• Страница 2 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 9
  • 10
  • »
Модератор форума: Шайтан, Рашид56  
Самолеты - просто "супер"
СаняДата: Понедельник, 03 Февраля 2014, 22.09.46 | Сообщение # 31
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
МАК предупредил об отзыве сертификата производства самолетов Ту-204


Действие сертификата производства самолетов Ту-204 может быть приостановлено из-за дефекта силовой конструкции стабилизатора. Об этом говорится в сегодняшнем сообщении Международного авиационного комитета (МАК).

Авиарегистр МАК рассматривает целесообразность остановки действия сертификата в связи с обращениями Росавиации и Ространснадзора, специалисты которых обнаружили дефекты на самолетах Ту-204 ряда зарубежных и российских авиакомпаний.

Кроме того, МАК направил в Объединенную авиастроительную корпорацию (ОАК) обращение по проблемам, связанным с безопасной эксплуатацией самолетов RRJ-95B (бренд Sukhoi SuperJet 100). Комитет, в частности, обратил внимание на отсутствие результатов расследования инцидентов, проводимого Росавиацией "с участием заинтересованных организаций".

Авиарегистр МАК также может приостановить действие сертификатов типа, выданных при валидации двигателей GE90-115B и PW 4090, которые установлены на самолетах, эксплуатирующихся российскими авиакомпаниями. Отметим, что двигатели GE90-115B и PW 409062 устанавливаются на самолеты Boeing 777.

Ту-204 - российский среднемагистральный пассажирский самолет, который с 1990г. производится на заводе "Авиастар-СП" в Ульяновске. Основные эксплуатанты в России - Red Wings Airlines (восемь самолетов), специальный летный отряд "Россия" (12 самолетов) и "Владивосток Авиа" (шесть самолетов).

К настоящему моменту с самолетами Ту-204 произошли два серьезных авиаинцидента. В марте 2010г. лайнер компании "Авиастар-ТУ" совершил аварийную посадку недалеко от аэропорта Домодедово, а в декабре 2012г. Ту-204 авиакомпании Red Wings при посадке выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы аэропорта Внуково, пробил ограждение и развалился на три части. В результате второго происшествия пять человек погибли.

http://top.rbc.ru/economics/03/02/2014/903103.shtml


Qui quaerit, reperit
 
SokolДата: Среда, 05 Марта 2014, 21.32.05 | Сообщение # 32
Группа: Модератор
Сообщений: 25181
Статус: Отсутствует
Кто "крышует" Погосяна
Погосян на 10 лет остановил развитие всех проектов в авиастроении, а деньги аккумулировал на одном «Суперджете». Обещал завалить самолётами – и не сделал. Как результат, мы ввезли на три сотни иномарок больше, чем должны были, если бы он выполнил свои обещания. Ни ОАО «Туполев», ни завод «Авиастар-СП», ни ВАСО самостоятельно строить и продавать самолёты не имеют права. Вся административная машина ОАК задействована на втюхивание лишь одного самолёта – «Суперджета». Но даже при всех сверхусилиях результат слабенький. И наоборот, ОАК делает всё возможное, чтобы не продать ни одного Ту-204СМ.
http://www.aex.ru/fdocs/1/2014/2/19/24412/


Геннадий
Шпротава 339-й ОБС ,,Плазма,, 1969-1971г.г.
 
ShmakovДата: Среда, 05 Марта 2014, 23.48.37 | Сообщение # 33
Группа: Старейшина
Сообщений: 1901
Статус: Отсутствует
Цитата
Кто "крышует" Погосяна


Вне всяких сомнений - Роман Гусаров! :p


Дмитрий Шмаков
 
СаняДата: Суббота, 08 Марта 2014, 10.38.57 | Сообщение # 34
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Рогозин пригрозил отказаться от производства канадских самолетов в России

Вице-премьер России Дмитрий Рогозин подверг сомнению необходимость разворачивать в России производство канадских самолетов Bombardier. Таким образом Рогозин в своем микроблоге в Twitter отреагировал на новость о том, что Канада высылает из страны всех российских военнослужащих.

«Стоит ли нам тогда разворачивать у себя производство самолетов Bombardier? Может предпочесть европейский аналог?», — сказал вице-премьер.

Речь идет о сборке гражданских самолетов модели Q400 в Ульяновске. Завод будет построен Bombardier совместно с госкорпорацией «Ростех». Объем инвестиций должен составить около 100 миллионов долларов.

О строительстве этих лайнеров в России было объявлено в августе 2013 года в ходе авиасалона МАКС-2013 в Жуковском. В январе 2014 года стороны подтвердили свои намерения.

По плану, сборка самолетов в России начнет осуществляться с 2015 года. С 2016-го будут производиться и отдельные компоненты машины. Мощность производства составит 24 самолета в год.

Региональные и ближнемагистральные самолеты серии Q выпускаются Bombardier с 1992 года. Q400 является самым вместительным из них, он введен в эксплуатацию в 2000 году. Самолет может принять на борт от 70 до 78 пассажиров.

http://lenta.ru/news/2014/03/07/bombardier/


Qui quaerit, reperit
 
SokolДата: Воскресенье, 09 Марта 2014, 19.16.29 | Сообщение # 35
Группа: Модератор
Сообщений: 25181
Статус: Отсутствует
Цитата Саня ()
Рогозин пригрозил отказаться от производства канадских самолетов в России

Интересное заявление, а что остается делать? Прозвучало слово ,,санкции,, и сразу все чиновники в ОАК во главе с Погосяном побежали менять подштанники. В общем прощайте ,,Суперджет,, МС-21 и еще куча проектов связанных с импортом. Все чиновники рванули по архивам доставать документацию к выпуску отечественных пассажирских самолетов. Как говорится нет худа без добра. Интересно только производственная база хоть какая-нибудь сохранилась?


Геннадий
Шпротава 339-й ОБС ,,Плазма,, 1969-1971г.г.
 
ShmakovДата: Воскресенье, 09 Марта 2014, 20.21.57 | Сообщение # 36
Группа: Старейшина
Сообщений: 1901
Статус: Отсутствует
Цитата Sokol ()
и сразу все чиновники в ОАК во главе с Погосяном побежали менять подштанники.


Это не так. Бомбардье в России никогда не производились (лучше бы конечно и Рогозин - никогда здесь не производился). Любые санкции на отрасль не сильно повлияют. И Суперджет, и МС - 21 как производились так и будут производится. Производственная успешно развивается. Недавно, например, на ВАСО стали "точить" центроплан украинского Ан-148 на новом американском пятикоординатном обрабатывающем центре, полностью исключить мехообработку, повысив производительность в 12!!! раз и снизив себестоимость килограмма конструкции в три раза. Как у Эрбаса сейчас. :p


Дмитрий Шмаков
 
SokolДата: Воскресенье, 09 Марта 2014, 20.35.32 | Сообщение # 37
Группа: Модератор
Сообщений: 25181
Статус: Отсутствует
Цитата Shmakov ()
И Суперджет, и МС - 21 как производились так и будут производится.

Ну-ну, только единственная проблема что все новые самолеты, да и вертолеты тоже проектируются в основном под импортные движки.


Геннадий
Шпротава 339-й ОБС ,,Плазма,, 1969-1971г.г.
 
ShmakovДата: Воскресенье, 09 Марта 2014, 22.00.41 | Сообщение # 38
Группа: Старейшина
Сообщений: 1901
Статус: Отсутствует
Цитата
да и вертолеты тоже проектируются в основном под импортные движки.


Естественно. Поскольку не импортных - просто не существует... В суперджете хоть холодная часть отечественная... А движок очень удачный получился. Что бывает очень редко (я даже таких случаев - просто не знаю) реальная надежность превзошла расчетную.


Дмитрий Шмаков
 
SokolДата: Понедельник, 10 Марта 2014, 06.40.58 | Сообщение # 39
Группа: Модератор
Сообщений: 25181
Статус: Отсутствует
Цитата Shmakov ()
В суперджете хоть холодная часть отечественная.

Верно, но горячая часть, подшипники, навесное оборудование все импорт. По этому возвращаюсь к посту №37. Прощай ,,Суперджет,,


Геннадий
Шпротава 339-й ОБС ,,Плазма,, 1969-1971г.г.
 
ShmakovДата: Понедельник, 10 Марта 2014, 10.18.19 | Сообщение # 40
Группа: Старейшина
Сообщений: 1901
Статус: Отсутствует
Цитата
По этому возвращаюсь к посту №37. Прощай ,,Суперджет,,

---------------
Если дойдет дело до санкций, тогда в России - прощай все машиностроение, оборонка, транспорт, связь вообще - прощай все. Без импорта ни одна отрасль существовать не сможет. Впрочем, как и в любой другой стране. Поэтому таких санкций никогда не будет.


Дмитрий Шмаков
 
SokolДата: Понедельник, 10 Марта 2014, 11.16.11 | Сообщение # 41
Группа: Модератор
Сообщений: 25181
Статус: Отсутствует
Цитата Shmakov ()
Если дойдет дело до санкций, тогда в России - прощай все машиностроение, оборонка, транспорт, связь вообще - прощай все.

Вот по этому СССР если и покупал заводы то только полного цикла что бы ни от кого не зависеть а в современной России кричат о ,,локализации производства,, забывая что кругом одни ,,друзья,, которые ждут удобного момента что бы ,,нагадить,, А в Советском Союзе ни каких совместных проектов (это конечно ни есть хорошо) а что делать когда, я повторяюсь, кругом одни ,,любящие нас друзья,, которые только и мечтают как бы нам макушку расцеловать до крови. :D


Геннадий
Шпротава 339-й ОБС ,,Плазма,, 1969-1971г.г.
 
ShmakovДата: Понедельник, 10 Марта 2014, 13.32.59 | Сообщение # 42
Группа: Старейшина
Сообщений: 1901
Статус: Отсутствует
[off]Вот по этому СССР если и покупал заводы то только полного цикла [/off]

Совсем не так. И СССР очень сильно зависел от иностранцев. Он и сдулся по причине, что на него просто сильно все обиделись. А сейчас никакая самостоятельность - не возможна в принципе. Тот же Боинг, 90 процентов титановых поковок получает из России, и нисколько не парится. Эрбас тоже тоже размещает заказы на российских заводах. Ну а весь "хард" компьютеры, станки, обрабатывающие центры в России - импортные. А главное весь конструкторский, технологический, производственный, эксплуатационный софт - в РФ - иностранный. Отечественного нет ничего. В авиастроение - это практически монополия США. И что либо сделать подобное в России - просто не реально. Об этом даже речи не идет ни где, даже самые "патриотичные" депутаты на эту тему не заикаются. Не говоря уже платежных системах, типа "Визы"... Или операционках типа Вин, или об интернете... :)


Дмитрий Шмаков
 
SokolДата: Понедельник, 10 Марта 2014, 15.25.18 | Сообщение # 43
Группа: Модератор
Сообщений: 25181
Статус: Отсутствует
Цитата Shmakov ()
А сейчас никакая самостоятельность - не возможна в принципе. Тот же Боинг, 90 процентов титановых поковок получает из России, и нисколько не парится.

Боинг, да и Эрбас тоже все критические компоненты производят сами, на сторону отдают только то, что очень легко и в короткие сроки смогут воспроизводить самостоятельно. А если лишаться поставок нашего титана то наверняка у них есть какая нибудь альтернатива.


Геннадий
Шпротава 339-й ОБС ,,Плазма,, 1969-1971г.г.
 
ShmakovДата: Понедельник, 10 Марта 2014, 16.02.58 | Сообщение # 44
Группа: Старейшина
Сообщений: 1901
Статус: Отсутствует
Цитата
А если лишаться поставок нашего титана то наверняка у них есть какая нибудь альтернатива.
Конечно. Альтернатива есть есть всегда. Русский титан просто дешевле. А вот у России, альтернатив сотрудничеству с США - вообще нет никаких. Причем полный ступор промышленности, не основная беда. Как заметил один умный товарищ "отключение России от платежных систем VISA, MasterCard и SWIFT (все кредитки российских банков разом превращаются в куски пластика, а любые международные транзакции блокируются). На этом фоне вопрос "на чем будем летать" будет стоять шестнадцатым номером". :p


Дмитрий Шмаков
 
SokolДата: Понедельник, 10 Марта 2014, 16.18.57 | Сообщение # 45
Группа: Модератор
Сообщений: 25181
Статус: Отсутствует
Цитата Shmakov ()
Как заметил один умный товарищ "отключение России от платежных систем VISA, MasterCard и SWIFT (все кредитки российских банков разом превращаются в куски пластика, а любые международные транзакции блокируются).

Интересно кому будет хуже? :)
Цитата Shmakov ()
А вот у России, альтернатив сотрудничеству с США - вообще нет никаких.

Это точно, пока нет и по этому в настоящий момент чем хуже, тем лучше. :D


Геннадий
Шпротава 339-й ОБС ,,Плазма,, 1969-1971г.г.
 
ShmakovДата: Понедельник, 10 Марта 2014, 17.57.21 | Сообщение # 46
Группа: Старейшина
Сообщений: 1901
Статус: Отсутствует
Цитата
Интересно кому будет хуже?


Мне - точно будет хуже. Про остальных - у нас депутаты есть, чтоб о них заботится.


Дмитрий Шмаков
 
SokolДата: Понедельник, 10 Марта 2014, 18.08.18 | Сообщение # 47
Группа: Модератор
Сообщений: 25181
Статус: Отсутствует
Цитата Shmakov ()
Мне - точно будет хуже. Про остальных - у нас депутаты есть, чтоб о них заботится.

Они сами больше потеряют, но это уже экономика и другая ветка.

А Погосяна под зад коленом как одного из душителей отечественного гражданского авиастроения.
Но если быть честным до конца, то он тоже просто послушный исполнитель чужой воли.
Надежда на ,,санкции,, может что то изменится.


Геннадий
Шпротава 339-й ОБС ,,Плазма,, 1969-1971г.г.
 
ShmakovДата: Понедельник, 10 Марта 2014, 18.09.30 | Сообщение # 48
Группа: Старейшина
Сообщений: 1901
Статус: Отсутствует
Ну, а тем не менее, на днях состоялся первый коммерческий рейс на RRJ-95LR в "Газпромавиа!" Событие не сильно замеченное, но знаковое. Первый рейс новой модификации самолета, с увеличенной мощностью двигателей и увеличенной до 4578 км максимальной дальн0остью полёта. (столь непривычная точность вызвана переводом из миль, в которых в авиации расстояния меряют в привычные всем километры!) Из аэропорта «Внуково» был выполнен рейс в аэропорт «Советский»,



Полный репортаж о первом рейсе -
http://russos.livejournal.com/1100434.html


Дмитрий Шмаков

Сообщение отредактировал Shmakov - Понедельник, 10 Марта 2014, 18.13.20
 
SokolДата: Понедельник, 10 Марта 2014, 18.13.22 | Сообщение # 49
Группа: Модератор
Сообщений: 25181
Статус: Отсутствует
Цитата Shmakov ()
Первый рейс новой модификации самолета, с увеличенной мощностью двигателей и увеличенной дальностью.

Я не расстроюсь, очень даже рад. %)


Геннадий
Шпротава 339-й ОБС ,,Плазма,, 1969-1971г.г.
 
ShmakovДата: Понедельник, 10 Марта 2014, 18.33.02 | Сообщение # 50
Группа: Старейшина
Сообщений: 1901
Статус: Отсутствует
Цитата
А Погосяна под зад коленом как одного из душителей отечественного гражданского авиастроения.


Знаю его еще как ведущего конструктора. Очень грамотный конструктор. не вижу в нем никакого душителя. Создателя - вижу. Хотя - сейчас очень сложный человек. Засиделся. Нельзя столько времени в управлении не только государством сидеть, но и крупной корпорацией - тоже. Отрываются люди напрочь от реальности. Это просто закон природы. Больше 4-5 лет на таких должностях людей держать нельзя...


Дмитрий Шмаков
 
SokolДата: Понедельник, 10 Марта 2014, 18.44.30 | Сообщение # 51
Группа: Модератор
Сообщений: 25181
Статус: Отсутствует
Цитата Sokol ()
Но если быть честным до конца, то Погосян тоже просто послушный исполнитель чужой воли.

Кто же этот серый кардинал?


Геннадий
Шпротава 339-й ОБС ,,Плазма,, 1969-1971г.г.
 
ShmakovДата: Понедельник, 10 Марта 2014, 19.17.37 | Сообщение # 52
Группа: Старейшина
Сообщений: 1901
Статус: Отсутствует
Цитата
Кто же этот серый кардинал?


А с чего Вы взяли, что этот "кардинал" существует? Какие у Вас для этого есть основания? По моему, фигня какаето. Погосян, единственный из отечественных руководителей самолетостроения, кто решил строить самолеты, не смотря ни на что, а не сдавать "площади в аренду", зарабатывать на "продлениях ресурса" и т.п. В России. В Украине ребята - вообще за свой счет ОКБ вытянули, без всяких "бюджетов". У Погосяна была возможность использовать бюджетные деньги. И он на эти деньги построил вполне удачный самолет. Есть ли еще в России более удачный проект? Михаил Асланыча - уважаю. Кстати, когда экипаж погиб в Индонезии, два часа с ним рядом в общей очереди отстояли, чтоб цветы положить.


Дмитрий Шмаков
 
СаняДата: Понедельник, 10 Марта 2014, 19.21.28 | Сообщение # 53
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Санкции как двигатель авиапрома


По нашим данным, чиновники Минпромторга и Объединённой авиационной корпорации (ОАК) в панике. То, о чём их предупреждали «Аргументы недели», вероятно, вот-вот свершится – США, Канада и другие американозависимые страны перестанут поставлять в Россию высокотехнологическую продукцию. Это хорошо знакомые «санкции» Госдепа, что в переводе на русский язык означает введение против нашей страны системы дискриминационных экономических мер. Прощайте, «Суперджет» и ещё куча импортозависимых проектов?

Загнали в ловушку

Официальный представитель МИД РФ Александр Лукашевич озвучил позицию государства:

– Американским политикам и государственным деятелям, похоже, изменяет чувство адекватного восприятия реального положения дел в быстроменяющемся многополярном мире XXI века. Каждый раз, когда происходит что-то, не укладывающееся в замшелые американские схемы, находятся те, кто не прочь схватиться за «санкционную дубину».

Допустим, схватились. Чем это грозит?

Танки мы можем делать, не оглядываясь ни на какие санкции. Бронетранспортёры – тоже. Автоматы Калашникова – без проблем. Атомная, ракетная, подводно-лодочная тематика, авиационное двигателестроение, особенно в части вертолётов «Ми» и «Ка», – юго-восток Украины нам поможет. Если, конечно, удержим планку дружбы. В самолётостроении возможны проблемы, фирма «Антонов» базируется в Киеве. Продовольственная безопасность? Тут без импорта никак. Ко всему прочему подгадили господа либералы втягиванием страны в ВТО – начали по всей стране мочить «неправильных» свиней, коров. Между прочим, был свидетелем, как в некоторых регионах страны ходят по дворам сотрудники органов внутренних дел и приказывают забить животину: «Нарушаете, понимаешь, правила ВТО!»

Антигосударственный подход правительства Медведева налицо – на хрена было такие правила принимать? Тем паче никто особо и не заставлял. Или надо вести себя как Китай – правила, да, есть, и что?

Генерал-полковника Анатолия Ситнова эта тема приводит в бешенство – ничего нового, сколько можно говорить об одном и том же:

– Россия была и остаётся бельмом на глазу. Нашим чинушам давно выставили условия: продавать родину – пожалуйста, защищать – не моги. Всё, что хорошо для нас, да и для многих других стран, в США воспринимают как вызов и угрозу. И если мы требуем к себе отношения как к великой державе, то должны быть независимыми от внешних факторов.

Анатолий Ситнов предположил, что под санкции могут попасть даже давно заключённые «твёрдые» контракты на «боинги», запрет если будет, то пойдёт по всем направлениям. С американцами всегда так – начинают с политической блокады и тут же включают экономические санкции, самые болезненные:

– Подшипников нет, стандартных деталей нет, материалов нет, средств производства нет, кадры растеряли. Страна находится в разобранном состоянии. В «Вертолётах России» сидят три француза, сколько американцев в ОАК, неизвестно. «Корпорация ВСМПО-АВИСМА» занимает свыше 30% мирового рынка титана. Нас привели в добродушное состояние, и мы развалили авиационное двигателестроение. Нас обнимали, и мы развалили производство гражданских авиалайнеров.

Последние годы новые российские самолёты и вертолёты проектируются и строятся изначально под импортные движки. Объясняют это маркетинговой политикой – инозаказчик так хочет. Отечественные двигатели идут в лучшем случае вторым эшелоном. Получается, в любой момент может повториться история с оснащением дальнемагистрального широкофюзеляжного лайнера Ил-96 американскими двигателями – построили, испытали, истратили солидные деньги, сорвали аплодисменты… и по требованию Вашингтона движки сняли с крыла. В итоге Ил-96 на «американской тяге» не состоялся. То же самое в условиях «дубинки санкций» грозит вертолётам Ми-38, Ка-62, Ка-226, «Ансату», перспективному магистральному самолёту МС-21 и серийному «Суперджету». Общая доля импортных поставок материалов и сырья для производства «Суперджетов» даже по самым скромным данным равна 59%. Не знаю, считаются ли импортными двигатели самолёта SaM-146? Официально, наверное, нет, собирают движки в Рыбинске. Но горячая часть, навесное оборудование, подшипники импортные. И в нём заложена американская «мина» – газогенератор, сердце двигателя, заявлен как французский, но те, в свою очередь, получили лицензию на его производство из Штатов.

Зависимость и независимость

Вскормленное и выпестованное американцами либерально-экономическое чубайсо-гайдаровское лобби сознательно загоняло и загоняет нашу страну в ловушку международного разделения труда. Проще говоря, свора влиятельных чиновников и бизнесменов сделала всё, чтобы лишить Россию политической самостоятельности на международной арене. Даже рубль завязан на Федеральную резервную систему США. Поддерживаются проекты, где зависимость от прихотей заокеанских «партнёров» видна невооружённым глазом. Гражданское авиастроение, локомотив высоких технологий в промышленности их стараниями практически полностью легло под Госдеп США. А такие душители гражданского авиастроения, как министр промышленности и торговли Мантуров и президент ОАК Погосян, не более чем послушные исполнители чужой воли.

Американский гигант «Боинг», напротив, все критические компоненты проектирует и производит у себя. На сторону, на аутсорсинг отдаёт только то, что в случае чего легко и в кратчайшие сроки способен воспроизвести самостоятельно. Не сомневаюсь, что и для деталей из российского титана есть альтернатива.

Что делал Советский Союз? Покупал производства, заводы полного цикла, чтобы ни от кого не зависеть. Никаких совместных проектов. А у чиновников Минпромторга в ходу выражение «локализация производства». То есть начнём собирать самолёты из готовых комплектов, а потом когда-нибудь, постепенно, локализуем всё производство у себя, в России. Некоторые верят, что так будет. А специалисты в ответ на такую подлость и откровенное вредительство или за голову хватаются, или смеются – никогда крупнейшие мировые концерны, в первую очередь североамериканские и тесно связанные с ними канадские, не передадут нам свои критические технологии и ноу-хау. Значит – зависимость.

Чиновники в Минпромторге отнюдь не дураки, прекрасно понимают, что за это по головке не погладят. Они-то боролись за «импортонезависимость» от Украины, а влетели на импортозависимость от США. Теперь «мантуровы и погосяны», сторонники международного разделения труда, создатели псевдопрорывных «продуктов» отвёрточного типа то ли локти кусают, то ли, наоборот, радостно потирают руки: всё зависит от степени их подлости по отношению к государству Российскому. От «так ему и надо» до «а что с нас взять?» Предел их мечтаний – свалить из страны вместе с наворованным баблом, не угодив в какие-нибудь списки. Деньги, дети, дома, дела – всё там, в европах и америках. А Россия не более чем поляна для «рубки того самого бабла».

Сегодня рацион питания у этих ребят нарушился. Что бы ни долдонили они про модернизацию, на самом деле доброе десятилетие безнаказанно уничтожали собственный авиапром.

Голый король

Совсем недавно, 27 февраля, в ответ на публичные обвинения в саботировании программы производства модернизированного и сертифицированного Ту-204СМ заместитель Мантурова по авиапрому Юрий Слюсарь заявил, что этот лайнер создавался исключительно для Ирана. И вице-министр транспорта Ирана по вопросам авиации Али Мохаммад Ноуриан подтвердил, что есть выгодное предложение от российской стороны заключить контракт на самолёты этого типа. Минпромторг на словах продолжил аттракцион невиданной щедрости – субсидировать из бюджета России предположительно до 30% стоимости этого самолёта. Не важно, для Ирана или отечественных заказчиков. А таковых, по словам главы ОАК М. Погосяна, нет. Преступный круг вновь замкнулся. Даже на фоне невиданной конфронтации с США.

Конечно, эти негодяи беззастенчиво врут. Строить Ту‑204СМ исключительно для Ирана – непозволительная роскошь. Есть заказчики – авиакомпании «Ред Уингз», «ВИМ-Авиа» и другие. Но если заглянуть в скорректированную министерством Федеральную целевую программу «Развитие гражданской авиатехники России до 2015 года», то этой машины вы в ней не найдёте. И финансирование в рамках ОАО «Туполев» по теме Ту-204СМ было закрыто. В Ульяновске на авиазаводе «Авиастар-СП» стоят недостроенные «Тушки» – ими Погосян заниматься попросту запретил – нечего отвлекать людей и силы на всякую ерунду. Так что заявления Слюсаря лучше воспринимать как дешёвый пиар. Минпромторг и ОАК надеялись, что прикроются серийным выпуском модернизированных военно-транспортных Ил-76 и пассажирских «Суперджетов».

И вот прозвучало страшное слово – санкции. Оказалось, что без туполевских лайнеров пого­сяны-мантуровы не более чем голый король. Тут же вспомнили о Ту-204, Ту-334, за которые в рамках фонда «Народный самолёт» уже несколько лет бьётся и наша газета. Этим лайнерам никакие санкции нипочём!

Сейчас конструкторы и чиновники в авральном порядке готовят документацию, чтобы в случае чего отрапортовать: мы готовы к массовому выпуску отечественных пассажирских самолётов.

Похоже, президент Путин всё ещё уверен: у нас есть свои гражданские самолёты. Случись что – мы без крыльев не останемся. Словно одурманенный сладкими речами, он продолжает держать при власти «организованную группу» с петлёй на шее нашего авиапрома. Куда дальше?

http://argumenti.ru/society/n428/323846


Qui quaerit, reperit
 
ShmakovДата: Понедельник, 10 Марта 2014, 19.24.18 | Сообщение # 54
Группа: Старейшина
Сообщений: 1901
Статус: Отсутствует
Самолеты, ни гражданские, ни военные, Россия без США, сегодня производить не сможет. В принципе не сможет. Даже из фанеры.

Цитата
Этим лайнерам никакие санкции нипочём!
Именно! Потому как никому они и за даром не нужны.

Кстати, двигатели там (Ту - 334) иностранные. И что особенно обидно - украинские! Ничего подобной размерности в РФ - просто - не производится! :)


Дмитрий Шмаков

Сообщение отредактировал Shmakov - Понедельник, 10 Марта 2014, 19.27.41
 
SokolДата: Понедельник, 10 Марта 2014, 20.37.24 | Сообщение # 55
Группа: Модератор
Сообщений: 25181
Статус: Отсутствует
Цитата Shmakov ()
Кстати, двигатели там (Ту - 334) иностранные. И что особенно обидно - украинские! Ничего подобной размерности в РФ - просто - не производится!

Ну почему есть очень хороший двигатель НК-93, ПС-90. Особенно НК-93 есть очень компетентное мнение, что это вообще авиадвигатель будущего. Но ни кто в него не вкладывается, поскольку отсутствуют заказы на него. Может после ,,санкций ,,что нибудь изменится.


Геннадий
Шпротава 339-й ОБС ,,Плазма,, 1969-1971г.г.
 
ShmakovДата: Понедельник, 10 Марта 2014, 20.54.39 | Сообщение # 56
Группа: Старейшина
Сообщений: 1901
Статус: Отсутствует
Цитата Sokol ()
Но ни кто в него не вкладывается,


Именно про это я и говорю. Что двигатель этой размерности и с этими характеристиками - просто никому не нужен. Даже супер пупер двигатель, "пятого поколения" разработанный как двигатель, а не как коммерческий товар, заказанный продавцом - никчемная вещь. Ну и просто, двигатели в РФ - делать не умеют, а главное - не умеют их продавать! ПС-90 и программа Ту-204, 214 с ним- яркий тому пример.

Они "это" в принципе не смогут сертифицировать, как коммерческое пассажирское судно, ни в Европе, ни в США. Без этого - никакая программа производства судов ГА - никогда не окупится. В России просто нет такого рынка, который бы позволил производство подобных судов сделать прибыльным.


Дмитрий Шмаков

Сообщение отредактировал Shmakov - Понедельник, 10 Марта 2014, 20.58.07
 
SokolДата: Понедельник, 10 Марта 2014, 21.05.17 | Сообщение # 57
Группа: Модератор
Сообщений: 25181
Статус: Отсутствует
Цитата Shmakov ()
а главное - не умеют их продавать!

Да не столько не умеют, сколько кому то очень не хочется что бы он был востребован, а кому, ясно конкурентам и нашим продажным чиновникам.
Поэтому ,,санкции,, это бальзам на раны отечественного авиапрома, но я что то сомневаюсь по моему не будет ни каких санкций, это не выгодно всем и особенно Западу.


Геннадий
Шпротава 339-й ОБС ,,Плазма,, 1969-1971г.г.
 
PenguinДата: Понедельник, 10 Марта 2014, 21.31.19 | Сообщение # 58
Группа: Старейшина
Сообщений: 1206
Статус: Отсутствует
Цитата Shmakov ()
двигатели в РФ - делать не умеют

http://www.vz.ru/society/2011/5/11/490514.html


Алексей Крупин
 
SokolДата: Понедельник, 10 Марта 2014, 21.37.41 | Сообщение # 59
Группа: Модератор
Сообщений: 25181
Статус: Отсутствует
Penguin, Вот и будем ждать санкций, может этот бардак и прекратится.

Геннадий
Шпротава 339-й ОБС ,,Плазма,, 1969-1971г.г.
 
ShmakovДата: Вторник, 11 Марта 2014, 18.42.21 | Сообщение # 60
Группа: Старейшина
Сообщений: 1901
Статус: Отсутствует


Это хорошие двигатели советской разработки. Немецкая школа! Но современный гражданский двигатель, для гражданского самолета - это совершенно другое! В принципе ничего не имеющего обжего с одноразовым ракетным двигателем. В России этой коипетенции особо и не было никогда, а сегодня - просто нет. Кстати, в Украине, вполне, эта тема присутствует и неплохой доход приносит. Приносила точнее... Пока РФ не ввела на ее территорию свои оккупационные войска. Накрылся бизнес.


Дмитрий Шмаков
 
  • Страница 2 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 9
  • 10
  • »
Поиск: