Модератор форума: Шайтан, Рашид56  
Авиационные новости
ShmakovДата: Четверг, 21 Ноября 2013, 16.30.10 | Сообщение # 541
Группа: Старейшина
Сообщений: 1901
Статус: Отсутствует
Цитата
Ранее американская авиастроительная корпорация Boeing выразила готовность оказать содействие в расследовании причин крушения своего самолета в Казани


Это обязанность производителя, от которой ему никак не отвертеться. Процедуры ИКАО во всем мире соблюдают жестко. Кроме России конечно. Но самолет имел не российскую регистрацию (по моему Бермуды), там с этим делом сурово.


Дмитрий Шмаков
 
СаняДата: Суббота, 23 Ноября 2013, 23.54.07 | Сообщение # 542
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Boeing предупредила об угрозе обледенения двигателей бортов Dreamliner


Американская корпорация Boeing заявила об угрозе обледенения двигателей самолетов Boeing 747-8 и Boeing 787 (Dreamliner) и рекомендовала ряду авиакомпаний ограничить полеты этих лайнеров вблизи мощных грозовых фронтов, передает агентство Рейтер.

Предупреждение касается тех моделей самолетов, на которых установлены двигатели компании General Electric. Boeing направила предупреждения 15 авиакомпаниям в разных странах мира, в том числе Japan Airlines, Lufthansa, United Airlines и Cathay Pacific Airways.

Некоторые компании уже приняли соответствующие меры. В частности Japan Airlines вовсе прекратила использование Dreamliner на некоторых международных направлениях, переведя их на другие маршруты. Представитель Boeing заявил, что уважает это решение японской компании, поскольку оно направлено на обеспечение безопасности пассажиров.

Как отмечает издание, с апреля по ноябрь было несколько случаев, когда во время полета на большой высоте в турбинах произведенных General Electric двигателей на лайнерах Boeing 747-8 и 787 скапливались кристаллики льда. Во всех этих случая лайнеры успешно завершали полет, подчеркнул представитель Boeing.

Полеты Boeing 787 Dreamliner были приостановлены в середине января всеми авиакомпаниями мира после того, как у одного из этих самолетов загорелась аккумуляторная батарея в японском аэропорту. После проверок и усовершенствования аккумуляторов с начала лета полеты были возобновлены. Однако сообщения о неисправностях, отменах рейсов и их задержках продолжают поступать и после возобновления полетов.


Qui quaerit, reperit
 
=Владимир=Дата: Суббота, 07 Декабря 2013, 08.11.23 | Сообщение # 543
Группа: Старейшина
Сообщений: 7076
Статус: Отсутствует
Наш авиапром: в Одессе модернизируют истребители для НАТО и делают современные «кукурузники»
Одесский авиационный завод. Созданный еще до революции талантливым бизнесменом Артуром Анатра, он занимался самолетостроением, в том числе для нужд армии. В 1917-м году завод входил в тройку крупнейших авиастроительных предприятий Российской империи.
В 1924-м выпуск крылатых машин прекратился, и предприятие полностью сосредоточилось на ремонте и модернизации самолетов. Год назад «Одесавиаремсервис» возобновил производство, возродив, таким образом, целую отрасль одесской экономики. Тогда же завод и переименовали в авиационный.
ДЕЛЬФИН» ДЛЯ КОРОЛЕВСКИХ КОПОВ
Сейчас здесь собирают два типа самолетов. Четырехместный легкомоторный Y1 «Дельфин» можно использовать в качестве учебной машины, патрульного самолета или воздушного такси. Экономичность двигателя, который работает как на керосине, так и на дизельном топливе, приятно удивляет — 80 литров на 900 километров при крейсерской скорости 350 км/ч. Это сопоставимо с расходом малолитражки и в полтора раза меньше, чем у других самолетов того же класса.
Ориентировочная стоимость «Дельфина» в базовой комплектации — 350 тысяч долларов. Зарубежные аналоги дороже на 80-90% .
На международной выставке Defense&Security в Таиланде произведением одесского авиапрома заинтересовалась представители королевской полиции и предложили провести переговоры для заключения контракта.
Еще одна одесская разработка – самолет «Фермер-300», предназначенный для использования в сельском хозяйстве. Естественно, и «дельфины», и «фермеры» — плод труда не только одесских конструкторов, инженеров и рабочих. У нас обеспечивают сборку и всю электронику крылатых машин. Планеры (фюзеляж, крылья, хвост, — Ред.) – российские, как и быстродействующая парашютная система спасения — грубо говоря, один парашют для самолета, летчика и пассажиров. Двигатели для «Дельфина» производят французы, у «фермеров» он американский. 5e3.jp


Владимир Деркач п.п. 10341 81-86г.г.

Сообщение отредактировал =Владимир= - Суббота, 07 Декабря 2013, 08.13.14
 
дедушкаДата: Понедельник, 09 Декабря 2013, 19.01.32 | Сообщение # 544
Группа: Старейшина
Сообщений: 3750
Статус: Отсутствует
Вырезка с газеты. " Приазовские Степи."



Фёдор Овчинников

п/п 74401 ОРАТО г. Легница 78-80г.
 
ShmakovДата: Понедельник, 09 Декабря 2013, 19.36.40 | Сообщение # 545
Группа: Старейшина
Сообщений: 1901
Статус: Отсутствует
Цитата
Вырезка с газеты. " Приазовские Степи."




Дмитрий Шмаков
 
Рашид56Дата: Понедельник, 16 Декабря 2013, 18.09.11 | Сообщение # 546
Группа: Модератор
Сообщений: 18632
Статус: Отсутствует
Как собирают казанские беспилотники



Казанский завод беспилотных летательных аппаратов «Эникс» заключил крупную экспортную сделку: на минувшей неделе был подписан контракт по отправке в Алжир 30 воздушных мишеней, сумма сделки оценивается в 75 млн рублей. Ранее компания заключила один из своих крупных контрактов на поставку 100 беспилотников «Элерон-3» в сухопутные войска России. Стоимость одного такого беспилотника колеблется от 2,5 до 3 млн рублей. Корреспондентов РБК-Татарстан пригласили на завод, где продемонстрировали, как создаются беспилотные воздушные мишени и самолеты.
"Создание беспилотника начинается с идеи конструктора, затем ее воплощают в чертежах и схемах, - говорит замдиректора по качеству, маркетингу и контролю за реализацией договоров ЗАО «Эникс» Владислав Карпиков. – И только потом начинается создание форм будущего корпуса самолета".
Перед тем, как начнется выклейка составных частей будущего беспилотника стеклотканью и эпоксидной смолой, поверхность матриц покрывают мыльным раствором, чтобы будущие детали затем можно было без труда извлечь из форм. Конвейера по производству составных частей на заводе нет – все детали делаются небольшими партиями по мере необходимости.
Далее на участке формовки рабочий выкладывает в подготовленную матричную форму стеклоткань и послойно промазывает ее эпоксидной смолой. Процесс формовки занимает до полутора часов, затем части будущих летальных аппаратов помещают в вакуумную камеру, откуда они идут на сушку, где находятся около суток. Затем специалисты ошкуривают получившуюся деталь и проверяют ее на соответствие всем нормативам.
Параллельно с созданием корпуса будущей мишени или самолета на механическом участке вытачивают металлические детали будущих летательных аппаратов и пусковых катапульт.
«Мы в основном ориентируемся на силовые ведомства, разные модификации наших беспилотников находятся в работе у ФСБ, МВД, внутренних войск, министерства обороны, - говорит Владислав Карпиков. – Находясь в одном классе с израильскими аппаратами, наши беспилотные комплексы имеют более низкую стоимость – это одно из основных преимуществ». В руководстве компании сообщают, что минобороны уже присматривается к новому крупному беспилотнику компании «Элерон-10» с более функциональной камерой и высокой продолжительностью полета».
А пока рабочие создают оболочку будущих летательных аппаратов, в конструкторском отделе инженеры создают модели и собирают гиростабилизированную оптическую систему – «глаза» будущего самолета. Из-за появления новых модулей система постоянно модернизируется, происходит упрощение конструкции, увеличение технологичности. Процесс сборки оптической системы достаточно трудоемкий, в нем задействовано около 20 человек, начиная от станочников и формовщиков, заканчивая распайщиками и программистами.
В создании беспилотных комплексов, будь то воздушная мишень или беспилотный самолет, используются комплектующие части от 200-300 поставщиков. Производство всех стекловолоконных и металлических деталей происходит на заводе. Для воздушных мишеней конструкторами «Эникса» самостоятельно создан пульсирующий воздушно – реактивный двигатель, способный работать непрерывно в течение 100 часов полета.
Сборка бортов – это заключительный трехдневный этап сборки беспилотников, полный цикл производства аппарата занимает 3-4 недели. Партия из 10-15 самолетов или воздушных мишеней создается в течение 2-3 месяцев. При увеличении мощностей предприятия в день можно производить по два-три борта, пока же на конечной сборке самолетов и мишеней работают по 2 человека.
После заключительной сборки все летательные аппараты попадают в руки программистов для установки на них программного обеспечения и настройки. Только потом изделия поступают на летно-испытательную станцию, где происходят обязательные тестовые полеты.
Беспилотниками «Эникса» помимо силовых министерств и ведомств пользуются МЧС, экологи, нефтяники заказывают беспилотные комплексы для мониторинга своих нефтепроводов – так проще отслеживать их состояние, врезки, утечки, что гораздо дешевле использования вертолетов. Институт Арктики и Антарктики заказывает аппараты для применения в своих научных экспедициях, но основной упор в компании делают на заказы военных. «У нас много перспективных заявок, - говорит В.Карпиков. - Египет, Алжир, Марокко, Тунис – это уже состоявшиеся заявки, которые лежат в «Рособоронэкспорте, по ряду из них заключение договоров намечено на 2014 год».

Читать полностью: http://rt.rbc.ru/tatarstan_topnews/16/12/2013/894851.shtml


Рашид Сиразиев
Хойна - ОБАТО 1974 -76
 
СаняДата: Вторник, 17 Декабря 2013, 20.28.41 | Сообщение # 547
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Цитата Рашид56 ()
Как собирают казанские беспилотники

Рашид,в Казани перестало хватать пилотов?


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Пятница, 20 Декабря 2013, 18.16.04 | Сообщение # 548
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Росавиация ликвидирует сертификат авиакомпании «Татарстан»


Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация) с 31 декабря 2013 года ликвидирует сертификат эксплуатанта авиакомпании «Татарстан», сообщила в пятницу пресс-служба ведомства.

Приказом Росавиации от 19 декабря 2013 года № 845 сертификат эксплуатанта ОАО «Авиакомпания „Татарстан“ будет аннулирован с 31 декабря 2013 года, говорится в сообщении.

Решение принято в связи с выявленными фактами несоблюдения авиакомпанией сертификационных требований, действующих в гражданской авиации России, нарушениями установленных норм налета, рабочего времени и времени отдыха летных экипажей, порядка поддержания квалификации экипажей.

Ранее межведомственная комиссия в составе представителей Росавиации, авиакомпаний «Татарстан» и «АК БАРС АЭРО», Министерства транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан рекомендовала Росавиации аннулировать сертификат эксплуатанта авиакомпании «Татарстан» в связи с выявленными фактами несоответствия авиакомпании сертификационным требованиям. Рекомендация была сделана после внеплановой инспекционной проверки авиакомпании. Она выявила существенные недостатки в организации эксплуатационной деятельности авиаперевозчика.

Проверка проводилась после того, как в середине ноября пассажирский самолет Boeing 737 авиакомпании «Татарстан», летевший из Москвы, разбился при посадке в аэропорту Казани. Погибли шесть членов экипажа и 44 пассажира.

http://www.forbes.ru/news....tarstan


Qui quaerit, reperit
 
Рашид56Дата: Среда, 12 Февраля 2014, 18.15.24 | Сообщение # 549
Группа: Модератор
Сообщений: 18632
Статус: Отсутствует
В Казани построят 59 вертолетов для Индии и 30 для Афганистана
Объем производства на Казанском вертолетном заводе превысил 100 вертолетов в год




В настоящее время Казанский вертолетный завод выполняет крупные контракты на поставку вертолетов Ми-17В-5 в Индию и Афганистан, сообщает «ИТАР-ТАСС».

Согласно условиям контракта, КВЗ должен поставить в Индию 59 вертолетов, а в Афганистан — 30 машин. Кроме того, предприятие выполняет заказ на поставку учебно-тренировочных вертолетов «Ансат-У» для Министерства обороны России — по 6 машин каждый год.

Также завод заканчивает изготовление четвертого опытного пассажирско-транспортного вертолета Ми-38 и производит вертолеты Ми-17 в рамках госзаказа для Минобороны и для гражданских заказчиков.

По словам представителя холдинга «Вертолеты России», объем производства на Казанском вертолетном заводе превысил 100 вертолетов в год. Общая выручка предприятия в минувшем году превысила 1,5 миллиарда долларов.

Ранее портал ProKazan.ru писал о том, что на вертолетном заводе рассказали, кому и за сколько продают вертолеты из Казани. Далеко не все казанцы знают, что в нашем городе производятся уникальные легкие гражданские вертолеты «Ансат» с гидромеханической системой управления. Сертификация гражданской версии этой модели вертолета началась 2 года назад. Ранее была разработана модель «Ансата» с новейшей электродистанционной системой управления полетом.


Рашид Сиразиев
Хойна - ОБАТО 1974 -76
 
СаняДата: Четверг, 20 Февраля 2014, 21.56.31 | Сообщение # 550
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Цитата Рашид56 ()
В Казани построят 59 вертолетов


%)


Qui quaerit, reperit
 
ВладСДата: Четверг, 27 Февраля 2014, 08.36.25 | Сообщение # 551
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64630
Статус: Отсутствует
Израиль. "Небесный щит" защитит самолеты от ПЗРК



Министерство обороны Израиля в сотрудничестве с Министерством транспорта и компанией Elbit Systems объявило об успешном завершении серии испытаний "Маген Ракия" (Небесный щит). "Маген Ракия" разработана с целью защиты авиалайнеров от попыток использования против них переносных зенитно-ракетных комплексов - ПЗРК. Напомним, что такая попытка была впервые совершена в 2002 году близ аэропорта Момбасы, и лишь по счастливой случайности удалось избежать катастрофы.

Противоракетная система "Маген Ракия" была представлена впервые в 2011 году на авиационном салоне в Ле-Бурже (Франция) и вызвала широкую заинтересованность мировых авиаперевозчиков. Новая система ПРО, которая способна самостоятельно обнаружить приближающуюся ракету, устанавливается на борту самолета. После обнаружения цели траектория полета ракеты изменяется при помощи луча оптического квантового генератора (лазера). Предполагается, что теперь эта система будет установлена на всех без исключения израильских пассажирских лайнерах.

http://www.mignews.com/news/technology/world/260214_182327_81190.html


С уважением, Владимир Скрыпнюк
Легница 1946-48 Гарнизон 8 ИАБКК
 
ShmakovДата: Четверг, 27 Февраля 2014, 21.53.59 | Сообщение # 552
Группа: Старейшина
Сообщений: 1901
Статус: Отсутствует
Станция оптико-электронных помех «Липа» (Л166В1А).



В Афганистане применение СОЭП на Ми-24 снизило вероятность поражения тепловыми ракетами «Стингер» до 3,2 % (Су-25 до 4,7 %, Ми-8 до 18 %). Применение СОЭП в комплексе с ЭВУ срывало наведение в 70 % случаев, вертолётчики также применяли противозенитный манёвр «фаталист» или «нахалка»: обнаружив пуск «Стингера», и его устойчивый захват, летчики поворачивали на ракету и шли прямо на нее, затем слегка доворачивали вправо и за одну-две секунды до «контакта» резко «давали влево» с креном под 90 градусов. «Стингер», реагируя с упреждением на правый поворот, из-за инерции не мог сразу же переходить на левый «галс» и терял цель. Если при этом работала «Липа», то ЗУР сворачивала на ее импульс. В 65 % всех случаев при выполнении данного маневра, удавалось избежать, казалось бы, неизбежного попадания ракеты


Дмитрий Шмаков
 
СаняДата: Суббота, 08 Марта 2014, 10.56.35 | Сообщение # 553
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Boeing обнаружил трещины на крыльях «Лайнера мечты»

Американский авиастроительный концерн Boeing в пятницу, 7 марта, объявил, что на крыльях модели 787 Dreamliner (Лайнер мечты) возможно появление тончайших трещин. Об этом сообщается на сайте газеты The Wall Street Journal.

О возможном образовании трещин концерн предупредила японская компания Mitsubishi Heavy Industries Ltd., собирающая крылья для лайнеров. Дефект возник после того, как Mitsubishi внесла изменения в технологический процесс. Как рассказал представитель Boeing, последующая проверка еще не доставленных заказчикам самолетов, действительно, в нескольких случаях выявила мелкие трещины.

Из-за дефекта Boeing потребуется провести диагностику 42 «Лайнеров мечты» и отложить сроки поставки нескольких из них. Как подчеркивают в концерне, проблема не затронула ни один из 123 самолетов 787-й модели, которые уже были переданы авиакомпаниям. Проверке подлежат, по данным The Wall Street Journal, самолеты Dreamliner с номерами со 151 до 193, то есть примерно пятая часть всех собранных с 2007 года машин.

По некоторым данным, трещины в креплениях элементов крыла возникали из-за того, что соединения затягивались слишком сильно без применения прокладок. В Boeing заявили, что понимают, как исправить дефект, и уже работают над этим. Получить комментарии у Mitsubishi, которая ответственна за сборку трети всех деталей одного самолета, газете не удалось.

Несмотря на технические трудности, Boeing по-прежнему планирует поставить авиакомпаниям 110 самолетов 787 Dreamliner в 2014 году, отмечает издание.

Напомним, большой резонанс получила серия происшествий с «Лайнерами мечты» в январе 2013 года. Тогда выяснилось, что новейшие литий-ионные аккумуляторы самолета могут перегреться и вызвать задымление. Boeing пришлось заменить аккумуляторы.

http://lenta.ru/news/2014/03/08/hairline/


Qui quaerit, reperit
 
lord_Дата: Пятница, 21 Марта 2014, 21.16.52 | Сообщение # 554
Группа: Модератор
Сообщений: 18039
Статус: Отсутствует
Франция предложила свои истребители для охраны воздушного пространства стран Балтии.

rus.DELFI.ee
21. март 2014 18:30

Министр обороны Франции Жан-Ив Ле-Дриан обещал направить в страны Балтии четыре самолета-истребителя для охраны воздушного пространства.

"Франция услышала просьбы своих союзников, и я сказал своему эстонскому коллеге, что Франция готова усилить авиазащиту тем, что направит четыре истребителя Сил обороны Франции", - сказал Ле-Дриан журналистам в Таллинне.

Французская служба воздушного наблюдения, скорее всего, распространиться и на Польшу, куда помимо самолетов будет направлен радар и самолет с системой AWAC, сказал один из чиновников Министерства обороны Франции.

В то же время Франция не отказалась от плана продать России два корабля типа "Мистраль". Первый поступит в Россию, скорее всего, в октябре. Договор России и Франции стоит 1,2 млрд евро - таким образом, это самая крупная продажа вооружения альянсом НАТО в Россию.


С уважением.Виктор Малинин. Легница 1972-73гг.
Калининград 1973-79гг.КТИ.
 
СаняДата: Вторник, 25 Марта 2014, 08.12.02 | Сообщение # 555
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Состоялась выкатка учебного самолета M-346 для Израиля



Итальянская компания Alenia Aermacchi 20 марта 2014 года произвела выкатку первого учебно-боевого самолета M-346 Lavi для ВВС Израиля, сообщает Jane's. Церемония выкатки самолета состоялась на предприятии Alenia Aermacchi в Венегоно в Италии. Сборка первого M-346 для израильских ВВС состоялась спустя всего 20 месяцев после подписания контракта на поставку 30 самолетов такого типа.

В настоящее время на финальной стадии сборки на предприятии в Венегоно находятся четыре учебно-боевых самолета. Сборка еще шести началась недавно. Технические подробности о M-346 для ВВС Израиля не раскрываются. По условиям контракта, в ближайшее время в Италии пройдет обучение один израильский летчик-инструктор, а после этого обучение пилотов будет производиться уже на территории Израиля.

Министерство обороны Израиля приобрело 30 учебных самолетов M-346 в июле 2012 года. Сумма сделки составила 600 миллионов долларов. Параллельно были подписаны и соглашения с компаниями Telespazio и Selex Elsag на поставку дополнительного оборудования для самолетов на сумму в 250 миллионов долларов.

M-346 был практически полностью разработан Alenia Aermacchi совместно с российским ОКБ имени Яковлева, однако впоследствии российская компания вышла из проекта. Самолет способен развивать скорость до 1050 километров в час и совершать полеты на расстояние до 1,9 тысячи километров. Самолет оснащен девятью точками подвески для подвесного вооружения общей массой до трех тонн.

http://lenta.ru/news/2014/03/24/lavi/


Qui quaerit, reperit
 
lord_Дата: Воскресенье, 30 Марта 2014, 18.29.43 | Сообщение # 556
Группа: Модератор
Сообщений: 18039
Статус: Отсутствует
Власти Германии заявили о готовности оказать военную помощь государствам НАТО в Восточной Европе. Бундесвер усилит свое участие в повседневных операциях Североатлантического альянса по охране границ стран Балтии.



Как сообщает Spiegel со ссылкой на источники в окружении министра иностранных дел ФРГ Франка-Вальтера Штайнмайера, минобороны готово предоставить шесть реактивных истребителей для дополнительного патрулирования воздушного пространства Литвы, Латвии и Эстонии. При этом общее число военных самолетов НАТО для этих целей должно быть увеличено как минимум в два раза. Решение об этом будет принято на встрече глав МИД стран НАТО 1 апреля.

Кроме того, немецкое министерство обороны считает возможным предоставить головной корабль для маневров военно-морских сил НАТО в Балтийском море.

Ранее президент Литвы Даля Грибаускайте заявила, что опасность со стороны России существует не только для Украины, но и стран Балтии. В связи с этим она потребовала усиленного присутствия сил НАТО в Балтийском регионе.


С уважением.Виктор Малинин. Легница 1972-73гг.
Калининград 1973-79гг.КТИ.
 
ВалерычДата: Понедельник, 31 Марта 2014, 17.36.45 | Сообщение # 557
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 23
Статус: Отсутствует
Комплекс "НИТКА" - возвращение из небытия?

Тренажер палубной авиации «Нитка» в Крыму бесплатно возвращается в собственность Вооруженных сил России. Отдел науки «Газеты.Ru» разбирался, в чем состоит уникальность этого полигона, об использовании которого Россия в прошлом году так и не смогла договориться с Украиной.

Вхождение Крыма в состав России не только облегчит жизнь группировке Черноморского флота ВМФ России, базирующейся в Севастополе, но и позволит российским военным вновь получить доступ к уникальному в своем роде тренажеру палубной авиации «Нитка» (наземный испытательный тренировочный комплекс авиационный), который располагается на берегу Черного моря вблизи города Саки.

«Нитка» представляет собой уникальный учебно-тренировочный комплекс в виде стальной взлетно-посадочной полосы, размеры которой примерно соответствуют палубе тяжелого авианесущего крейсера «Адмирал Кузнецов», являющегося единственным полноценным российским авианосцем. Комплекс оснащен взлетно-посадочным блоком (ВПБ) с аэрофинишерами (устройства для торможения самолета при посадке на палубу авианесущего корабля), трамплинами и разгонным устройством — катапультой. Таким образом, на нем можно отрабатывать как взлет, так и посадку на авианосец.

«Уникальность «Нитки» заключалась в том, что невозможно иметь палубную авиацию, не имея подобного наземного полигона для тренировки летчиков. Он у нас был, у американцев есть, имеется у англичан. Китай недавно построил самостоятельно подобный объект. А Индия возводит его с помощью российской стороны», — рассказал инженер-судостроитель, бывший начальник конструкторского бюро в отделе главного конструктора Черноморского судостроительного завода в Николаеве по авианесущим кораблям и наземному комплексу испытаний корабельной авиации «Нитка» Валерий Бабич.

Имелась и система имитации различных погодных условий. Так, во взлетно-посадочный блок были интегрированы паровые машины, к которым поступала морская вода. Обращенная в пар вода, в свою очередь, подавалась на цилиндры, работа которых позволяла симулировать качающуюся на волнах палубу.

В целом большинство механизмов, установленных на «Нитке», действовало как раз за счет парогенераторов, что благодаря близости моря позволяло не тратить большое количество средств на другие энергоносители.

«Кроме того, на «Нитке» имеется недостроенная часть. Это катапульта. Уже завезли даже блоки для этой катапульты, все делали, но не успели достроить — СССР развалился. Должны были установить катапульты на атомном авианосце «Ульяновск», а их собирали и испытывали в Крыму», — добавил Бабич.

Изначально предполагалось, что «Нитка» станет аналогом американского комплекса Lakehurst, являвшегося в 1980-х единственным в мире наземным тренажером палубной авиации. Отечественный полигон был построен уже к 1980 году. Власти Советского Союза планировали, что на нем будут оттачивать свои навыки летчики и инженеры, которые будут служить на авианосцах. Так, в июле 1982 года на комплексе начались первые испытания прототипов палубных Су-27 и Миг-29. «Нитка» успешно функционировала вплоть до распада СССР, за которым последовало множество проблем.

Первые годы оставшийся на территории обретшей независимость Украины полигон простаивал: не было ни самолетов, ни летчиков, которые могли бы них тренироваться. А самое главное — не было и авианосца, посадку на который можно было бы отрабатывать.
В свете этого Россия в 1994 году договорилась с Украиной об использовании комплекса и начала его активно использовать для обучения личного состава Черноморского флота ВМФ России.

Более того, в 2007 году был подписан новый договор, согласно которому украинская сторона должна поддерживать комплекс в исправном состоянии, в то время как Россия обязуется поставлять ей документацию, запасные части, агрегаты и комплектующие изделия к самолетам типа «Су». Если переводить это в денежный эквивалент, то данная сумма равнялась $700 тыс. ежегодно.

Так продолжалось вплоть до сентября 2008 года, когда после грузинской агрессии в отношении Южной Осетии и Абхазии власти Украины отказали российским военным в использовании комплекса, несмотря на то что Россия оплатила аренду на несколько лет вперед.

После победы на президентских выборах на Украине Виктора Януковича позиция Киева изменилась и с 2010 года полеты возобновились. Тем не менее уже в 2012 году украинская сторона потребовала пересмотра старых договоров: отныне стоимость использования «Нитки» для России составляла $2 млн. Это произошло после того, как российская сторона решила обучать экипажи не только «Су», но и самолетов других типов.

Из-за этого Россия была вынуждена отказаться от дальнейшего использования тренажера палубной авиации.

Украина пыталась договориться, чтобы комплекс использовали китайские или индийские военные, однако консенсуса по деньгам сторонам достичь не удалось.

После этого власти страны приняли решение расформировать тренировочный авиационный полигон. В то же время Минобороны России озвучило планы по созданию под кубанским Ейском аналога «Нитки» — Центра боевого применения и переучивания летного состава морской авиации ВМФ. Предполагалось, что комплекс окончательно будет построен уже к 2020 году, а частично функционировать он начал уже в июле 2013 года.

«Конечно, сейчас крымский объект можно использовать. Ничего там не разрушили. «Нитка» использовалась в штатном режиме для тренировки летчиков. Однако столько лет прошло, его нужно доводить, проверить, чтобы оборудование работало. Он пригоден для испытаний. Но необходимо сделать технический регламент, и довольно большой», — резюмирует Бабич.

В пятницу, 21 марта, Главный штаб ВМФ России сделал официальное заявление, согласно которому полигон «Нитка» ожидает глубокая модернизация.

«Годы, проведенные под юрисдикцией украинского военного ведомства, стали самыми проблемными для состояния объекта. Фактически за это время выжимали все, не вкладывая каких-либо средств для поддержания его в должном состоянии», — цитирует «Интерфакс» представителя Главного штаба ВМФ.

Предполагается, что «Нитка» будет модернизироваться применительно к проекту нового российского авианосца



Валерий Ковалев

Сообщение отредактировал Валерыч - Понедельник, 31 Марта 2014, 17.37.25
 
СаняДата: Понедельник, 31 Марта 2014, 22.50.58 | Сообщение # 558
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Лётчики ВВС Абхазии провели учебные полёты

Полёты проходили в том числе и над Чёрным морем

В Военно-воздушных силах Абхазии, как сообщает ИА «Апсныпресс», прошли плановые учебные полеты.

Как сообщил агентству начальник штаба авиационной группы полковник Александр Кореннов, «главной задачей учебных полетов было совершенствование методических навыков летного состава по организации и проведению полетов в простых и сложных метеорологических условиях, подготовка летчиков-штурманов, проверка техники пилотирования и навигации на предельно малых высотах».

Летчики Военно-воздушных сил Абхазии на штатной авиационной технике выполнили более 80 полетов над Абхазией и акваторией Черного моря.

На фотографии изображён учебно-боевой самолёт L-39 чехословацкого производства ВВС Абхазии.



http://novostipmr.com/ru....polyoty


Qui quaerit, reperit
 
lord_Дата: Среда, 02 Апреля 2014, 22.22.07 | Сообщение # 559
Группа: Модератор
Сообщений: 18039
Статус: Отсутствует
Новости. Эстония.Литва.

Эстония ратует за то, чтобы аэродром в Эмари стал местом постоянной дислокации ВВС НАТО. По словам министра обороны Свена Миксера, к следующему году военный объект будет в полной боеготовности. Однако союзники должны будут прежде решить проблему с наземным персоналом, передает «Актуальная камера».

Вчера в Литве начались двухдневные учения военно-воздушных сил Северо-Атлантического альянса, с участием боевых самолетов Литвы, США, Германии, а также партнера НАТО - Швеции.

«Альянс увеличил количество самолетов на военной базе в Шауляе. Это показывает насколько серьезно и бескомпромиссно здесь следят за безопасностью. Мы совершенно четко можем чувствовать себя в безопасности», - заявил командующий ВВС Литвы Эдвардас Мажейкис.

После завершения первого дня учений в НАТО заявили о прекращении любого сотрудничества с Россией, поводом чему стали российские действия в Крыму.

По словам министра обороны Эстонии Свена Миксера, в этой связи было бы целесообразно задуматься об увеличении союзных ВВС в небе над Прибалтикой, постоянной базой для которых мог бы стать, в том числе и аэродром в Эмари.

«Мы готовы уже хоть с завтрашнего дня принимать и обслуживать самолеты союзников в Эмари. К данному моменту уже несколько стран-членов НАТО заявили о готовности больше вкладывать в безопасность воздушного пространства над странами Балтии, если союзу это потребуется. Я верю, что сейчас для этого самое правильное время», - сказал Свен Миксер.

Заработать на полную мощность аэродром в Эмари должен уже к началу следующего года.

«Дополнительные трудности после 2015 года - это персонал. Для того, чтобы аэродром в Эмари смог быть в полной боеготовности круглосуточно семь дней в неделю, союзники должны дополнительно позаботиться и о наземном персонале», - отметил министр обороны.

Кроме самолетов союзники могли бы разместить в Эстонии также другую технику и оборудование, в том числе и системы ПВО.

rus.err.ee


С уважением.Виктор Малинин. Легница 1972-73гг.
Калининград 1973-79гг.КТИ.


Сообщение отредактировал lord - Среда, 02 Апреля 2014, 22.24.49
 
lord_Дата: Четверг, 03 Апреля 2014, 17.23.15 | Сообщение # 560
Группа: Модератор
Сообщений: 18039
Статус: Отсутствует
На бывшей советской базе...



[bgcolor=orange]В четверг после полудня на авиабазе Эмари впервые приземлились два истребителя F-16 ВВС Дании. Речь идет о навигационном и ознакомительном полете датских истребителей в Эстонию.[/bgcolor]

Целью датчан, прибывших в Эстонию на истребителях, было ознакомиться с авиабазой Эмари. Офицеры аэродрома показали гостям базу и ознакомили с ее возможностями. Сегодня датчане вернутся на свою базу в Дании, сообщили Силы обороны.

По словам главнокомандующего авиабазой подполковника Рауно Сирка, эстонская авиабаза была построена в соответствии с требованиями НАТО и гражданской авиации. До того, как на базу прибудут подразделения, с ней следует ознакомиться и уточнить условия. По словам Сирка, если несколько лет назад прибытие зарубежного самолета на базу было событием, то теперь это стало рутиной.


С уважением.Виктор Малинин. Легница 1972-73гг.
Калининград 1973-79гг.КТИ.
 
СаняДата: Суббота, 05 Апреля 2014, 09.39.57 | Сообщение # 561
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Boeing и GE поставят Ирану запчасти для старых самолетов

Власти США разрешили американскому авиастроительному концерну Boeing и производителю двигателей General Electric поставить в Иран запасные части для самолетов. На этот шаг Вашингтон пошел в рамках временного смягчения санкций, ранее введенных против Тегерана, сообщает Reuters.

Министерство финансов США утвердило заявку компании на обслуживание 18 двигателей, которые были проданы в Иран в конце 1970-х годов. Встреча представителей GE и иранской гражданской авиаотрасли, где будут обсуждаться детали возможной сделки, запланирована на следующей неделе в Стамбуле.

В компании Boeing заявили, что разрешение на сотрудничество с Ираном касается лишь тех деталей и узлов, которые необходимы для обеспечения безопасных полетов воздушных судов, проданных в Иран до исламской революции 1979 года. Речь о поставках новых самолетов в Иран не ведется.

Boeing и GE стали первыми в США корпорациями, которым Вашингтон разрешил иметь деловые отношения с Ираном после революции 1979 года и захвата американского посольства в Тегеране. Эти события стали поводом для введения Вашингтоном ряда санкций в отношении исламской республики. Перечень ограничений был позднее расширен в связи с реализацией иранской ядерной программы.

Иран утверждает, что санкции не позволяют ему обновлять парк воздушных судов, что вынуждает ремонтировать самолеты, которые существенно превысили нормальный срок службы. С 1990 года в иранской авиации произошло свыше 200 несчастных случаев, погибли, по официальным данным, более 2 тысяч человек.

В январе 2014 года часть международных санкций в отношении Ирана была снята после того, как Тегеран согласился приостановить свою ядерную программу.
http://lenta.ru/news/2014/04/05/iran/


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Понедельник, 26 Мая 2014, 21.09.37 | Сообщение # 562
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
22-24 мая в Крокус-Экспо прошла международная выставка вертолетной индустрии «HeliRussia2014».

Это одна из крупнейших вертолетных выставок в мире, на которой российские и мировые производители вертолетов и вертолетного оборудования представляют свои самые заметные новинки.

Перед входом в павильон стояли как раз две такие новинки. Первая из них - боевой вертолет Ми-28 «Ночной охотник». Это штурмовой вертолет нового поколения, который еще называют «воздушным танком»: он предназначен для поиска и уничтожения бронированной сухопутной техники противника, а также для поражения малоскоростных воздушных целей и живой силы. В конструкции кабины этого вертолета использовано бронированное остекление, которое выдерживает прямые попадания пуль калибром 12.7 мм и осколочно-фугасных снарядов калибра 20 мм. А его лопасти способны обеспечивать работоспособность даже при попадании в них 30мм снарядов.

Также был представлен Ми-38-2 - российский многоцелевой вертолет средней дальности. Он может применяться для перевозки пассажиров, грузов, также вести спасательные операции. Всего существует несколько модификаций этого вертолета, включая пассажирскую (вместимостью 32 пассажира), грузовую с тросовой буксировкой, санитарную модификацию и модификацию для воздушного наблюдения. Ми-38-2 совершил всего несколько вылетов до прилета на выставку. Это опытный образец, имеющий новый российский турбо-двигатель и который сейчас проходит испытания. Всего же на выставке было представлено более 20 винтокрылых машин, продемонстрированы новые двигатели для вертолетов, и даже мясорубки.

Были представлены такие производители вертолетов, как «Белл Хеликоптер Текстрон», «Эйрбас Хеликоптерc», «Вертолеты России», «Робинсон» и другие. Посетители выставки могли, например, пройти курс обучения в кабине вертолета на симуляторе. Наряду с "большими братьями" были представлены легкие вертолеты «Cavalon» для 1-2 пассажиров. Это самые легкие и дешевые вертолеты которые были представлены на выставке - их стоимость начинается от 115.000 евро. Самый популярный гражданский вертолет - машина компании «Робинсон» стоимостью $ 1300000. Стоит отметить, что в районе Крокус-Экспо находится один из крупнейших в Европе хелипорт, а за павильоном №1 находится вертолётная площадка, с которой каждые 10-15 минут взлетали и приземлялись "прогулочные" вертолеты. Это так называемое Аэротакси, его заказ стоит от 10 000 рублей. Посетителей выставки больше впечатлили не экспонаты в выставочном зале и перед входом, а то, как работала вертолетная площадка. Люди останавливались перед входом в метро и наблюдали за тем, как взлетают и приземляются вертолеты.








http://yopolis.ru/post....c595577


Qui quaerit, reperit
 
ShmakovДата: Понедельник, 26 Мая 2014, 21.46.01 | Сообщение # 563
Группа: Старейшина
Сообщений: 1901
Статус: Отсутствует
Цитата
22-24 мая в Крокус-Экспо прошла международная выставка вертолетной индустрии «HeliRussia2014».


Причем можно было прямо на месте купить себе вертолет и прямо оттуда улететь! :) Я к новому Еврокопреру от Аэробаса присматривался, всего то 6,5 лямов американских денег! :) Но красивая машинка! :D



Дмитрий Шмаков

Сообщение отредактировал Shmakov - Понедельник, 26 Мая 2014, 21.53.20
 
ShmakovДата: Пятница, 30 Мая 2014, 20.50.05 | Сообщение # 564
Группа: Старейшина
Сообщений: 1901
Статус: Отсутствует
Ютейр получил свой первый RRJ-95 LR, s/n 95060, модификацию LR вторая компания заказала, 3 - уже в "Газпромавиа" летают.

Красавчик! :D



Дмитрий Шмаков
 
СаняДата: Вторник, 03 Июня 2014, 08.18.21 | Сообщение # 565
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Новый самолет на солнечной энергии совершил первый полет



Самолет на солнечных батареях, который в 2015 году должен будет выполнить беспосадочный перелет вокруг Земли, совершил свой первый полет.

Летательный аппарат под названием Solar Impulse 2 взлетел с аэродрома Пайерн в Швейцарии.

Это обновленная версия другого самолета, который был представлен в прошлом году пилотами Бертраном Пикардом и Андре Борщбергом и совершил перелет через территорию США.

Испытатели стремятся таким образом доказать возможность широкого применения альтернативных источников энергии и считают, что их самолет может стать веховым событием в этом деле.

Во время первого полета Solar Impulse 2 в кабине находился летчик-испытатель Маркус Шердел.

Полет последовал за длительными наземными испытаниями, во время которых самолет разгоняли почти до взлетных скоростей.

В конце концов руководители проекта решили, что летательный аппарат готов к тому, чтобы подняться в воздух.

Самолет из углеродного волокна имеет размах крыльев 72 метра, что шире, чем лайнер Boeing-747. При этом весит аппарат всего 2,3 тонны.

Поверхность его крыльев покрыта 17000 фотоэлементов, которые питают электрические двигатели позволяющие разогнать аппарат до 140 километров в час.

В течение дня солнечные панели заряжают литий-ионные батареи, которые затем обеспечивают работу двигателей в ночное время.

Первый Solar Impulse в прошлом году установил несколько мировых рекордов, в том числе по длительности пилотируемого полета на солнечных батареях (26 часов), по пройденному расстоянию в пилотируемом полете (автономные беспилотники на солнечных батареях способны летать неделями).

Перелет Solar Impulse с запада на восток США состоялся в начале мая прошлого года. Максимальная скорость судна достигала 70 километров в час.

По пути самолет на солнечных батареях сделал промежуточные посадки в нескольких американских штатах, однако последний этап — зрелищный пролет мимо статуи Свободы — пришлось отменить из-за разрыва ткани левого крыла.

Этот полет, состоявшийся в мае, июне и июле прошлого года, ничто по сравнению со сложностью и нагружкой во время кругосветного перелета.

Дело в том, что в этот раз им придется пересечь два океана — Атлантический и Тихий. Перелет над Тихим океаном может занять пять дней и ночей.

При этом в кабине пилотов может находиться лишь один человек. Правда, спинка кресла пилота опускается, что позволит тому, кто будет управлять самолетом, отдыхать во время полета.

http://www.bbc.co.uk/russian....t.shtml


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Воскресенье, 08 Июня 2014, 16.07.49 | Сообщение # 566
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Ирак получил первый истребитель F-16IQ



Lockheed Martin передала ВВС Ирака первый истребитель F-16IQ Block 52, говорится в сообщении американской компании. Официальная церемония состоялась 5 июня 2014 года на предприятии Lockheed Martin в Форт-Уорте. В общей сложности Ираку должно быть поставлено 36 американских боевых самолетов, сборка которых осуществляется под требования иракских ВВС.

Ирак приобрел американские боевые самолеты в августе-декабре 2011 года. Сумма сделки составила 5,3 миллиарда долларов. Помимо самих истребителей иракским военным должны быть также поставлены дополнительное оборудование и вооружение. Боевые самолеты передадут в урезанной по сравнению с базовой Block 52 версией. В частности, на них будут установлены более слабые радары APG-68(v)9 и устаревшие версии ракет Sidewinder, Sparrow и Maverick.

Ранее сообщалось, что иракские пилоты истребителей F-16IQ пройдут подготовку в США на базе 162-го истребительного крыла Национальной гвардии США в Аризоне. Основной курс рассчитан на шесть-восемь месяцев, по истечении которых пилоты смогут пройти дополнительное обучение или сдать экзамены, чтобы получить право быть инструкторами.
http://lenta.ru/news/2014/06/06/f16/


Qui quaerit, reperit
 
ВладСДата: Вторник, 10 Июня 2014, 16.03.51 | Сообщение # 567
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64630
Статус: Отсутствует
Су-27 задрал хвост над американским разведчиком


Российский истребитель Су-27


Американский разведывательный самолет RC-135U

Су-27 пролетел всего в 30 метрах перед носом американского самолета RC-135U

Пентагон обвинил российских военных в очередной провокации. Официальный представитель ведомства полковник Стив Уоррен сообщил, что российский истребитель Су-27 пролетел всего в 30 м перед носом американского разведывательного самолета RC-135U, продемонстрировав пилоту фюзеляж с ракетами класса "воздух – воздух", сообщает Defense news.

Инцидент произошел 23 апреля над международными водами Охотского моря, к северу от Японии. По словам Уоррена, в момент сближения пилоты не выходили на связь друг с другом, однако американскому летчику не пришлось принимать экстренных меры для того, чтобы избежать столкновения. Сообщается, что последствием инцидента стало лишь "выражение озабоченности" высшим военным руководством США.

Многоцелевой высокоманевренный всепогодный истребитель Су-27 предназначен для завоевания превосходства в воздухе. Основное вооружение самолета – шесть ракет "воздух – воздух" с радиолокационным и две с тепловым наведением, а также шесть высокоманевренных ракет ближнего боя. Западные СМИ отмечают, что полет Су-27 совпал по времени с визитом президента США Барака Обамы в Японию, в ходе которого американский лидер раскритиковал позицию России в вопросе присоединения Крыма.

Неделей ранее аналогичный инцидент произошел над акваторией Черного моря. По словам представителей Пентагона, 12 апреля российский бомбардировщик Су-24 в течение полутора часов 12 раз прошел на малой высоте возле эсминца Donald Cook, не реагируя на многочисленные запросы экипажа корабля и предупреждения об опасности маневров.

"Эти провокационные и непрофессиональные действия России не соответствуют ее национальным правилам и предыдущим соглашениям о профессиональном взаимодействии между вооруженными силами наших стран", – прокомментировал инцидент Стив Уоррен, уточнив, что на борту самолета, вероятнее всего, не было вооружения.

http://www.utro.ru/articles/2014/06/05/1199135.shtml


С уважением, Владимир Скрыпнюк
Легница 1946-48 Гарнизон 8 ИАБКК
 
lord_Дата: Четверг, 12 Июня 2014, 17.12.14 | Сообщение # 568
Группа: Модератор
Сообщений: 18039
Статус: Отсутствует
На авиабазе Эмари ( Эстония) приземлились два вертолета США Black Hawk.
rus.DELFI.ee
12. июнь 2014 17:04

В среду вечером, 11 июня, на авиабазе Эмари приземлились вылетевшие из Польши два вертолета вооруженных сил США UH-60 Black Hawk. Их задачи заключаются в отработке навигации в данном регионе и ознакомление с возможностями авиабазы Эмари.



Как пояснил начальник авиабазы Эмари подполковник Рауно Сирк, Black Hawk является многоцелевым вертолетом, способным как атаковать противника, так и выполнять роль поддержки — транспортировать пехотинцев или эвакуировать раненых.

Первые вертолеты Сикорский UH-60 Black Hawk стали поступать в войска США в 1983 году.


С уважением.Виктор Малинин. Легница 1972-73гг.
Калининград 1973-79гг.КТИ.
 
lord_Дата: Четверг, 12 Июня 2014, 17.25.59 | Сообщение # 569
Группа: Модератор
Сообщений: 18039
Статус: Отсутствует
В Риге приземлился самый большой в мире самолет "Ан-225 Мрия"!

rus.DELFI.lv
12. июнь 2014 16:50

12 июня в Рижском аэропорту совершил посадку самый большой в мире самолет "Ан-225 Мрия", который доставит латвийский военный груз Центрально-Африканскую республику.

В аэропорту за посадкой самолета наблюдали около 200 человек, сообщают очевидцы.

Латвийский контингент в составе 40 военнослужащих отправится в ЦАР в середине июня. "Ан-225 Мрия" доставит в Африку технику и экипировку. Решение об отправке в ЦАР на шесть месяцев 40 военнослужащих НВС правительство Латвии приняло в конце апреля.

Масса разработанного в 1980-е годы советским конструкторским бюро им. Антонова самолета "Ан — 225 Мрия" — 250 тонн, максимальная грузоподъемность — 640 тонн, размах крыла — 88 метров.



С уважением.Виктор Малинин. Легница 1972-73гг.
Калининград 1973-79гг.КТИ.
 
СаняДата: Воскресенье, 15 Июня 2014, 15.19.25 | Сообщение # 570
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
До конца года будут отремонтированы 279 двигателей для российских боевых самолетов

МОСКВА, 6 июня. /ИТАР-ТАСС/. Дивизион "Двигатели для боевой авиации" Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК) в 2014 году отремонтирует 279 двигателей для российских военных самолетов. Об этом сообщили ИТАР-ТАСС в пресс-службе госкорпорации "Ростех".
"Общий объем контракта по ремонту авиационных двигателей в 2014 году, заключенного между Объединенной авиастроительной корпорацией (ОАК) и ОДК, составит 605 изделий", - отметил собеседник. По его данным, дивизион "Двигатели для боевой авиации" выполнит 46% работ. Уфимское моторостроительное производственное объединение отремонтирует 91 двигатель (в том числе АЛ-31Ф, Р95Ш и Р195), НПП "Мотор" и Московское машиностроительное предприятие им. В. В.Чернышева - 46 двигателей. Еще 142 двигателя восстановят на НПЦ газотурбостроения "Салют".

Турбореактивные двигатели АЛ-31Ф, Р95Ш и Р195 устанавливаются на отечественный истребитель Су-27, штурмовики Су-25, Су-25Т и Су-39.

"К работе по выполнению контракта будут привлечены авиаремонтные заводы, входящие в состав ОДК", - добавил представитель "Ростеха".

ОДК - дочерняя компания ОПК "Оборонпром", входящего в госкорпорацию "Ростех". В структуру ОДК интегрировано более 85% ведущих предприятий, специализирующихся на разработке, серийном производстве и сервисном обслуживании газотурбинной техники, а также ключевые предприятия-комплектаторы отрасли. Одним из приоритетных направлений деятельности ОДК является реализация комплексных программ развития предприятий отрасли с внедрением новых технологий, соответствующих международным стандартам.

http://itar-tass.com/politika/1241906


Qui quaerit, reperit
 
Поиск: