиться?Пилоты,это один из элементов и не более,там факторов до их ошибок еще поди хватает.Про их действия будет отдельный раздел написан МАК,по технике отдельный,по эксплуатации еще один,там всё распишут на пять томов.Я ссылку на МАК в теме давал.
Причина,это причина,а вот политика и начнется,когда начнут писать про то,что и кто привел к этой причине.


Qui quaerit, reperit
 
Поиск: