Модератор форума: Шайтан, Рашид56  
Авиационные новости
СаняДата: Понедельник, 16 Июня 2014, 23.33.07 | Сообщение # 571
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
В Воронежской области отметили столетие старейшего штурмового авиаполка России

В Воронежской области высший пилотаж показали "Русские витязи". Знаменитые летчики приняли участие в авиа-шоу по случаю столетия старейшего штурмового полка страны - Оршанского.

Пасмурная и дождливая погода, хоть и внесла коррективы в программу, но не помешала асам выполнить сложнейшие фигуры в небе. И уж точно не испугала зрителей - пришли целыми семьями. Еще бы: когда еще удастся не просто увидеть, но и в буквальном смысле прикоснуться к ставшим уже легендарными крылатым машинам.

"Конечно, сердце зажимается при виде, но людям же не объяснишь, что с ними сделаешь! Им хочется посмотреть, приходится идти на какие-то жертвы", - говорит старший летчик авиационного звена авиационного полка Игорь Николаев.

Сейчас в Бутурлиновке, где проходило авиа-шоу, стоит Воронежский смешанный полк, но в ближайшее время аэродром ждет капитальный ремонт, после чего обещают возродить сам Оршанский штурмовой полк.



Смотрите оригинал материала на http://www.1tv.ru/news/social/260910


Qui quaerit, reperit
 
lord_Дата: Четверг, 19 Июня 2014, 21.38.10 | Сообщение # 572
Группа: Модератор
Сообщений: 18039
Статус: Отсутствует
На авиабазу под Ростовом, расположенную неподалеку от границы с Украиной, прибыли двухместные фронтовые бомбардировщики Су-34. По словам пилота Сергея Штурбабина, они сменят самолеты более старой конструкции Су-24М, новые бомбардировщики увеличат гибкость ВВС РФ при проведении воздушных операций.

”Су-34 обладает лучшими характеристиками маневренности, потолок составляет 15 000 метров, а дальность полета 7 000 километров. Эта машина способна поражать цели с максимальной точностью во время исполнения различных маневров, в различных погодных условиях, днем или ночью”, — пояснил Штурбабин Reuters.

Авиабаза в Ростовской области находится неподалеку от мест, где идут бои между правительственными войсками Украины и так называемыми пророссийскими сепаратистами.

ВВС России начали эксплуатировать самолеты Су-34 в 2014 году. Первый прототип под индексом Т-10В поднялся в воздух в 1990 году.


С уважением.Виктор Малинин. Легница 1972-73гг.
Калининград 1973-79гг.КТИ.
 
СаняДата: Воскресенье, 29 Июня 2014, 00.19.30 | Сообщение # 573
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
В Ирак прибыла партия российских истребителей «Сухой»



Десять истребителей компании «Сухой» приземлились в субботу, 28 июня, в аэропортах Ирака, заявил член комитета по безопасности и обороне иракского парламента предыдущего созыва Аббас аль-Баяти, слова которого приводит РИА Новости.

Самолеты были закуплены в России по поручению правительства Ирака, «которое предусматривало скорейшее заключение контракта по вооружению без административных условностей, учитывая чрезвычайную ситуацию в стране», сообщил аль-Баяти.

Иракский представитель добавил, что самолеты будут приняты на вооружение в ближайшие дни, а управлять ими будут знакомые с такой техникой бывшие пилоты иракской армии.

Премьер Ирака ранее заявил, что его страна закупила несколько бывших в употреблении истребителей компании «Сухой». Директор Центра анализа мировой торговли оружием Игорь Коротченко предположил, что Ирак закупил шесть российских самолетов Су-30К, которые находились на ремонте в Белоруссии.

Авиация необходима иракской армии для борьбы с боевиками группировки «Исламское государство Ирака и Леванта». Ситуация в стране резко обострилась в начале июня. Радикальные исламисты взяли под контроль северо-запад ближневосточного государства, объявив о наступлении на столицу страны — Багдад. Правительство Ирака обратилось за иностранной военной помощью, в том числе к США, которые согласились направить военных советников.
http://lenta.ru/news/2014/06/28/sukhoi/


Qui quaerit, reperit
 
ВладСДата: Среда, 02 Июля 2014, 11.12.12 | Сообщение # 574
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64630
Статус: Отсутствует
F-35 станет легкой добычей для Т-50


Истребители Т-50

По мнению экспертов из разных стран, американский "истребитель будущего" F-35 станет легкой добычей для русского самолета пятого поколения Т-50 и современных зенитно-ракетных комплексов - таких как С-400/500 или "Панцирь-С1". Мы разобрались, почему.

Он дорогой и медленный

F-35 Lighting II задумывался как "мировой самолет" - то есть им должны вооружаться не только ВВС США, но и их союзники по НАТО, а также любые невраждебные Америке страны, которые будут в состоянии его купить (на сегодняшний день стоимость одного истребителя составляет порядка 160 миллионов долларов). Это дало возможность будущим покупателям заранее познакомиться с самолетом.

Результаты знакомства оказались не впечатляющими, заставили американцев многое объяснять и оправдываться. В частности, представители военного ведомства Южной Кореи обнаружили, что не смогут получить F-35 в желаемые сроки. По словам представителей компании "Lockheed Martin", задержка составит минимум два-три года. С тем же обстоятельством уже смирилось командование ВВС Канады, планировавшее получить первые самолеты в 2019 году и вынужденное отложить этот сладкий миг как минимум на год.

Кроме того, американский истребитель не отвечает корейским требованиям по скорости и количеству оружия. Американцы объяснили, что внешние подвески для ракет уничтожат главное преимущество F-35 - скрытность, а скорость в 1,2 Маха (примерно 1200 километров в час) вполне приемлема для самолета-невидимки. Смущает корейских летчиков и один двигатель "Лайтинга" - он не оставляет шансов дотянуть до аэродрома при поломке или попадании вражеской ракеты.



Еще более пессимистично настроен руководитель аналитического агентства "Air Power Australia" Карло Копп. По его мнению, F-35 не соответствует большинству требований, предъявляемых к истребителю пятого поколения. Из-за плохой маневренности, низкой крейсерской скорости, малой мощности двигателя и слабого вооружения доктор Копп отнес Lighting II к самолетам поколения 4+, да и то не к лучшим его образцам. Американцы привычно ответили, что главным достоинством F-35 является малая заметность для радаров, в угоду этому качеству пожертвовали другими характеристиками. Мол, если самолет невидим, зачем ему высокая скорость или маневренность?

Меж тем малозаметность новых американских самолетов достаточно условна, что продемонстрировали югославские зенитчики, сбившие древней русской ракетой "невидимку" F-117. К тому же стелс-технологии эффективны против радаров, работающих на сантиметровых волнах (Х-диапазон). А локаторы УКВ-диапазона "невидимок" отлично видят. Как раз такие "антистелсовые" радары поступают сейчас на вооружение войск ПВО России.

Кто кого?

Отбиваясь от критики одного из самых дорогих в истории авиапроектов, американцы приводят и такой аргумент: в воздушном бою XXI века F-35 - самолет второго эшелона. Дескать, сначала тяжелые истребители F-22 Raptor расчистят небо, а затем F-35 будут работать по наземным целям. При этом представители "Lockheed Martin" замечают, что их Lighting II может сам за себя постоять и способен уничтожить в воздушном бою семь истребителей третьего поколения. Странно, почему не провели сравнения с "Фарманами" - их бы F-35 сжег все до единого. Это все равно что заявить: мастер спорта по боксу способен нокаутировать десяток первоклассников. Да он и всю школу переколотит вместе с физруком и директором, а вот перед заслуженным мастером может и не устоять.

Между тем характеристики маневренности у F-35 как раз на уровне истребителей третьего поколения (причины нам уже известны). Еще в 2008 году был смоделирован воздушный бой между F-35 и самым современным на тот момент российским истребителем Су-35 (проект Т-50 был тогда настолько секретен, что его как бы и не было).

- Результаты показали, что вероятность победы американского истребителя не превышает 0,28. Обладая намного лучшей маневренностью, Су-35 в три раза чаще выходил в условия применения ракет и в 4,5 раза чаще эти атаки завершались поражением цели, - рассказал доктор технических наук, профессор Сергей Левицкий.

Возможности Т-50 намного выше, чем у Су-35. Известно, что ПАК ФА будет вооружен ракетами "воздух-воздух" большой дальности, с радиусом поражения до 400 километров и соответствующими средствами обнаружения целей. В то время как его потенциальные оппоненты несут в основном ракеты средней и малой дальности, в расчете на всю ту же незаметность: подкрасться и напасть.

Стелс-технологий и в Т-50 хватает, но здесь они гармонично увязаны с другими важными характеристиками истребителя, способного одержать победу как в классическом воздушном бою, так и в высокотехнологичном.



Тем временем

Пока Россия и США выясняют, чей истребитель круче, в Китае взлетел самолет пятого поколения J-20. Он представляет из себя аналог Т-50 и Поднебесная планирует в ближайшие годы построить восемь тысяч таких истребителей. Ресурсы: человеческие, технологические и материальные, - у Китая для этого есть.


http://www.rg.ru/2014/06/19/t50-site.html


С уважением, Владимир Скрыпнюк
Легница 1946-48 Гарнизон 8 ИАБКК
 
СаняДата: Четверг, 10 Июля 2014, 22.01.30 | Сообщение # 575
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Израиль получил первые итальянские учебные самолеты



Итальянская компания Alenia Aermacchi передала ВВС Израиля первые два учебно-боевых самолета M-346 Lavi, сообщает Defense News. Самолеты прибыли на авиабазу «Хацерим» 9 июля 2014 года. По данным Alenia Aermacchi, в настоящее время в Венегоно в Италии завершается сборка еще шести таких самолетов, а также производится состыковка элементов конструкции пять M-346. В общей сложности Израиль должен получить 30 самолетов Lavi, поставка которых завершится в 2016 году.

Министерство обороны Израиля купило у Alenia Aermacchi 30 самолетов M-346 в 2012 году. Сумма сделки составила 600 миллионов долларов. Кроме того, израильские военные купили у компаний Telespazio и Selex Elsag дополнительного оборудования для учебно-боевых самолетов на общую сумму в 250 миллионов долларов. В составе ВВС Израиля новые M-346 должны будут заменить устаревшие учебные самолеты TA-4.

Учебно-боевой самолет M-346 практически полностью был разработан совместно Alenia Aermacchi и российским ОКБ имени Яковлева. Незадолго до завершения проекта итальянская компания вышла из него и продолжила разработку самолета самостоятельно. M-346 способен развивать скорость до 1050 километров в час и совершать полеты на расстояние до 1,9 тысячи километров. Самолет имеет девять точек подвески для вооружения общей массой до трех тонн.

http://lenta.ru/news/2014/07/10/m346/


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Пятница, 11 Июля 2014, 21.30.03 | Сообщение # 576
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Посольство РФ направило ноту в связи с отказом в визах участникам "Фарнборо"

Посольство России в Лондоне направило ноту в британский МИД в связи со срывом визита большей части делегации РФ на авиасалон "Фарнборо". Представители российских ведомств и компаний не смогли получить визы.

Посольство России в Лондоне направило ноту в МИД Великобритании в связи со срывом приезда большей части российской делегации на авиасалон "Фарнборо". Представители РФ не смогли получить визы. Об этом сообщил ИТАР-ТАСС пресс-секретарь посольства России Алексей Добринский.

Выставка открывается 14июля и продлится до 20-го числа. Для участия и проведения переговоров планировался приезд представителей Минпромторга РФ, Роскосмоса, Росавиации, госкорпорации "Ростехнологии", "Корпорации "Иркут", "Рособоронэкспорта", "РСК "МиГ", ОПК "Оборонпром" "Вертолетов России", "Компании "Сухой", "ОАК", "ОДК" и ПО УОМЗ.

"Помимо них визы не смогли получить технические сотрудники, которые обеспечивают безопасную эксплуатацию экспонатов, доставленных российской стороной для демонстрации на авиасалоне", - отметил Добринский.

"Посольство Российской Федерации срочно нотой обратилось за соответствующими разъяснениями в Форин-офис", - заявил он.

http://www.tvc.ru/news/show/id/44653


Qui quaerit, reperit
 
Рашид56Дата: Среда, 23 Июля 2014, 08.44.16 | Сообщение # 577
Группа: Модератор
Сообщений: 18632
Статус: Отсутствует
Новым региональным самолетом России сделают «Рысачок»



Президент Владимир Путин одобрил проект по созданию нового регионального самолета «Рысачок», который планирует выпускать самарский ракетно-космический центр (РКЦ) «Прогресс».

«Надо делать [самолет]. Чтобы свои были», — сказал Путин журналистам после осмотра «Рысачка» (цитата по Интерфаксу).

Самолет малой авиации «Рысачок» был задуман как учебный для пилотов гражданской авиации. Как следует из документов на сайте госзакупок, в 2007 году Ульяновское высшее авиационное училище гражданской авиации выступило заказчиком его разработки и выпуска. По итогам конкурса победителем стала компания «Техноавиа», с которой и заключили договор на 740 млн руб.

«Прогресс» начал производить «Рысачка», но Ульяновское училище по неизвестным причинам не стало принимать первый летный экземпляр самолета. Тем не менее в 2013 году самолет начал проходить сертификацию, говорилось в сообщении пресс-службы «Прогресса» в январе 2013 года. Тогда РКЦ планировал закончить испытания в течение полутора лет и в третьем квартале 2014 года завершить сертификацию, приступив к серийному выпуску. Однако, как рассказал гендиректор «Прогресса» Александр Кирилин, самолет еще проходит испытания и получит сертификат летной годности в 2015 году.

На самолет устанавливаются чешские двигатели Walter и американская авионика. Но, отметил Кирилин, «Прогресс» рассчитывает заменить и двигатели, и авионику на отечественные. Кроме того, самолет представлен в двух вариантах — для десяти и шестнадцати пассажиров. Дальность его полета составляет 2000 км, крейсерская скорость — 250—400 км/ч, говорится на сайте завода-изготовителя.

«Рысачок» может принимать участие в программе развития региональных перевозок, которая стартовала в Приволжском федеральном округе в апреле 2013 года, говорит представитель одной из крупных российских авиакомпаний. В федеральном бюджете на эту программу предусмотрено 300 млн руб., следует из сообщения на сайте самарского Министерства транспорта. Благодаря господдержке у авиакомпаний может появиться потребность в закупке судов малой авиации, говорит представитель Минтранса.

Версия «Рысачка» на 16 мест может иметь шансы на спрос среди потенциальных потребителей, считает гендиректор агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев. Экономика у самолетов малой авиации непростая, и только борт на 16 пассажиров еще может окупиться, считает эксперт. В том, что рейсы малой авиации практически невозможно сделать рентабельными, согласен и заместитель гендиректора инвесткомпании «Регион» Анатолий Ходоровский. Малый налет часов, сложно обеспечиваемая выручка и высокая стоимость владения судном — все это делает необходимым субсидирование таких авиаперевозок, говорит эксперт. Стоимость «Рысачка» в базовой комплектации составляет около 100 млн руб., оценивал заместитель генерального конструктора «Прогресса» Евгений Штанько в интервью самарскому порталу «Волга Ньюс». По его словам, завод готов выпускать семь-восемь самолетов в год при работе в одну смену, а если будет организована работа в две смены — возможен выпуск 15 самолетов в год.

В то же время российско-украинский проект по производству регионального турбопассажирского самолета Ан-140 находится на грани остановки из-за ситуации в республике, сообщил вчера Алексей Гусев, гендиректор предприятия «Авиакор — авиационный завод», которое занимается выпуском машины в России, на совещании с Путиным. По его словам, предприятия на Украине еще продолжают работать, несмотря на «непонятную ситуацию с новыми властями» (цитата по Интерфаксу). Однако российское предприятие уже не производит предоплату за работы, потому что это «небезопасно для нас». Гусев добавил, что в настоящее время на предприятии идет сборка, производство трех машин, которая должна быть закончена. Лайнер может перевозить до 52 пассажиров на расстояния до 2,3 тыс. км. Самолет серийно производится на Харьковском государственном авиационном производственном предприятии и на самарском авиационном заводе «Авиакор».


Рашид Сиразиев
Хойна - ОБАТО 1974 -76
 
ВладСДата: Понедельник, 04 Августа 2014, 09.47.59 | Сообщение # 578
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64630
Статус: Отсутствует
Россия проведет беспрецедентные маневры с участием 100 боевых самолетов

Россия проведет беспрецедентные маневры с участием 100 боевых самолетов Военно-воздушных сил. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на Игоря Климова, представителя ВВС России. Двусторонние командно-штабные учения с 1 и 2 командованиями ВВС и противовоздушной обороны будут проводиться в период с 4 по 8 августа. «Всего в учениях будет задействовано более 100 летательных аппаратов различных родов авиации, таких как истребители Су-27, МиГ-31, многофункциональные комплексы Су-34, фронтовые бомбардировщики Су-24, вертолеты Ми-8, Ми-24 и Ми 28Н», — рассказал Климов. На первом этапе авиация будет перебазироваться с северных аэродромов базирования Западного военного округа на аэродромы Центрального военного округа, а на втором этапе боевое применение авиации будет осуществляться с оперативных аэродромов южного направления.

http://www.gazeta.ru/politics/news/2014/08/04/n_6365641.shtml


С уважением, Владимир Скрыпнюк
Легница 1946-48 Гарнизон 8 ИАБКК
 
СаняДата: Пятница, 15 Августа 2014, 18.10.32 | Сообщение # 579
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Россия отказалась от возобновления производства самолетов «Руслан»

Проект возобновления производства транспортных самолета Ан-124 «Руслан» снят с повестки дня в связи со сложной политической ситуацией, сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на замглавы Минпромторга Юрия Слюсаря.

«Что искренне жаль, это то, что в принципе большое количество совместных проектов с точки зрения разработки — тот же самый проект возобновления производства и модернизации уникального самолета «Руслан» — они в этой ситуации, на этом этапе, у нас в повестке дня не стоят», — заявил Слюсарь.

Замминистра пояснил, что последние события, связанные с Украиной, «подвесили крайне важные и перспективные проекты» в авиастроении.

В июле 2013 года главы правительств России и Украины Дмитрий Медведев и Николай Азаров договорились о создании совместного предприятия (СП) по производству самолетов Ан-124-100 «Руслан».

«Очень важно, чтобы мы имели положительный опыт создания совместного предприятия и совместного производства. Ан-124 — это уникальный самолет, который имеет очень большой потенциал во всех отраслях мировой экономики. Поэтому мы уверены, что и мы, и наши российские партнеры успешно будем над ним сотрудничать. И это будет тем положительным примером, на базе которого наше сотрудничество будет развиваться и в дальнейшем», — заявил тогда вице-премьер Украины Юрий Бойко.

В декабре 2013 года побывавший на ульяновском заводе «Авиастар-СП» глава Минпромторга Денис Мантуров заявил, что производство «Русланов» на предприятии планируется начать уже в 2018 году.

«Это будут модернизированные воздушные суда. Ан-124 должен быть оцифрован, и нам необходимо учесть все современные технологии по внедрению их в конструкцию самолёта и бортовое оборудование, включая модернизацию двигателя Д-18», — пояснил Мантуров.

Производством транспортных самолетов Ан-124 «Руслан» до 2003 года занимался ульяновский завод «Авиастар-СП», выпустивший 36 таких самолетов. В настоящее время выпуск новых «Русланов» прекращен, ведется обслуживание самолетов, входящих в авиапарки Министерства обороны РФ и коммерческих авиакомпаний, а также их модернизация до уровней Ан-124-100 и Ан-124-100-150 (с увеличенной до 150 тонн коммерческой загрузкой).

В апреле 2012 года «Авиастар-СП» подписал с Минобороны РФ трехлетний контракт на модернизацию и продление ресурса шести самолетов Ан-124, принадлежащих военно-транспортной авиации РФ. С начала 2013 года завод передал ВВС РФ два модернизированных до уровня Ан-124-100 «Руслана».

Ан-124 «Руслан» - тяжелый дальний транспортный самолет разработки конструкторского бюро имени Антонова (Киев). Первый полет опытный образец самолета совершил 24 декабря 1982 года, первый полет самолета Ан-124, выпущенного Ульяновским авиационным промышленным комплексом, состоялся 30 октября 1985 года. На вооружение военно-транспортной авиации СССР самолет поступил в январе 1987 года. Первый полет первого серийного гражданского самолета Ан-124-100 «Руслан» состоялся 6 июня 1991 года.

В базовой военной модификации Ан-124 способен брать на борт до 440 парашютистов-десантников или 880 солдат с полным снаряжением. «Гражданские» транспортники способны перевозить грузы весом до 120 тонн, в том числе моногрузы весом до 50 тонн.

Первоначально срок службы Ан-124 оценивался в 25 лет, однако в 2007 году проектный ресурс был увеличен до 50 тыс. летных часов, 10 тыс. полетов и 45 лет службы.

http://top.rbc.ru/economics/15/08/2014/943139.shtml


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Вторник, 09 Сентября 2014, 08.15.51 | Сообщение # 580
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Канада обвинила российских военных в провокации

Российские военные самолеты облетели корабль ВМС Канады «Торонто», участвующий в учениях Sea Breeze в Черном море. Об этом заявило в понедельник, 8 сентября, Министерство обороны Канады.

Инцидент, по информации канадской газеты Globe and Mail, произошел в воскресенье. Два истребителя-бомбардировщика Су-24 и один военно-транспортный Ан-26 облетели «Торонто» на малой высоте, при этом один из самолетов опустился до высоты 300 метров.

Действия российских летчиков, как отметил в официальном заявлении министр обороны Канады Роб Николсон, не представляли угрозы для корабля, однако «были неоправданно провокационными и создавали риск эскалации напряженности».

Фрегат ВМС Канады «Торонто» вошел в Черное море 6 сентября. Он участвует в совместных с Украиной учениях Sea Breeze, которые проводятся ежегодно. Помимо Украины, США и Канады в них задействованы корабли Испании, Румынии и Турции. Официальная цель учений — отработка операции по обеспечению безопасности судоходства. В МИД РФ ранее заявили, что эти маневры нагнетают напряженность и ставят под угрозу мирный процесс на Украине.

Это не первый случай за последние месяцы, когда российские самолеты сближаются с кораблями стран НАТО. Так, в апреле Су-24 совершил несколько пролетов на низкой высоте над американским эсминцем «Дональд Кук», дислоцированным в Черном море.
http://lenta.ru/news/2014/09/09/toronto/


Qui quaerit, reperit
 
ВладСДата: Вторник, 09 Сентября 2014, 11.47.22 | Сообщение # 581
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64630
Статус: Отсутствует
Цитата Саня ()
Канада обвинила российских военных в провокации
Чтоб не обвиняла зазря:

Стратегические бомбардировщики Ту-95 отрепетировали ядерный удар по США



Учения у берегов Канады с прицелом на объекты в США провели российские стратегические ракетоносцы Ту-95. Эти манёвры вызвали большую обеспокоенность в Соединённых Штатах. За включение превентивных ядерных ударов в оборонную доктрину РФ высказался на прошлой неделе помощник министра обороны России Юрий Якубов, - напоминает “Ридус”. С позиций, где производились учения Ту-95, они могли бы поразить крылатыми ракетами с ядерными боеголовками Вашингтон, Нью-Йорк, Чикаго и военно-морскую базу США в Норфолке. Также при надобности удар мог быть нанесён по Оттаве и другим населённым пунктам в Канаде - союзнице США по НАТО. Американские СМИ связывают российские учения с кризисом на Украине, а также с саммитом Североатлантического Альянса в Уэльсе, где было принято решение о создании сил быстрого реагирования для противостояния с Россией.

http://politikus.ru/army....ha.html


С уважением, Владимир Скрыпнюк
Легница 1946-48 Гарнизон 8 ИАБКК
 
СаняДата: Четверг, 18 Сентября 2014, 08.05.06 | Сообщение # 582
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
ВВС РФ "преодолели" противовоздушную оборону на Дальнем Востоке

Экипажи самолетов и вертолетов Военно-воздушных сил России в последний день внезапной проверки войск Восточного военного округа преодолели средства ПВО условного противника в Сибири и на Дальнем Востоке, сообщает управлении пресс-службы и информации Минобороны.

В Восточном военном округе (Дальний Восток и Восточная Сибирь) с 11 по 18 сентября проводится внезапная проверка боевой готовности всего состава войск, а также мобилизационная проверка региональных властей и федеральных инфраструктурных ведомств. В состав округа входят четыре общевойсковые армии, Третье командование ВВС и ПВО и Тихоокеанский флот.
Экипажи самолетов Су-27, МиГ-31 и Су-25, а также вертолетов Ми-24, Ка-52 и Ми-8 были подняты по тревоге и вылетели с оперативных аэродромов Восточного военного округа на авиационные полигоны Литовко (Хабаровский край), Мухар-Кондуй и Телемба (Забайкальский край).

"Самолеты выполняли различные тактические приемы, отрабатывали преодоление наземных средств ПВО условного противника, нанесение ударов авиационными средствами поражения по наземным целям, а также ведение противовоздушного боя на различных высотах", — говорится в сообщении.

Экипажи самолетов дальней авиации выполнили ряд учебных задач в рамках проверки сил ПВО.

РИА Новости http://ria.ru/defense_safety/20140918/1024556225.html#ixzz3DdmbhGhW


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Пятница, 19 Сентября 2014, 23.10.42 | Сообщение # 583
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Британские истребители вылетали на перехват двух российских бомбардировщиков

Два истребителя «Тайфун» Королевских ВВС Великобритании, были подняты по тревоге с военной базы Лоссимаус в Шотландии на перехват двух российских стратегических бомбардировщиков Ту-95, сообщает в пятницу британская газета the Daily Mail. По данным издания, на момент обнаружения радарами российские военные самолеты были в международном воздушном пространстве, однако находились в непосредственной близости от границы Великобритании.

http://www.interfax.ru/world/397725


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Среда, 24 Сентября 2014, 21.50.41 | Сообщение # 584
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Власти РФ ищут пути спасения авиакомпании "ЮТэйр"

МОСКВА, 24 сен — РИА Новости. Правительство РФ ищет варианты спасения третьей крупнейшей российской авиакомпании "ЮТэйр", испытывающей финансовые проблемы; на данный момент рассматриваются два основных пути — передача в управление "Аэрофлоту" и госгарантия для привлечения кредита, сообщили РИА Новости три источника на рынке.

"Рассматривается два варианта по спасению авиакомпании "ЮТэйр". Возможна передача перевозчика в управление "Аэрофлоту", в таком случае будет проведена оптимизация маршрутной сети и парка. Второй вариант предусматривает выдачу крупного кредита под госгарантию", — рассказал источник, знакомый с ходом обсуждения в правительстве.

Все источники агентства отмечают, что вариант остановки деятельности авиакомпании не рассматривается. "Мы останавливаться не собираемся", — сказал РИА Новости и генеральный директор "ЮТэйра" Андрей Мартиросов. По данным Росавиации, "ЮТэйр" по итогам семи месяцев 2014 года остается в тройке крупнейших авиаперевозчиков страны, причем пассажиропоток компании увеличился за этот период на 9,6% — до 5,136 миллиона пассажиров.

В конце прошлой недели стало известно, что российские авиакомпании из-за сложностей с привлечением финансирования обратились к премьер-министру РФ Дмитрию Медведеву с просьбой предоставить им государственные гарантии. Топ-менеджер крупной российской авиакомпании тогда рассказал РИА Новости, что речь может идти о предоставлении перевозчикам суммарно госгарантий на несколько миллиардов долларов в течение пяти лет.

"Для спасения "ЮТэйр" министерствам и ведомствам поручили сформировать предложения", — сказал РИА Новости источник в отрасли, знакомый с ситуацией. Источник, знакомый с ходом обсуждения в правительстве, уточнил, что решения по спасению авиаперевозчика пока нет. Однако он уверен, что "авиакомпанию закрывать не будут".

В "Аэрофлоте" возможную передачу ему "ЮТэйр" официально не комментируют. В мае "Коммерсантъ" писал со ссылкой на свои источники, что "Аэрофлот" привлек консалтинговую компанию Bain для оценки возможного приобретения самолетного бизнеса "ЮТэйр".
Долги тянут к земле

"У авиакомпании "ЮТэйр" серьезные долги перед контрагентами, насчитывающие сотни миллионов рублей. Хотя она не загоняла себя в долговую яму, проблемы возникли из-за разницы курса валют. Перевозчик получает деньги в рублях, а расплачивается за самолеты в долларах", — рассказал РИА Новости в свою очередь топ-менеджер одного из крупных российских аэропортов, пожелавший остаться неназванным.

Финансовое положение перевозчика ухудшила и ситуация на туристическом рынке. Объем обязательств приостановившего деятельность туроператора "Южный крест" перед авиакомпанией составил около 400 миллионов рублей, сообщали РИА Новости в Ростуризме в начале сентября.

Долгосрочные обязательства "ЮТэйр" по итогам первого полугодия 2014 года, согласно отчету компании по российским стандартам бухгалтерского учета (РСБУ), составили 27,197 миллиарда рублей, краткосрочные — 57,032 миллиарда рублей. Чистая прибыль сократилась в 51 раз — до 5,469 миллиона рублей.
С верой в будущее

Во вторник столичный аэропорт "Внуково" заявил, что рассматривает возможность перевода системы взаиморасчетов с авиакомпаниями на предоплату из-за нестабильной ситуации на рынке. Крупнейшие перевозчики, базирующиеся во "Внуково", — "Трансаэро" и "ЮТэйр". В сообщении отмечалось, что нововведения не коснутся "Трансаэро" в связи с ее устойчивым финансовым положением на рынке и отсутствием задолженности перед аэропортом.

"В настоящий момент "ЮТэйр" продолжает операционную деятельность. Долги перевозчика — операционные. Нет сомнений в финансовой состоятельности авиакомпании", — сказал РИА Новости совладелец аэропорта "Внуково" Виталий Ванцев.

Другие партнеры "ЮТэйр", в том числе Сбербанк, не комментируют финансовые проблемы перевозчика. Представитель "ЛУКОЙЛ-Аэро" сказал РИА Новости, что сотрудничество с авиакомпанией продолжается и "эти отношения стабильны".

Генеральный директор "ЮТэйр" Андрей Мартиросов, заверив, что компания не собирается прекращать работу, отметил, что сейчас большинство российских, в том числе и крупных, авиаперевозчиков испытывают трудности. "И крупнейшим из них нужно помогать", — добавил он.

Авиакомпания продолжает придерживаться стратегии оптимизации бизнеса. В ближайшее время из парка будут выведены 15 самолетов CRJ и часть Boeing 737-500. "Это плановая ситуация. Меняем все это на SSJ", — пояснил Мартиросов РИА Новости.
Эксперты подсчитали

Опрошенные агентством аналитики объясняют финансовые проблемы "ЮТэйр" в первую очередь ослаблением рубля. В частности, аналитик управления инвестиционных операций Ланта-Банка Роман Ермаков отмечает, что этот фактор оказал негативное влияние на все российские авиакомпании.

"Качество раскрытия информации ухудшилось после того, как компания перестала публиковать отчетность по МСФО. Исходя из последней опубликованной отчетности по МСФО, в первом полугодии 2013 года долговая нагрузка группы находилась на высоком уровне — так, уровень чистого долга (с учетом обязательств по финансовому лизингу) почти в шесть раз превышал показатель EBITDA. Произошедшая с тех пор девальвация рубля не способствовала облегчению обслуживания валютных долговых обязательств компании", — отмечает аналитик ИК "Уралсиб Кэпитал" Денис Ворчик.

Ермаков напоминает, что "ЮТэйр" планирует до конца 2014 года на сокращении флота, персонала и маршрутов сэкономить 5 миллиардов рублей. "Мы полагаем, что опасения по поводу возможного банкротства авиаперевозчика сильно преувеличены. Не стоит забывать, что главным акционером компании является НПФ "Сургутнефтегаз", что обеспечивает авиаперевозчику стабильную поддержку, плюс реализация планов компании по сокращению издержек будет способствовать повышению эффективности и при улучшении экономической ситуации увеличению прибыльности", — отмечает аналитик.

На годовом собрании в конце июня акционеры "ЮТэйр" одобрили допэмиссию акций авиакомпании на 13,8 миллиарда рублей (600 миллионов акций с ценой размещения 23 рубля), ее объем соответствует почти 51% от увеличенного капитала. Акции планировалось разместить по закрытой подписке в пользу основного акционера — НПФ "Сургутнефтегаз" (нынешняя доля 60,67% акций) и ГК "Регион" (миноритарный акционер перевозчика).

С представителем НПФ "Сургутнефтегаз" по поводу возникших у "ЮТэйр" финансовых проблем РИА Новости связаться не удалось.

РИА Новости http://ria.ru/economy/20140924/1025463234.html#ixzz3EGDg9he7


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Суббота, 27 Сентября 2014, 08.50.18 | Сообщение # 585
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
За поджог центра управления полетами Чикаго задержали диспетчера

Полиция Чикаго задержала сотрудника диспетчерского центра по обвинению в поджоге радиолокационного комплекса Федерального управления гражданской авиации США (FAA), приведшего к отмене более 1,7 тысячи рейсов. Об этом сообщает в субботу, 27 сентября, Reuters.

Брайану Говарду было предъявлено в окружном суде Чикаго обвинение в уничтожении оборудования для контроля за воздушным движением. Подозреваемый, как сообщили в прокуратуре, работал в компании, занимавшейся поставкой оборудования и осуществлявшей технологическую поддержку работы радиолокационного комплекса в Чикаго.

На записи камеры наблюдения, которая была представлена в суде, видно, как 36-летний Говард принес в радиолокационный комплекс черный чемодан. Он также написал в Facebook, что намерен уничтожить центр и лишить себя жизни.

В настоящее время Говард, которого нашли на месте пожара в тяжелом состоянии, находится в больнице. Ему грозит до 20 лет тюрьмы и штраф в 250 тысяч долларов. Мотивы преступления пока неизвестны.

Пожар возник в радиолокационном комплексе Федерального управления гражданской авиации США (FAA), который контролирует навигацию воздушных судов штата Иллинойс, в пятницу в 05:45 по местному времени (14:45 мск). Прибывшие на место происшествия пожарные обнаружили в подвале комплекса Брайана Говарда, на теле которого были многочисленные ножевые ранения. Вероятно, он пытался покончить жизнь самоубийством, но остался жив.

Из-за пожара была приостановлена работа двух аэропортов Чикаго — О'Хара и Мидуэй. Было отменено по меньшей мере 1755 рейсов. Контроль за воздушным движением временно был передан другим центрам. В FAA выразили надежду, что авиасообщение нормализуется в ближайшие дни.
http://lenta.ru/news/2014/09/27/fire/


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Вторник, 07 Октября 2014, 08.01.56 | Сообщение # 586
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Болгария приняла решение отказаться от использования российских боевых самолетов

Служебное правительство Болгарии приняло решение отказаться от использования российской авиационной техники.

Как сообщила электронная версия газеты «Труд», приоритетными проектами для болгарской армии являются инвестиции в новый тип боевых самолетов, модернизацию фрегатов, создание батальонных боевых групп, приобретение новых 3Д-радаров и модульного патрульного корабля

«Правительство (премьер-министра Георги) Близнашки уже решило, что до 2020 года на земле останутся все российские самолеты и вертолеты — 15 самолетов МиГ-29, шесть самолетов МиГ-21 и 14 бомбардировщиков Су-25. В ВВС страны зреет бунт, так как более 300 пилотов и инженеров техников останутся без работы», — пишет «Труд», приводя решение министров, одобривших программу «Болгария в НАТО — 2020».

Газета подчеркивает, что министр обороны Велизар Шаламанов мотивировал принятое правительством решение тем, что Болгария должна быть в военной области независимой от России.

За счет отказа от российских самолетов Болгария срочно должна купить восемь новых истребителей для чего, по мнению министра, необходимо около €300 млн Эксперты, к которым обратилось издание, отмечают, что за эти деньги можно приобрести только старые истребители F-16, а новые самолеты стоят не менее €100 млн

http://itar-tass.com/mezhdunarodnaya-panorama/1490101


Qui quaerit, reperit
 
Рашид56Дата: Пятница, 10 Октября 2014, 19.04.48 | Сообщение # 587
Группа: Модератор
Сообщений: 18632
Статус: Отсутствует
Казанский авиационный завод передал ВВС России ракетоносец ТУ-22МЗ
Самолет был передан в распоряжение Военно-воздушных сил России после контрольно-восстановительного ремонта



КАПО имени Горбунова передало ВВС России очередной отремонтированный ракетоносец ТУ-22МЗ. Об этом сообщается на сайте предприятия.
Самолет был передано в распоряжение Военно-воздушных сил России после контрольно-восстановительного ремонта. Известно, что ракетоносец будет направлен на Дальний Восток.
Как сообщается, на военном самолете был выполнен весь объем обязательных работ. Затем на ракетоносце были выполнены представительский и приемо-сдаточный полеты. Дальнейшее выполнение государственного оборонного заказа заводом будет осуществляться согласно утвержденным графикам.
Для справки
ТУ-22МЗ — советский и российский сверхзвуковой ракетоносец-бомбардировщик с изменяемой стреловидностью крыла. Первый полет самолет данной модификации совершил в 1977 году, а со следующего года был запущен в серийное производство. В окончательном виде ТУ-22МЗ был принят на вооружение советской армии в 1988 году. Последний самолет данной модификации был построен в 1993 году и по причине неоплаты со стороны заказчика установлен в виде памятника напротив казанского авиационного завода.
Ранее портал ProKazan.ru писал о том, что на реконструкцию КАПО им. Горбунова потратят более 2 млрд рублей. Стартовая цена аукциона на право модернизации ангара составляет 1,409 млрд рублей. Заказчиком работ является ОАО «Туполев», филиалом которого является казанское авиационное объединение


Рашид Сиразиев
Хойна - ОБАТО 1974 -76
 
СаняДата: Пятница, 10 Октября 2014, 19.43.01 | Сообщение # 588
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Цитата Рашид56 ()
по причине неоплаты со стороны заказчика установлен в виде памятника напротив казанского авиационного завода.


И что,памятник передали что ли?

В Татарии даже памятники летающие!


Qui quaerit, reperit
 
Рашид56Дата: Пятница, 10 Октября 2014, 20.04.46 | Сообщение # 589
Группа: Модератор
Сообщений: 18632
Статус: Отсутствует
Цитата Рашид56 ()
Последний самолет данной модификации был построен в 1993 году и по причине неоплаты со стороны заказчика установлен в виде памятника напротив казанского авиационного завода.


На постаменте стоит самолет выпущенный в 1993 году! А этот передан в ВВС после капремонта... :D


Рашид Сиразиев
Хойна - ОБАТО 1974 -76
 
СаняДата: Пятница, 10 Октября 2014, 20.34.12 | Сообщение # 590
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Рашид56,
Фото покажите нам памятника.Если самолета там не окажется,пиво проставишь мне,по приезду в Казань.


Qui quaerit, reperit
 
САВРДата: Пятница, 10 Октября 2014, 21.06.48 | Сообщение # 591
Группа: Старейшина
Сообщений: 4224
Статус: Отсутствует
Цитата Рашид56 ()
На постаменте стоит самолет выпущенный в 1993 году! А этот передан в ВВС после капремонта...

А зачем ремонтировать старый если новый есть??? наверняка поменяли.


Шурпик Владимир
ШПРОТАВА 87-89гг
 
ВикторДата: Суббота, 11 Октября 2014, 18.04.42 | Сообщение # 592
Группа: Модератор
Сообщений: 3023
Статус: Присутствует
Цитата Саня ()
Фото покажите нам памятника

Саня,я фоткался на фоне этого памятника,ищи в ранних постах..


Виктор Ефимов. Шпротава 1980-1981 гг.
 
Рашид56Дата: Суббота, 11 Октября 2014, 19.41.30 | Сообщение # 593
Группа: Модератор
Сообщений: 18632
Статус: Отсутствует
КВЗ передал Минобороны РФ три военно-транспортных вертолета
Машины принял министр обороны России, генерал армии Сергей Шойгу.

(Казань, 10 октября, «Татар-информ», Люция Камалова). Три военно-транспортных вертолета Ми-8МТВ-5-1 производства Казанского вертолетного завода (КВЗ) поставлены холдингом «Вертолеты России» Министерству обороны РФ.
Приемка военной техники прошла сегодня в формате видеоконференции между Национальным центром управления обороной России и шестью промышленными предприятиями, в том числе Казанским вертолетным заводом. Военную продукцию принял министр обороны РФ, генерал армии Сергей Шойгу.
«Вертолеты Ми-8МТВ-5-1 в количестве трех единиц изготовлены ОАО “Казанский вертолетный завод” в соответствии с производственным графиком. Вертолеты выдержали все виды испытаний, предусмотренные государственным контрактом и технической документацией, и переданы военному представительству для технического приема. Выражаю уверенность, что все контрактные обязательства предприятия будут выполнены в установленные сроки и в надлежащем качестве», — сказал генеральный директор Казанского вертолетного завода Вадим Лигай, который вышел на связь с Национальным центром управления обороны России из Казани.
Вертолеты Ми-8МТВ-5-1 прошли все виды испытаний, приняты 639-м военным представительством и переданы в эксплуатирующую организацию. В ходе приемосдаточных испытаний и приемки военное представительство провело контроль качества изготовления вертолетов и отработки их составных частей в агрегатно-механическом и сборочном производстве, осмотрело полностью собранные вертолеты в требуемой комплектации в цехе окончательной сборки с проверкой монтажа и работоспособности всех систем, а также средств спасения экипажа. Кроме того, испытания прошли на летно-испытательном комплексе.
Как было отмечено во время видеоконференции, погода на аэродроме не соответствует полетному заданию, поэтому отправка партии вертолетов из Казани в эксплуатирующую организацию в связи с метеоусловиями перенесена на 13 октября. В соответствии с договоренностями вертолеты Ми-8МТВ-5-1 будут направлены в Западный военный округ.
Директор по маркетингу и сбыту Казанского вертолетного завода Валерий Пашко сообщил в интервью журналистам, что вертолет Ми-8МТВ-5 доказал, что успешно справляется с задачами в любых климатических условиях. Он по праву считается одним из лучших в мире в своей категории. «Вертолет оснащен новой электроникой, но по своим характеристикам он такой же передовой, как и был раньше, надежный и качественный. Подтверждением тому, что он конкурентоспособен, является, в частности, то, что Правительство США выбрало этот вертолет в качестве транспортного средства для использования в Афганистане. А то, что его используют почти в 80 странах мира, говорит о том, что этот вертолет достойный», — отметил В.Пашко.
«Государственный заказчик заключил договор на вертолеты Ми-8МТВ-5 до 2020 года. Три машины – это не все изделия. В этом году у нас еще по плану 14 вертолетов Ми-8МТВ-5, помимо этого Казанский вертолетный завод как разработчик вертолетов “Ансат-У” готов поставить до 25 ноября шесть машин. Она практически готовы», — сообщил татарстанским СМИ начальник 639-го военного представительства Министерства обороны РФ Анатолий Золин.
Военно-транспортный вертолет Ми-8МТВ-5-1, поставляемый для силовых структур России, предназначен для транспортировки грузов и техники массой до 4000 кг. Вертолет также используется для проведения поисково-спасательных операций и выполнения различных специальных задач. Он оборудован современными комплексами связи.


Рашид Сиразиев
Хойна - ОБАТО 1974 -76
 
СаняДата: Суббота, 25 Октября 2014, 08.53.16 | Сообщение # 594
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
«Соколы России» выступят в Красноярске в рамках акции Минобороны

Показательная программа пилотажной группы «Соколы России», пролет самолетов боевых частей ВВС страны состоятся в субботу в небе над Красноярском в рамках информационно-агитационной акции «Военная служба по контракту в Вооруженных Силах РФ — твой выбор», сообщил представитель правительства региона Николай Базаров.

«Главным моментом авиашоу станет программа пилотажной группы „Соколы России“, которые выступят на самолетах Су-30СМ. Ведущую машину будет пилотировать командир группы „Соколы России“, заслуженный военный летчик Российской Федерации генерал-майор авиации Александр Харчевский», — сказал Базаров.

Откроют мероприятие и поприветствуют участников губернатор края Виктор Толоконский и главнокомандующий ВВС РФ Виктор Бондарев.

В центре города на Театральной площади будут развернуты стенды с информацией о специфике военной службы по контракту, о социальных гарантиях военнослужащих, денежном довольствии и возможностях, открывающихся перед молодыми людьми, принявшими решение связать свою жизнь с делом защиты Отечества.

Представители военного учебно-научного центра ВВС «Военно-воздушная академия имени профессора Н. Е. Жуковского и Ю. А. Гагарина» будущие абитуриенты и родители смогут получить информацию о порядке поступления в вузы ВВС министерства обороны Российской Федерации.

Кроме того, на площади будут развернута выставка беспилотных летательных аппаратов (БПЛА) и моделей самолетов, музейная экспозиция, посвященная истории авиационной трассы Аляска-Сибирь в годы Великой Отечественной войны и истории развития полярной авиации в крае, будут представлены образцы вооружения и военной техники радиотехнических войск ВВС России. Также все желающие смогут попробовать блюда полевой кухни.

Завершится мероприятие демонстрационными полетами авиационной техники боевых частей ВВС России. Над руслом реки Енисей в районе Коммунального моста пройдут самолеты бомбардировщики Су-24, истребители-перехватчики Миг-31 и стратегические бомбардировщики Ту-95мс, один из которых назван в честь столицы края — «Красноярск».

Также для всех зрителей состоится концерт артистов российской эстрады и коллективов Красноярского края.

http://ria.ru/defense_safety/20141025/1030006335.html


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Четверг, 30 Октября 2014, 08.14.09 | Сообщение # 595
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
ВС Латвии: в воздушном пространстве вблизи границы замечены военные самолеты РФ

Патрульные самолеты НАТО в среду над нейтральными водами в Балтийском море вблизи границы Латвии идентифицировали несколько российских военных самолетов. Об этом сообщают Национальные вооруженные силы (НВС) республики.

«Сегодня патрульные самолеты НАТО F-16 над нейтральными водами в Балтийском море вблизи границы Латвии идентифицировали два российских военных самолета Су-24, а также два Миг-31 и один Су-27», — утверждают НВС.

Также по утверждению НВС, во вторник над нейтральными водами Балтийского моря вблизи границы Латвии патрульные самолеты НАТО Eurofighter Typhoon также идентифицировали семь российских военных самолетов, не имевших плана полета и летевших с выключенными автоответчиками.

Ранее Agence France-Presse сообщило, что самолеты ВВС НАТО в минувшие два дня дважды совершали вылеты по тревоге «в связи с деятельностью российской авиаци» и в авиапространстве Европы. Согласно информации пресс-службы НАТО, «самолеты стран альянса поднимались в воздух в четырех разных местах с миссией перехвата против четырех групп российских военных самолетов, совершавших „маневрирование“ в районах Балтийского, Северного и Черного морей».

http://news.rambler.ru/27650810/


Qui quaerit, reperit
 
Рашид56Дата: Вторник, 04 Ноября 2014, 17.28.05 | Сообщение # 596
Группа: Модератор
Сообщений: 18632
Статус: Отсутствует
Укрощение Хищника: до конца года российские ВВС получат полк новейших истребителей Су-35С



Сверхманевренный и всепогодный, российский истребитель Су-35С станет финальной ступенью перед появлением в Военно-воздушных силах России истребителей 5-го поколения Т-50. Сейчас «последняя» машина поколения «4++» отрабатывает боевое применение ракет и высокоточных бомб в Астраханской области, приняла участие в недавних учениях «Восток-2014». Этот этап испытания станет последним перед началом массовых поставок Су-35С в войска.

По словам министра обороны Сергея Шойгу, в начале года российские ВВС получили первые 12 Су-35С. До конца года будет поставлено еще столько же. Всего ВВС получат 48 новейших истребителей. С появлением этих самолетов российские ВВС ни в чем не будут уступать авиации США и НАТО: шведским истребителям JAS 39 Gripen, американским F-16 Fighting Falcon Block 60, F-15 Silent Eagle и F/A-18 Super Hornet, а также французским Rafale и европейским Eurofighter 2000. По мнению специалистов, Су-35 превосходит «Миражи», «Грипены», «Тайфуны», «Рафали» и F/A-18E/F «Супер Хорнеты».

На шаг впереди


Каждый из самолетов представляет все самое современное, что есть в военной авиации. И если американские, французские и шведские истребители относятся к поколению «4+», то только Су-35 можно назвать машиной поколения «5-». Это означает, что этот истребитель максимально соответствует требованиям к боевым самолетам нового поколения - таким, как американский F-22 Raptor и F-35. Не зря за глаза Су-35 до последнего времени называли на Западе российским истребителем 5-го поколения, главным конкурентом американского Raptor.


В КБ «Сухой» Су-35 скромно относят к поколению «4++». При этом там говорят, что полноценный ответ американскому «Хищнику», реальный истребитель пятого поколения Т-50 еще только проходит испытания. Его первый полет состоялся в 2009 году, а в серию машина пойдет в 2015 году. До этого Су-35 будет промежуточной ступенью для освоения строевыми пилотами техники нового поколения. Впрочем, слово «промежуточный» не совсем верно отражает суть новой машины.


Неспециалист вряд ли отличит на глаз Су-35 от Су-27 или не менее маститого Су-30МКИ. Но разница есть. Аэродинамическая схема компоновки фюзеляжа Су-35 самая совершенная из всех предшественников. Он отличается более стремительными формами, отсутствием «воздушного тормоза» - щитка, поднимающегося за кабиной пилота при посадке истребителя, как у 27-го. Или носовых горизонтальных рулей, как у 30-го. Благодаря им и двигателю с поворотным соплом Су-30 стал самым лучшим истребителем мира.

Фигуры высшего пилотажа «кобра Пугачева», когда самолет стремительно набирает высоту и в какой-то момент, остановившись, зависает в воздухе буквально на хвосте, а затем начинает падать носом вниз, разворачиваясь на 360 градусов вокруг своей оси, не делает ни один другой боевой истребитель. «Сухой» умеет, разогнавшись, резко затормозить, встав на хвост всей плоскостью фюзеляжа, и в таком положении продолжить полет на минимальной скорости, при которой любая другая машина просто упала бы. Не проблема и «кувыркнуться» во время полета через хвост, резко изменив направление полета, и другие элементы высшего пилотажа, недоступные другим боевым машинам мира.


Этими тактическими возможностями в полной мере пользуются индийские пилоты во время совместных учений с ВВС США и других стран. В ходе одних из них индийцы «разнесли» американцев на F-15C/D Eagle. После завершения учений американский генерал Хал Хомбург, возглавляющий службу Air Combat Command ВВС США, вынужден был заявить, что полученные результаты стали полным сюрпризом для американских летчиков: «Мы не настолько обогнали весь остальной мир, как нам хотелось бы думать. Российские истребители Су-30МКИ лучше основного американского истребителя F-15С. Военно-воздушные силы стран, на вооружении которых находятся эти машины, имеют определенное преимущество и в перспективе могут представлять угрозу американскому господству в воздухе», - подвел черту генерал.

Боевой акробат


За сверхманевреность Су-35 отвечает двигатель 117С. Он разработан на основе своих предшественников АЛ-31Ф, устанавливаемых на самолеты Су-27, но отличается от них увеличенной тягой 14,5 тонны против 12,5, большим ресурсом и пониженным расходом топлива. Это дает машине не только большую скорость и маневренность, но и возможность брать больше вооружения. Именно этот двигатель будет стоять на первых серийных истребителях Т-50.

Летчик-испытатель КБ «Сухой» Сергей Богдан рассказывает, что при первом полете Су-35 сопровождал Су-30МК. Это позволило сравнить тяговые характеристики двигателей двух самолетов. Во время полета Су-35 выполнял разгон в максимальном бесфорсажном режиме, при этом пилоту самолета сопровождения приходилось использовать форсаж, периодически отставая от новой машины. По словам пилота, это очень серьезное достоинство, дающее строевому летчику больше возможностей при ведении воздушного боя.

Энергичные маневры, выполняемые истребителем, снижают дальность эффективного пуска ракет противника, - считает авиационный эксперт Билл Свитман.

«Быстрое изменение скорости может привести к срыву сопровождения допплеровской РЛС управления оружием вражеского истребителя, - говорит он. - Маневр еще более эффективен на Су-35С, потому что после его выполнения пилот может направить самолет в любом направлении». Например, тактическое преимущество выполнения «кобры» состоит в том, что любая ракета класса «воздух-воздух» имеет «интеллектуальный элемент», который предсказывает, где будет цель через некоторое время, но не в случае с «коброй».

«Если самолет противника летит с непредсказуемой траекторией и способен ее менять неожиданно и очень резко, не теряя управляемости, то ракете будет очень трудно поразить его, - уверен эксперт. - Это заставит такие истребители, как F-22 и F-35 идти на максимальное сближение с Су-35С, чтобы точнее взять его в прицел. Американская тактика воздушного боя сводится к трем принципам: первым обнаружил, первым выстрелил, первым уничтожил».

С появлением Су-35 эта тактика может быть пересмотрена. F-35, возможно, первым обнаружит Су-35, но для применения ракет он должен приблизиться, и в это время оба противника будут видеть друг друга. В этом случае преимущество «стелс» значительно снижается, - считает Свитман. В ближнем бою Су-35С с его сверхъестественной способностью летать на минимальных скоростях и в то же время резко разгоняться до сверхзвуковых скоростей, превращается в охотника.

Глаза и уши

От 5-го поколения на Су-35 - и кабина пилотов. В отличие от Су-27, в ней нет аналоговых приборов с привычными стрелками. Вместо них два больших цветных жидкокристаллических экрана. На них, как в обычном телевизоре, в режиме «картинка в картинке» отображается вся необходимая пилоту информация. Гидродинамические приводы управления силовой установки заменены электрическими. По словам конструкторов, это не только экономит место и вес, но и позволяет ввести в управление машиной параллельный (дистанционный) контроль. На практике это означает, что роль пилота становится менее заметной. То есть компьютер решает, с какой скоростью и на каких режимах машина будет выходить на цель и в какой момент разрешить летчику применить оружие.

При этом часть сложных пилотажных режимов - например, полет на предельно малых высотах с огибанием рельефа местности - машина берет на себя. Так же, как будет следить за тем, чтобы летчик безопасно для истребителя применял оружие или не свалил самолет в неуправляемый штопор.

На Су-35 впервые стоит отечественный безинерционный навигационный комплекс - БИНС. Это электронно-механический прибор, без которого ни один истребитель сегодня не может считаться современным. Его задача - собирать и анализировать всю полетную информацию и обеспечивать вылет и возвращение самолета на свой аэродром. БИНС работает в связке с приемниками GPS и ГЛОНАСС, но может работать и без них.


Кроме этого, на истребителе стоит перспективный радиолокационный комплекс с фазированной антенной решеткой (ФАР) «Ирбис», обладающий уникальными на сегодня характеристиками по дальности обнаружения целей. По своим характеристикам этот радар близок к тому, что стоит на F-22. На встречных курсах «Ирбис-Э» может обнаруживать цели на дальности до 350-400 км. Это уникальный показатель для современных авиационных радиолокационных станций. На такой дальности истребитель может увидеть авианосец, за 150-200 километров железнодорожный мост, за 100-120 катер, за 60-70 километров установки оперативно-тактических ракет или группы бронетехники и танков. И все их поразить.

Набор вооружения

На Су-35С - 12 узлов внешней подвески для крепления высокоточных ракет и авиабомб. Еще два концевых крыльевых узла для размещения контейнеров РЭБ. В состав вооружения Су-35 входит целый набор ракет средней дальности «воздух-воздух»: Р-27ЭР1 (8 шт.), Р-27ЭТ1 и Р-27ЭП1 (по 4 шт.), РВВ-АЕ (до 12 шт., включая спаренную подвеску четырех ракет под фюзеляжем) и ракет ближнего боя Р-73Э (6 шт.), входят 5 новых ракет большой дальности. Номенклатура управляемого вооружения класса «воздух-поверхность» включает 6 тактических ракет Х-29ТЕ или Х-29Л, шесть противокорабельных и противорадиолокацнонных ракет Х-31А и Х-31П, пять новых противокорабельных ракет большой дальности Х-59МК, а также новинки: 5 противорадиолокационных ракет увеличенной дальности типа Х-58УШЭ, три ракеты большой дальности системы «Калибр-А» и одна тяжелая противокорабельная ракета большой дальности типа «Яхонт».

Истребитель поднимает до восьми корректируемых авиабомб КАБ-500Кр с телевизионным самонаведением, новейших КАБ-500С-Э со спутниковой системой наведения, а также до трех бомб калибра 1500 кг - КАБ-1500Кр или КАБ-1500Л Г с телевизионным или лазерным наведением. По номенклатуре бомбардировочного и неуправляемого ракетного вооружения Су-35 в целом не отличается от сегодняшних Су-30МК, но в перспективе на нем смогут применяться усовершенствованные и новые модели авиабомб калибра 500 и 250 кг и ракет калибра 80, 122 и 266/420 мм, в т.ч. с лазерной коррекцией. Максимальная масса боевой нагрузки Су-35 составляет 8000 кг.

Безальтернативный фаворит

Специалисты уверены, что ни F-22, ни Т-50 не станут экспортным товаром. Цена одного Raptor 133,1 миллиона долларов, российский Т-50 так же будет недешев. А вот Су-35 стоит, как и предшественники поколения «4+»: 30-38 миллионов долларов. То есть станет прекрасным экспортным товаром с биркой «поколение 5 минус». И это не просто красивый маркетинговый ход. Су-35 превосходит европейские истребители поколения «4+» типа Rafale и Eurofighter 2000, модернизированные американские истребители типа F-15, F-16 и F-18, и способен успешно противодействовать истребителям пятого поколения F-35 и F-22A. Это признают и западные специалисты, основываясь на данных компьютерного моделирования.

Первым покупателем Су-35 станет Китай. Как ожидают в компании «Сухой», контракт на поставку 24 истребителей может быть подписан уже в ноябре в период работы 10-го Международного аэрокосмического салона и выставки аэропортового оборудования «AIRSHOW CHINA 2014» в Чжухае. Эксперты не исключают, что интерес Пекина к Су-35 вызван не только его высокими боевыми характеристиками, но и возможностью копирования двигателя и радара истребителя. Без них китайский истребитель 5-го поколения J-20 не дотягивает до разрекламированных китайцами характеристик.

Как бы там ни было, но в российских ВВС Су-35С станет последней ступенью перед появлением в войсках настоящего истребителей 5-го поколения Т-50. Новые машины только проходят этап испытаний, а строевые летчики уже учатся их применять, осваивая Су-35С. Минобороны намерено купить не менее двух полков (48 истребителей) «Сушек». Но вполне возможно, что количество заказанных машин может возрасти. Ведь даже при наличии Т-50 Су-35С будет очень эффективной боевой машиной, обладающей большим модернизационным потенциалом.


Рашид Сиразиев
Хойна - ОБАТО 1974 -76
 
Рашид56Дата: Вторник, 04 Ноября 2014, 17.32.03 | Сообщение # 597
Группа: Модератор
Сообщений: 18632
Статус: Отсутствует
В России появится новый военный авиаполигон

Новый полигон «Дубровичи» будет создан в Рязанской области, там российские военные будут отрабатывать боевое применение авиационных средств поражения, сообщает Минобороны РФ.

Согласно данным оборонного ведомства, полигон будет подчиняться Центру боевого применения и переучивания авиационного персонала дальней авиации.

«Полигон будет позволять проводить боевое применение авиационных средств поражения: стрельба из пушки, пуски управляемых и неуправляемых ракет, бомбометание авиационных бомб калибром до 500 килограммов. Для работы всех родов авиации будет создана мишени разной степени сложности», — говорится в сообщении ведомства.

«В настоящее время на полигоне проводится подготовка его инфраструктуры — пункт управления полетами, вертолетной площадки, оборудование мишенного поля списанными макетами самолетов», — уточняет Минобороны.

Предполагается, что полигон будет использоваться для соревнований на лучший летный экипаж «Авиадартс-2015», а также в рамках международных армейских игр, запланированных на следующий год.


Рашид Сиразиев
Хойна - ОБАТО 1974 -76
 
ВладСДата: Среда, 05 Ноября 2014, 17.18.47 | Сообщение # 598
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64630
Статус: Отсутствует
Су-35 ВВС РФ прилетел на авиакосмический салон Сhina Airshow-2014



Новый российский истребитель Су-35 прилетел на авиакосмический салон Airshow Сhina —2014 в Чжухай (Китай), сообщил РИА Новости заместитель гендиректора "Рособоронэкспорта" Сергей Ладыгин. "Самолёт приземлился. В рамках авиакосмической выставки с 11 по 16 ноября он выступит с лётной программой высшего пилотажа", — сказал собеседник агентства. Он же возглавлял делегацию "Рособоронэкспорта" на военно-морском салоне "Евронаваль-2014" в Париже. Тогда Ладыгин сообщил, что Россия и Китай продолжают переговоры по поводу поставки партии Су-35, контракт находится на стадии согласования. В небе над Чжухаем будут продемонстрированы его летные возможности", — сказал собеседник агентства. Выставка в Чжухае продлится с 11 по 16 ноября. По данным открытых источников, Китай намерен закупить в России партию из 24 Су-35. Переговоры начались в 2012 году.

Су-35 (по кодификации НАТО Flanker-T+) — российский реактивный сверхманевренный многоцелевой истребитель поколения 4++, разработанный в ОКБ Сухого, является глубокой модернизацией платформы Т-10С. Модификация для ВВС России обозначается как Су-35С. Поколение 4++, к которому относится Су-35, является условным и лишь указывает на то, что по совокупности своих характеристик истребитель Су-35 вплотную приближен к истребителю пятого поколения, так как за исключением стелс-технологии и АФАР он удовлетворяет большинству требований, предъявляемых к самолетам 5-го поколения. К 2015 году в ВВС России должны поступить 48 данных истребителей.

На форуме в Китае будут представлены проекты нового гражданского самолёта МС-21 и Superjet-100. Кроме того, на Airshow Сhina —2014 выступят российские летчики из авиагруппы "Русские витязи". Российские асы выполнят демонстрационный полет на пяти, четырех и двух истребителях, а также покажут одиночный пилотаж. Летчики представят свои фирменные фигуры высшего пилотажа, такие как "Ромб", "Бочка", "Крыло", "Петля Нестерова", "Косые петли", "Колокол", роспуск "Фонтан", роспуск "Тюльпан", "Ухо" и многие другие. На сегодняшний день "Русские Витязи" остаются единственной пилотажной командой в мире, выполняющей одиночный и групповой высший пилотаж на строевых тяжелых истребителях Су-27.

Международный аэрокосмический салон Airshow China проводится каждый четный год, начиная с 1996. Местом проведения выставки является город Чжухай (Китай). В авиасалоне принимает участие более 600 компаний из 35 стран. Экспоненты выставки расположились в павильонах общей площадью 21 тысяч квадратных метров. Количество посетителей авиасалона превышает 300 тысяч человек.

http://politikus.ru/industr....14.html


С уважением, Владимир Скрыпнюк
Легница 1946-48 Гарнизон 8 ИАБКК
 
СаняДата: Воскресенье, 07 Декабря 2014, 23.11.01 | Сообщение # 599
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Лоукостер «Победа» осуществил первый полет в Белгород

Авиаперевозчик «Победа», являющийся дочерней компанией «Аэрофлота», осуществил первый коммерческий полет в Белгород, передает ТАСС.

Первым рейсом в Белгород вылетели 85 пассажиров, обратно в Москву отправились 40 человек, заявил генеральный директор международного аэропорта Белгорода Владимир Волков.

«Белгород стал первым городом-немиллионником, куда „Победа“ начала летать в первую очередь», — сказал директор аэропорта.

Ранее сообщалось, что бюджетный авиаперевозчик «Победа» осуществил первый коммерческий полет по маршруту Москва — Волгоград.

http://www.gazeta.ru/business/news/2014/12/07/n_6719877.shtml


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Воскресенье, 14 Декабря 2014, 14.51.33 | Сообщение # 600
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Индия купит 16 вертолетов Seahawk



Министерство обороны Индии намерено в ближайшее время начать переговоры с американской компанией Sikorsky о поставке 16 многоцелевых вертолетов S-70B Seahawk. Как сообщает Flightglobal со ссылкой на Sikorsky, в возможном контракте также будет предусмотрен опцион на поставку еще восьми машин такого типа. Как ожидается, после покупки многоцелевых вертолетов Индия получит право устанавливать на них оборудование собственного производства.

Индийское военное ведомство намерено использовать новые S-70B не только для транспортировки грузов и военнослужащих. На вертолеты также будет установлено оборудование противолодочной и противокорабельной борьбы. Сами машины будут осуществлять полеты как с кораблей, так и с наземных баз. Параллельно с основным контрактом на поставку Seahawk будет подписано и офсетное соглашение, подробности которого пока неизвестны.

Министерство обороны Индии решило вести переговоры с Sikorsky по итогам тендера на поставку многоцелевых вертолетов для флота. Помимо американской компании в конкурсе принимал участие европейский консорциум NHIndustries с многоцелевым вертолетом NH90. Между тем, индийское военное ведомство намерено объявить еще один тендер на поставку 120 вертолетов для флота, в котором Sikorsky также намерен принять участие.
http://lenta.ru/news/2014/12/08/seahawk/


Qui quaerit, reperit
 
Поиск: