Дата: Четверг, 29 Сентября 2016, 11.52.00 | Сообщение # 1351
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64631
Статус: Отсутствует
Скоморохи-следователи. Танцы на костях
Итак, в Нидерландах объявлено, что следствие о «Боинге», погибшем над Украиной, почти закончено. Осталось, мол, лишь виновных определить и привлечь к ответственности.
На самом деле произошло то, что и ожидалось. Представители следствия из стран: Австралии, Бельгии, Малайзии, Нидерландов и Украины выполнили задачу обвинения ополченцев Донбасса и России в уничтожении пассажирского авиалайнера. Об этом западные и «великоукрские» СМИ завопили с первых часов после катастрофы. И США с натовскими союзниками пели только эту песню.
По сути, реальное событие до сих пор в Европе и Северной Америке не интересует никого. Факты откровенно идиотские и даже подтасовки выглядят удручающе.
Следователи-скоморохи устроили глум и танцы на костях, отрабатывая на своих хозяев.
Впрочем, состав комиссии изначально навевал мысли о таком результате. Бельгия и Нидерланды входят в состав НАТО, которое само умиленно высовывается из кармана дядюшки Сэма. Австралия и Малайзия тесно связаны военно-политическими узами с Великобританией (и между собою, кстати тоже — блок АНЗЮК). Причем, военные из Австралии и Малайзии активно сотрудничают с США.
Включение же в следственную группу члена с Украины, вообще, показывает обычное хамство Запада в отношении России. Объективность заранее не гарантировалась. Украинские вояки, угробившие самолет, получили непосредственного представителя, влияющего на результаты следствия.
Данные, которые направила Россия, следователи решили не учитывать, ибо обо всем договорились задолго до пресловутого оглашения итогов работы.
Одним словом, спецоперация, проведенная американскими спецслужбами и хунтой, засевшей в Киеве, вступила в завершающий этап. Ждем скорого обвинения лиц из окружения президента Путина и исков потерпевших к российскому государству.
Доводы разума не сработают, как и в случае мерзости от ВАДА, как и в случае с обстрелами гуманитарного конвоя в Сирии. США даже не собираются выставлять свои доказательства. Этого от них никто на Западе и в Малайзии и не потребует.
В мире выкристаллизовалась после 1991 года уникальная сфера, накрывшая человечество от головы и до пят. Любая ложь из Вашингтона принимается за истину. Массовая культура (контролируемая США) и мировые СМИ (под опекой западных ТНК) не дадут обывателю и задуматься на миг о неправоте «оплота демократии».
Прав был А. Грамши, который отметил в свое время, что через захват культуры происходит оккупация умов.
Скоморохи-следователи дергаются в «пляске св. Витта», скользя по крови, и завывают о вине воинов Новороссии и российском «следе», а мировое «общественное» мнение вкупе с ООН, с понурым видом зомби, внимает действу.
Дата: Четверг, 29 Сентября 2016, 17.02.10 | Сообщение # 1352
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64631
Статус: Отсутствует
Власти Украины ответственны за крушение «Боинга», виновные будут наказаны – Глава ДНР
Донецк, 29 сен – ДАН. Власти Украины несут ответственность за крушение малайзийского «Боинга» в июле 2014 года, поскольку не предотвратили полеты гражданских самолетов над зоной конфликта. Об этом сегодня заявил Глава ДНР Александр Захарченко.
«Вся ответственность за сбитый Боинг лежит полностью на Украине и за то, что они не предотвратили полет. Виновные будут наказаны»,— рассказал Глава ДНР журналистам.
Он в очередной раз опроверг любую причастность Донецка к крушению лайнера.
Напомним, что расследование катастрофы малайзийкого самолета проводит совместная следственная группа (ССГ), в состав которой входят представители Нидерландов, Украины, Австралии, Малайзии и Бельгии. 28 сентября СГГ представила предварительные результаты уголовного расследования. Утверждается, что самолет сбит ракетой зенитного комплекса «Бук», завезенного из РФ. Огонь велся из поселка Первомайское к югу от населенного пункта Снежное, находившегося в день трагедии под контролем ополченцев. При этом ССГ не успела изучить предоставленные РФ данные, которые опровергают эту версию.
В свою очередь Министерство обороны России отметило, что объективность выводов ССГ вызывает сомнения. «У всех данных, которые были представлены на брифинге следственной группы, два основных источника: интернет и спецслужбы Украины. Поэтому объективность этих сведений, а, следовательно, и сделанных на их основе выводов, не может не вызывать сомнений», — подчеркнул официальный представитель российского оборонного ведомства генерал-майор Игорь Конашенков.
Пассажирский самолет компании «Малайзийские авиалинии», совершавший рейс по маршруту Амстердам — Куала-Лумпур, разбился в Шахтерском районе ДНР 17 июля 2014 года. Все находившиеся на борту самолета 298 человек погибли.
Дата: Четверг, 29 Сентября 2016, 18.02.10 | Сообщение # 1353
Группа: Старейшина
Сообщений: 1585
Статус: Отсутствует
Космическое измерение трагедии (данные с военных спутников США по «делу Боинга») http://www.novayagazeta.ru/politics/74744.html Сергей Коробов Бжег : в/ч 36619 1985-1989 Жагань: в/ч 95991 1989-1990
Дата: Пятница, 30 Сентября 2016, 14.28.36 | Сообщение # 1355
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64631
Статус: Отсутствует
МИД Голландии вызвал посла РФ в связи с критикой по МН17
ГААГА, 30 сентября. /Корр. ТАСС Виталий Чугин/. МИД Нидерландов вызвал посла РФ в связи с критикой российской стороной расследования катастрофы Boeing на востоке Украины в 2014 году.
"Причиной для этого стали заявления России относительно уголовного расследования крушения Boeing на Украине в июле 2014 года", - сообщили в голландском внешнеполитическом ведомстве.
"В ответ на оглашение первых результатов уголовного расследования, проводимого Совместной следственной группой, представители Кремля, МИД РФ и Минобороны РФ поставили под сомнение профессиональность, честность и независимость голландской прокуратуры, - отметили в ведомстве. - Послу России было заявлено, что такая безосновательная критика является неприемлемой".
В то же время пресс-секретарь президента РФ Дмитрия Пескова заявил, что в Кремле новость о вызове в МИД Нидерландов российского посла для разъяснений считают позитивной.
"Это очень хорошая новость", - сообщил журналистам пресс-секретарь президента, отметив, что узнал об этом вызове из СМИ.
"Глава нашего диппредставительства в Нидерландах предоставит все соображения по нашей позиции", - сказал Песков, добавив, что диалог - это всегда хорошо.
Ранее расследование обстоятельств катастрофы проводил Совет по безопасности Нидерландов (СБН), а на текущей неделе свою версию - предварительные результаты уголовного расследования - представила международная Совместная следственная группа (ССГ), состоящая из представителей Австралии, Бельгии, Малайзии, Нидерландов и Украины. По их словам, следствие располагает "неопровержимыми доказательствами" того, что 17 июля 2014 года рейс MH17 был сбит с территории, подконтрольной ополченцам, из зенитно- ракетного комплекса "Бук", завезенного с территории РФ.
Примечательно, что глава следственной группы признал при этом, что данные, представленные в свое время Российской Федерацией, следствие по сути проигнорировало.
Вместе с тем, еще год назад российский концерн "Алмаз-Антей" представил подтвержденные натурными экспериментами выводы собственного расследования катастрофы. В частности, специалисты подтвердили, что Boeing был обстрелян из ЗРК "Бук", однако не из указанного Советом по безопасности Нидерландов (СБН) квадрата, а из района населенного пункта Зарощенское, который в день катастрофы контролировали украинские военные.
Дата: Пятница, 30 Сентября 2016, 15.23.54 | Сообщение # 1356
Группа: Старейшина
Сообщений: 3284
Статус: Отсутствует
Минобороны Украины обнародует переговоры диспетчеров с экипажем лайнера MH17
Минобороны Украины обнародует переговоры диспетчеров с экипажем сбитого малайзийского лайнера MH17 и предоставит данные о расположении украинских «Буков» в момент катастрофы. Об этом сообщает телеканал «112 Украина».
Отмечается, что запись будет представлена в ходе брифинга спикера Министерства обороны Украины по вопросам АТО полковника Андрея Лысенко.
Также будут предоставлены данные объективного контроля.
Пассажирский Boeing 777 авиакомпании Malaysia Airlines, следовавший из Амстердама в Куала-Лумпур, разбился в Донецкой области Украины 17 июля 2014 года. Погибли 298 человек.
Дата: Суббота, 01 Октября 2016, 05.34.35 | Сообщение # 1359
Группа: Старейшина
Сообщений: 7076
Статус: Отсутствует
ЦитатаСАВРиБ ()
А с наших есть?
Интересный вопрос и , можно сказать , -даже очень актуальный. Это был бы приговор самим себе. Зачем рубить сук , на котором сидишь ? Владимир Деркач п.п. 10341 81-86г.г.
Дата: Суббота, 01 Октября 2016, 14.58.44 | Сообщение # 1363
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64631
Статус: Отсутствует
Песков констатировал провал предвзятого ведения следствия по MH-17
Москва. 1 октября. INTERFAX.RU - Пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков считает, что расследование крушения "Боинга" "MH-17" на Донбассе велось в условиях заведомо предвзятого отношения к России.
"Следствие нельзя вести, исходя из парадигмы, когда через несколько минут после трагедии на официальном уровне в известных странах выступают и говорят, что виновата Россия", - сказал Песков в интервью Первому каналу.
Как подчеркнул пресс-секретарь президента, "если вести следствие, исходя из этой парадигмы, оно обречено на необъективность, оно обречено на провал".
Международная группа следователей пришла к выводу о том, что зенитно-ракетный комплекс "Бук", ракетой которого был сбит малайзийский "Боинг" в Донбассе 17 июля 2014 года, якобы был доставлен из России, а затем возвращен в Россию*). Самолет был сбит из района Первомайского в Донбассе, полагает международная следственная группа.
Тем временем, российские эксперты считают некорректным отсутствие технического расследования в презентации международной следственной группы по крушению малайзийского "Боинга" в Донбассе.
"Боинг-777" авиакомпании Malaysia Airlines, следовавший по курсу Амстердам (Нидерланды) - Куала-Лумпур (Малайзия), был сбит в воздушном пространстве над Донецкой областью 17 июля 2014 года. На его борту находились 298 человек, все они погибли.
В международную группу, ведущую расследование, входят эксперты из Австралии, Бельгии, Малайзии и Украины. Руководит группой представитель Нидерландов.
*) Мультик о путешествии российского Бука можно увидеть в ютюбе, правда, в сокращенном варианте. Там по каким-то причинам не показано как и где его снаряжали украинской ракетой 9M38, которой был сбит самолет, т. к. Россия таких ракет не имела с 2011 года. С уважением, Владимир Скрыпнюк Легница 1946-48 Гарнизон 8 ИАБКК
Дата: Суббота, 01 Октября 2016, 16.15.48 | Сообщение # 1364
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64631
Статус: Отсутствует
Игорь Безлер прокомментировал голландский доклад о «Буках»
Контролировавший Горловку во время крушения малазийского «Боинга» Игорь Безлер дал комментарий относительно правдоподобности изложенной накануне в Нидерландах версии произошедшего.
Дата: Вторник, 04 Октября 2016, 11.22.44 | Сообщение # 1366
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64631
Статус: Отсутствует
В МИД России обратили внимание следствия на роль Украины в катастрофе MH17
МОСКВА, 3 окт — РИА Новости. У Москвы есть основания сомневаться в объективности выводов совместной следственной группы (ССГ, в английской транскрипции — JIT — ред.) под руководством Нидерландов по катастрофе малайзийского Boeing, выполнявшего рейс MH17.
Об этом в МИД России сообщили о послу Нидерландов Рене Джонс-Бос, которая была вызвана во внешнеполитическое ведомство в понедельник.
"До сведения посла были доведены серьезные причины, по которым представленные 28 сентября промежуточные итоги уголовного расследования обстоятельств крушения малайзийского "Боинга" в небе над Украиной 17 июля 2014 года не могут быть признаны Россией удовлетворительными", — говорится в сообщении, опубликованном на сайте МИД.
Подчеркивается, что у России сохраняются веские основания сомневаться в объективности, достоверности и беспристрастности выводов ССГ.
В министерстве подчеркнули, что российская сторона по-прежнему считает методы работы ССГ непрозрачными и предвзятыми. В МИД, в частности, указали на неприемлемость игнорирования важной объективной информацию, которую предоставляет Россия.
"Российская сторона призвала Гаагу тщательно изучить переданные недавно Россией первичные радиолокационные данные, которые являются наиболее объективным доказательством того, что в действительности происходило в небе над Украиной в момент катастрофы, и учесть их в своих окончательных выводах", — подчеркнули в российском ведомстве.
В министерстве также особо отметили "пагубность давления на Россию и на мировое сообщество в целом с целью заставить закрыть глаза на все многочисленные дефекты в работе ССГ и признать делаемые ею выводы единственно правильными и неоспоримыми".
"Выражена надежда на то, что ССГ в рамках своей компетенции даст квалифицированную оценку факту незакрытия Украиной воздушного пространства – как одной из основных причин произошедшей трагедии", — добавили в министерстве.
Дата: Четверг, 27 Октября 2016, 08.29.21 | Сообщение # 1367
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64631
Статус: Отсутствует
СМИ: Россия передала Нидерландам данные по крушению Boeing на Украине
МОСКВА, 26 окт — РИА Новости. Россия предала представителям властей Нидерландов данные по крушению малайзийского Boeing на востоке Украины, сообщает информационный портал Dutch News http://www.dutchnews.nl/news....igators со ссылкой на нидерландского министра юстиции Арда ван дер Стера.
По данным NOS http://nos.nl/artikel....ie.html , данные содержат радиолокационные снимки, связанные с крушением лайнера. Министр подчеркнул, что решение о том, могут ли материалы использоваться в уголовном расследовании примет прокуратура Нидерландов.
Совместная следственная группа (JIT) обнародовала 28 сентября предварительный доклад. В нем утверждается, что поразивший Boeing ЗРК "Бук" был доставлен из России, а потом возвращен обратно.
В МИД России заявили о предвзятости следствия, выводы которого основаны только на данных, полученных от Украины. Эксперименты концерна "Алмаз-Антей" также подтверждают, что Boeing был сбит с территории, контролировавшейся украинской армией.
Дата: Понедельник, 14 Ноября 2016, 19.28.30 | Сообщение # 1368
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
СМИ сообщили об аварии МиГ-29 с «Адмирала Кузнецова» над Средиземным морем
Британский журнал Combat Aircraft сообщил об аварии российского палубного истребителя МиГ-29КУБР с авианосца «Адмирал Кузнецов» близ берегов Сирии. По данным источников издания, самолет упал в воду недалеко от авианосца во время учебных вылетов. Авария произошла 13 ноября около 17:30 мск. При этом пилот успешно катапультировался. Qui quaerit, reperit
Дата: Понедельник, 19 Декабря 2016, 11.15.26 | Сообщение # 1369
20.11.1944 - 22.03.2024
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
В Якутии разбился самолёт Минобороны с военными из Екатеринбурга
Самолёт, на борту которого находились 32 пассажира и семь членов экипажа, разбился в Булунском районе Якутии в 27 километрах от посёлка Тикси. Об этом сообщил источник в правоохранительных органах.
– Самолёт Ил-18, вылетевший из аэропорта Кольцово в Екатеринбурге в понедельник, 19 декабря, потерпел крушение в 27 километрах от посёлка Тикси, – сообщил источник ТАСС. По информации агентства, в авиакатастрофе выжили 6 человек.
По предварительным данным, в самолёте летели офицеры для замены действующего состава. В настоящее время проводится эвакуация пострадавших с места крушения. Самолет Ил-18 мог совершить аварийную посадку в Якутии из-за неисправности в системе подачи горючего, сообщил "Интерфаксу" источник в экстренных службах. "Предварительно, экстренная посадка была связана с неполадками в работе топливной системы, которые не позволяли безопасно продолжать полет", – сказал источник. По информации Минздрава, шесть человек находятся в крайне тяжелом состоянии, еще 28 – в тяжелом. Пострадавших распределяют в разные отделения, им оказывается реанимационная помощь. У кого-то переломы, у кого-то сотрясения, повреждения позвоночника, сообщила главный врач Булунской центральной районной больницы Алла Андреева. По словам главврача, точные диагнозы можно будет поставить через несколько часов. По предварительным данным, пострадавших можно будет транспортировать. По информации E1.RU, экипаж Ил-18 был из Кольцово. Военнослужащие, которые были на борту, проходили службу в Екатеринбурге и Каменске-Уральском. Из екатеринбургского аэропорта Кольцово Ил-18 вылетел 18 декабря в 15:00, пишет "КП-Екатеринбург". Вчера вечером он прибыл на военную базу в Канске, а оттуда сегодня отправился в Тикси. В Якутии разбился борт с номером RF-91821. Из открытых источников известно, что он был выпущен в 1965 году. И все 52 года использовался ВВС сначала СССР, а затем и России.
Фото 2015г. На рулении мимо старого здания аэровокзала на "военную" стоянку.
Уточнения (от СМИ): 19.12.2016 13:14:58 Самолет Ил-18 совершил аварийную посадку из-за ошибки пилотирования. "Причиной аварии стало не техническое состояние самолета, а ошибка пилотирования: при заходе на посадку в условиях полярной ночи и безориентирной местности экипаж допустил ошибку в оценке высоты и очень мягко задел землю", – сообщил ТАСС источник в экстренных службах региона.. По его словам, "на всем протяжении полета от экипажа не поступало никаких сообщений о неисправностях на борту"
Дата: Четверг, 05 Января 2017, 13.31.27 | Сообщение # 1370
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64631
Статус: Отсутствует
Во время учебного полета американский бомбардировщик B-52 потерял один из двигателей
Стратегический бомбардировщик B-52 ВВС США
В среду, 4 января, во время учебного полета над Северной Дакотой у стратегического бомбардировщика B-52 военно-воздушных сил США отвалился один из восьми двигателей, сообщает http://www.defensenews.com/article....ce-base сайт Defense News. Информация подтверждена командованием ВВС США. Данный инцидент произошел примерно в 46 км к северо-востоку от базы Майнот. Экипаж бомбардировщика сумел благополучно посадить самолет. Никаких вооружений B-52 не нес. Потерянный двигатель найден и доставлен на базу. Начато расследование этого происшествия.
Многофункциональный тяжелый сверхдальний межконтинентальный стратегический бомбардировщик-ракетоносец B-52 оснащен восемью двигателями TF33-P-3/103 производства компании Pratt & Whitney. По планам Пентагона, B-52 будет оставаться на вооружении ВВС США до 2040 года.
Дата: Понедельник, 09 Января 2017, 10.53.18 | Сообщение # 1371
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64631
Статус: Отсутствует
Запад нидерландскими руками придушил независимое расследование трагедии борта MH17
Новость из соцсети. Военкор Сергей Белоус часов 20 назад сообщил о задержании голландских журналистов (Stefan Beck и Michel Spekkers) и конфискации у них материалов частного журналистского расследования трагедии борта MH17. Военкор сам наскоро перевёл сообщение и описал суть. Кажется, полиция Нидерландов имела приказ отобрать у журналистов материалы, добытые в ходе их расследования в Донбассе.
Подробности: журналисты Beck и Spekkers собрали множество интервью на улицах Донецка, планируя серию репортажей с объективной оценкой. Отдельно собирали материал для своего расследования гибели самолёта Boeing 777. Ведь погибли их соотечественники, а официальные версии и пляски на костях под американскую музычку их наверняка не устраивали.
Власти не знали, что журналисты раскопали, но решили подсуетиться. Пока нет сведений, сами ли догадались, или местная резидентура и заокеанские опекуны рекомендовали, но догадаться несложно. Поскольку борт МН-17 (Амстердам – Куала-Лумпур) потерпел крушение в Донецкой области 17 июля 2014 года, сроки расследования, обычные для подобных трагедий, давно пропущены. На борту было 298 человек, все погибли.
По гражданским нидерландским понятиям нужно действовать самому, если не боишься, поскольку свободный мир, царство законности и всё такое. Иллюзии двух молодых журналистов, как теперь ясно, развеялись. Они настолько были уверены, что их права в их стране не могут быть нарушены, что даже не запасли резервные копии материалов и не позаботились о сохранении анонимности людей, не хотевших афишировать себя и говоривших с ними в Донецке только с условием, что их личность останется тайной.
Можно предположить, что оба нидерландских журналиста — просто недоросли, беспечные балбесы и укурки, которые и сами вляпались, и подставили тех, кто поверил их обещаниям не афишировать личности собеседников. Напомним, интервью брали в зоне гражданской войны и ещё напомним о специальном сайте киевской хунты, по спискам с которого убивают в реале, а не виртуально.
Однако, скорее всего, Stefan Beck и Michel Spekkers искренне верили, что у них есть права, что они в свободном мире и что европейские ценности незыблемы. И тут… упс (англ. оops! — эмотивное междометие).
Объясняется это нидерландское отступление от евроидеалов и ценностей, скорее всего, просто. Когда Штаты способны не заморачиваться идеалами и ценностями и могут прикрикнуть на кого угодно, кем бы их сателлит себя не считал — даже если хочет статуса партнёра, то всё же быть ему тряпичным «петрушкой», что гарантирует крушение иллюзий у граждан подвластных окраин Вашингтона. И это обязательно когда-нибудь случится.
Эта голландская тема удивительно совпадает с материалами с волонтёрского сайта «Голос Германии», где группа энтузиастов переводит интересные материалы независимых журналистов и телепередачи с участием общественных деятелей, давая объективную картину реального отношения немцев к событиям, лживо перевираемым промеркелевским официозом ФРГ.
Один из последних материалов — фрагмент интервью с Хомским (Avram Noam Chomsky), пожалуй, одним из самых цитируемых живых мыслителей современности. В коротком разговоре Хомский доказывает, что США — это государство-террорист, а ФРГ и весь ЕС — подельники государства, являющегося террористом-убийцей.
Вывод: Stefan Beck и Michel Spekkers должны галопом мчаться в ближайший храм и ставить свечки за своё спасение. Поскольку государствам-террористам ни свидетели, ни вольные журналисты, обожающие совать носы в важные тайны, не нужны, Стефан с Мишелем могли лишиться не только материалов расследования, но и свободы. Или сразу жизни.
Могли бы лишить их и за вмешательство в эпизод глобальной интриги. Это, кстати, как бы и не новость свежайших времён. Сомневающиеся могут оценить американский фильм «Три дня Кондора» Сидни Поллака и учесть, что фильм казался правдивым ещё в 1975 году, за что и получил кучу премий.
Впрочем, ещё не вечер. А в Нидерландах сегодняшняя попытка придушить независимое расследование — это ещё не конец истории. Только так всё оборачивается, что двум журналистам светят вовсе не премии за инициативу. Даже в сегодняшних «свободных» Нидерландах.
Дата: Воскресенье, 15 Января 2017, 12.19.28 | Сообщение # 1372
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Источник: самолёт столкнулся с погрузчиком в аэропорту Домодедово
Самолёт Ан-148 перед вылетом из Москвы в Саратов столкнулся с погрузчиком в аэропорту Домодедово и получил повреждения, сообщает Интерфакс со ссылкой на источник в экстренных службах.
«Накануне днём в результате нарушения схемы управления воздушным судном на рулёжной дорожке экипаж допустил столкновение с автопогрузчиком. У самолёта повреждён предкрылок», — сказал источник.
Он отметил, что в результате инцидента никто не пострадал. Пассажиры были эвакуированы, самолёт был заменён. Qui quaerit, reperit
Дата: Понедельник, 16 Января 2017, 08.40.04 | Сообщение # 1373
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64631
Статус: Отсутствует
Около Бишкека разбился турецкий самолет Boeing 747, более 30 погибших
В понедельник, 16 января, при заходе на посадку в аэропорту Бишкека в 1,5-2 км от взлетно-посадочной полосы разбился грузовой самолет Boeing 747-400 компании Turkish Airlines (рейс 6491).
МЧС Киргизии http://mes.kg/ru/news/full/9323.html передает, что погибли более 20 человек. Министерство здравоохранения Киргизии сообщает о не менее 32 погибших.
Известно, что разбился самолет, который прибыл в Бишкек из Гонконга (из Бишкека он должен был лететь в Стамбул). На его борту не было пассажиров, только члены экипажа.
МЧС Киргизии передает, что Boeing 747 упал на поселок "Дача", расположенный неподалеку от аэропорта "Манас". В результате падения самолета были разрушены не менее 15 частных домов.
Причины катастрофы устанавливаются. По одной из версий, в сложных погодных условиях (утром 16 января в районе Бишкека был плотный туман) экипаж допустил ошибку при заходе на посадку.
Дата: Четверг, 26 Января 2017, 00.53.29 | Сообщение # 1374
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 2
Статус: Отсутствует
ЦитатаНазаров ()
Первые следы исчезнувшего самолета, правда, до сего дня не получившие документального подтверждения, удалось обнаружить в 1945 году. Рассказ базируется на воспоминаниях ныне уже покойного летчика Матвея Ивановича Шемякова
Естественно, что документального подтверждения не было. И не будет. Потому как ссылки на Шемякова - логиновское фуфло.
Сообщение отредактировал Кара - Четверг, 26 Января 2017, 00.54.35
Дата: Четверг, 26 Января 2017, 01.25.48 | Сообщение # 1375
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
На посадку
В авиакатастрофах погибло в 3 тысячи раз меньше людей, чем на дорогах мира
Почему падают исправные самолеты? Беспилотники и хакеры: как исключить риски в небе? Чему учат авиатрагедии? Об этом корреспондент "РГ" беседует с членом правления Всемирного фонда безопасности полетов (FSF), президентом Международного консультативно-аналитического агентства "Безопасность полетов" Валерием Шелковниковым.
Валерий Георгиевич, эксперты подвели итоги безопасности коммерческой авиации за прошлый год. Какие они?
Валерий Шелковников: В мире произошло 19 авиакатастроф, погибло 325 человек. Это статистика по многодвигательным гражданским воздушным судам, сертифицированным на перевозку 14 и более пассажиров. Для сравнения: в 2015 году цифры выглядели соответственно - 16 и 560.
А сколько всего рейсов было выполнено?
Валерий Шелковников: Около 35 миллионов. Не сложно посчитать коэффициент авиакатастроф. Приведу и другие цифры: каждый год на автодорогах мира гибнет примерно 1 миллион человек. Комментарии нужны?..
Больше половины авиационных ЧП в 2016 году с пассажирскими рейсами - 11. Разбились два самолета авиакомпаний, входящих в "черный список" Евросоюза - Tara Air из Непала и Daallo Airlines из Джибути. Расследование некоторых трагедий еще продолжается. В двух случаях наиболее вероятными причинами называются теракты. Это касается A320 авиакомпании EgyptAir, который упал в Средиземное море с 56 пассажирами и 10 членами экипажа, и А-321, на борту которого взорвалась бомба после взлета из Могадишо (Сомали).
Страшная авиакатастрофа Ту‑154 в Сочи, в которой погибли "александровцы" и доктор Лиза, вошла в этот "черный список"?
Валерий Шелковников: Нет. Самолет относился не к коммерческой, а к государственной авиации. Вокруг этой трагедии сейчас немало домыслов, странных "утечек". Безусловно, опытные расследователи докопаются до истины. Но история учит: катастрофы никогда не бывают следствием какой-либо отдельной причины. Выявить всю цепь неблагоприятных событий - вот главная задача. Не прекращаются катастрофы вертолетов из-за столкновений с ЛЭП. Их так и называют - "смерть в проводах"
Кстати, аэродром Чкаловский, откуда вылетел Ту-154, имеет в соответствии с распоряжением правительства статус международного и должен соответствовать стандартам и рекомендациям ИКАО. Мне не известно, проводилась ли аудиторская проверка в области безопасности полетов у этого "оператора".
Но ведь некоторые требования ИКАО не распространяются на государственные воздушные суда. Например, на полеты боевой авиации. Или это не так?
Валерий Шелковников: Так. Тем не менее в Австралии, Великобритании, США, Канаде признали: документы ИКАО - великолепный инструмент для использования в работе любого ведомства по предотвращению авиационных происшествий, выявлению факторов опасности, оценке рисков. И там достигают неплохих результатов. Специалисты не случайно подчеркивают: "Стандарты и рекомендации ИКАО написаны кровью погибших в авиакатастрофах".
В российской государственной авиации не внедрено одно из важнейших направлений в области управления безопасностью полетов - система добровольных, конфиденциальных сообщений. Этот "информационный айсберг" всплывает только после трагедии. Когда начинают анализировать: где просмотрели узкие места, что не учли, не предвидели…
От катастрофы серьезный инцидент отличается только исходом?
Валерий Шелковников: Конечно. Один из постулатов безопасности: если инцидент произошел, бросайте все и, засучив рукава, расследуйте его как авиационное происшествие с созданием комиссий и подкомиссий. Аварийные факторы могут повторяться. Это важнейший источник информации. А главное - живы люди. Есть, у кого спросить. К слову, в 2016 году более 40% всех катастроф связано со столкновениями исправных воздушных судов с землей.
По словам президента Aviation Safety Network Харро Рантера, с 1997 года число авиационных происшествий неуклонно уменьшалось, в первую очередь, благодаря постоянным усилиям по повышению безопасности со стороны международных организаций ИКАО, ИАТА, Всемирного фонда безопасности полетов и в целом авиационной отрасли.
Аналитики утверждают: в основном катастрофы происходят из-за того, что пилоты не могут правильно принять решение об уходе на второй круг?
Валерий Шелковников: Да, на 33-й Ассамблее ИКАО была озвучена главная причина авиапроисшествий при заходе на посадку и при посадке: неспособность распознать экипажем необходимости ухода на второй круг и невыполнение этого маневра. Заход на посадку и посадка, а это в среднем лишь 5% от общего полетного времени, по-прежнему остаются самыми сложными этапами полета. Как вы знаете, недавно в аэропорту Бишкека разбился турецкий грузовой Boeing 747. Упал на поселок. Погиб экипаж и почти сорок человек на земле. И все тоже произошло на завершающем этапе полета.
В минувшем декабре в Мозамбике с Boeing 737-700, который шел на посадку, столкнулся беспилотник. Я видела фото: огромные вмятины на "носу" фюзеляжа. Как самолет не разбился?
Валерий Шелковников: Только чудом. Беспилотник мог попасть в двигатель и вызвать его отказ или разрушение. Либо пробить стекло пилотской кабины и травмировать или убить пилотов.
Для России первый тревожный звонок прозвучал два года назад: когда неизвестный крупный дрон опасно сблизился с двумя самолетами в районе международного аэродрома Ульяновска. Почему я все время акцентирую внимание на слова "международные полеты"? Ответственность государства здесь значительно больше.
В феврале прошлого года в аэропорту Шарль де Голль беспилотник пролетел всего в пяти метрах от приземлявшегося A320 авиакомпании Air France. Хорошо, пилот мгновенно среагировал. А вот в лондонском Хитроу двумя месяцами позже столкновения с БЛА не удалось избежать. В США FAA получает в среднем около сотни сообщений в год о появлении дронов там, где это запрещено. Более 40% авиакатастроф связано со столкновениями исправных воздушных судов с землей
И что с этой "беспилотной напастью" делать?
Валерий Шелковников: Специалисты разрабатывают специальные "контртехнологии". Например, одна из них позволяет при помощи анализа радиочастот, на которых идет управление беспилотником, определять местонахождение не только летательного аппарата, но и того, кто находится за пультом. ИКАО также предпринимает меры для минимизации факторов риска с беспилотниками. В частности, уже введен в действие информационный комплект по дистанционно-управляемым авиационным системам. Как отметил президент Совета ИКАО д-р Олумуива Бенард Алиу, ресурсы разработаны, чтобы помочь эксплуатантам любого возраста управлять полетами своих беспилотников безопасно и ответственно.
НАСА даже создала систему управления дронами по аналогии с управлением воздушным движением?
Валерий Шелковников: Да, недавно прошли испытания. В шести штатах одновременно подняли в воздух двадцать четыре аппарата. И для каждого перед взлетом в систему управления вводился флайт-план: система сверяла его с другими на предмет обнаружения конфликтных ситуаций. И либо одобряла, либо отклоняла. Система управления дронами войдет в Национальную систему управления воздушным движением. Это необходимо учитывать и российским разработчикам автоматизированных систем УВД.
В последнее время произошло несколько захватов самолетов, в том числе в аэропорту Хитроу. Прокол в мировой системе авиационной безопасности?
Валерий Шелковников: Безусловно. 5 марта в лондонском аэропорту неизвестный пробрался на борт пустого Boeing 747 авиакомпании British Airways и забаррикадировался в пуленепробиваемой пилотской кабине. Злоумышленника задержали. Но ситуация демонстрирует удивительную беспечность, с которой начинаются многие трагедии. Так, спустя всего 18 дней после Хитроу прогремели взрывы в аэропорту Брюсселя. Легкость, с которой террористы смогли пройти в здание терминала аэропорта Завентем и привести в действие взрывные устройства, говорит о том, что модель обеспечения авиационной безопасности в одном из политических центров Европы оказалась неработающей.
Может ли что-то аналогичное произойти в других странах?
Валерий Шелковников: Не исключено. Что касается Европы, то Еврокомиссия в 2002 году приняла общие стандарты по авиационной безопасности. Однако каждое государство внедряет их по-разному. Скажем, в аэропорту Брюсселя на входе в аэропорт не предусмотрены металлоискатели и сканирование багажа. Впрочем, это обычная для Европы практика.
Несмотря на то, что в России такая процедура стала обязательной, сразу же после инцидента в Хитроу наше агентство выступило с предложением проверить состояние дел в области авиационной безопасности в российских международных аэропортах. Необходимо как можно быстрее принять поправки к Воздушному кодексу: проводить сплошной досмотр пассажиров и багажа на входе в аэровокзал. Это очень важно. Отказываешься от досмотра на входе? В аэровокзал не попадешь.
К сожалению, все более реальными становятся и угрозы хакерских атак на самолеты?
Валерий Шелковников: Да, ситуация накаляется. В конце декабря специалисты предупредили: из-за уязвимости авиационных бортовых компьютеров хакеры могут не только красть личные данные пассажиров, но и мешать работе дисплеев самолета. Некоторое время назад американский эксперт по кибербезопасности Крис Чарльз "в порядке эксперимента" сумел вмешаться в управление самолетом со своего пассажирского кресла. Еще один "спец", поиграв в полете с экраном системы развлечения пассажиров, обнаружил, что может получить доступ к полетной информации…
Кстати, я ознакомился с проектом Стратегии развития авиационной промышленности РФ до 2030 года. Все, кажется, правильно написано. Но я не нашел ни слова про безопасность полетов. Как будто нет никаких проблем. Нет ни ссылок на документы ИКАО, например, на Стратегический план ИКАО "Путеводная нить гражданской авиации в 21 век", ни на госпрограмму обеспечения безопасности полетов в России, ни на главный документ по безопасности полетов - приложение 19 к Чикагской конвенции "Управление безопасностью полетов".
О какой конкурентной способности российских самолетов при таком подходе может идти речь? Авиационной промышленности нельзя допускать самоуспокоенности. Ведь только за три года в авиации одного ведомства произошли три катастрофы и серьезный инцидент, едва не закончившийся бедой.
А как сегодня обстоит ситуация с лазерными атаками на пилотов? Еще недавно проблема была острейшей.
Валерий Шелковников: К сожалению, она остается и требует принятия самых жестких мер. Показательный случай прошлого года: 14 февраля A340-600 авиакомпании Virgin Atlantic через час после взлета был вынужден вернуться на аэродром вылета. Причина? Из-за ослепления лазером один из пилотов на время почти потерял зрение.
Мы говорим о серьезных вещах, которые касаются в основном безопасности полетов на самолетах. Но в России едва ли не каждый месяц случаются ЧП и с вертолетами?
Валерий Шелковников: Совершенно верно. К примеру, не прекращаются катастрофы вертолетов из-за столкновений с ЛЭП. Их так и называют - "смерть в проводах". Причина - отсутствие дневной и ночной маркировки проводов. Россия - одна из немногих стран, которая до сих пор не выполнила эти требования ИКАО.
МКАА "Безопасность полетов", как официальный партнер ИКАО, било во все колокола. И лед, наконец, тронулся! Минтранс подготовил предложения для внесения поправок в Воздушный кодекс, а энергетики за короткий срок - три стандарта по маркированию проводов ЛЭП. Это радует. Как радует и то, что создается Авиационная коллегия при правительстве РФ. Надеемся, что она будет сформирована профессионалами и быстро приступит к эффективной работе.
Новый год начался для российской авиации с неприятного инцидента: 3 января в Калининграде A321-200 выкатился за ВПП. Уже можно сказать, почему это случилось?
Валерий Шелковников: Следствие продолжается. Инцидент выявил серьезные проблемы с системой управления безопасностью полетов аэродрома Храброво. Почему в аэропорту, который имеет статус международного, не оказалось техники, способной работать с аварийными самолетами? Деятельность аэропорта была парализована, пока на стороне не нашлось крана, чтобы поднять носовую часть самолета и потом отбуксировать его…
Уверен, что транспортная прокуратура проверит, внедрены ли требования руководства ИКАО по аэропортовым службам - по удалению воздушных судов, потерявших способность двигаться, планированию мероприятий̆ на случай аварийной обстановки в аэропорту. Это только один из вопросов, требующих ответа. Не надо ничего изобретать! В ИКАО имеются великолепные документы. Надо только их внедрять.
Визитная карточка
Шелковников Валерий Георгиевич, родился 19 августа 1945 года.
Окончил Ульяновскую школу высшей летной подготовки, Академию гражданской авиации. В 1990 году — Высшие курсы при Военной академии Генштаба Вооруженных сил СССР. Присвоено звание полковника. Возглавлял Главное управление воздушного движения МГА СССР. С 1993 по 1996 год — председатель Росаэронавигации. Был президентом Международного фонда авиационной безопасности. Руководитель первого перелета самолетов авиации общего назначения по маршруту Москва — Сиэтл — Москва. Частный пилот. Лауреат Государственной премии СССР в области безопасности. Стаж работы в гражданской авиации 51 год. Авиакатастрофы в 2016 году
8 января. CRJ-200 шведской авиакомпании West Air Sweden выполнял рейс по маршруту Осло - Тромсё (Норвегия). Из-за рассогласованных показаний командно-пилотажных приборов пилоты потеряли ориентацию в пространстве. Самолет разбился. Погибли 2 человека. 2 февраля. A321-111 авиакомпании Daallo Airlines летел из Могадишо (Сомали) в Джибути (Джибути). Через 15 минут после взлета в салоне раздался взрыв. Террорист, взорвавший бомбу, выпал в образовавшееся в фюзеляже отверстие. Погиб. Самолет вернулся на аэродром вылета. 24 февраля. DHC-6 непальской авиакомпании Tara Air выполнял рейс по маршруту Покхара - Джомсом (Непал). Самолет столкнулся с горой. Погибли 20 пассажиров и 3 члена экипажа. 9 марта. Ан-26 бангладешской авиакомпании True Aviation выполнял внутренний рейс по маршруту Cox’s Bazar - Jessore. Из-за отказа двигателя экипаж попытался вернуться на аэродром вылета, однако пришлось уходить на второй круг. В результате самолет упал на мелководье. Три человека погибли. 19 марта. Boeing 737авиакомпании Flydubai (Объединенные Арабские Эмираты) выполнял международный рейс Дубай (ОАЭ) - Ростов-на-Дону (Россия). На борту находилось 55 пассажиров и 7 членов экипажа. При заходе на посадку в сложных метеоусловиях в темное время суток самолет столкнулся с землей. Все погибли. 1 апреля. Cessna 208B мексиканской авиакомпании TADSA выполняла рейс Тайолтита - Дуранго-Гвадалупе (Мексика). При вынужденной посадке вне аэродрома 3 пассажира погибли. 18 мая. Ан-12 азербайджанской авиакомпании Silk Way Airlines выполнял рейс из Двайера (Афганистан) в Мары (Туркменистан). При разбеге отказал двигатель. Самолет выкатился за пределы полосы, столкнулся с препятствием и загорелся. Один пассажир и 6 членов экипажа погибли. 19 мая. A320-232 египетской авиакомпании EgyptAir выполнял международный рейс Париж/Шарль де Голль (Франция) - Каир (Египет). На борту находились 56 пассажиров и 10 членов экипажа. Самолет исчез с экранов радиолокаторов на удалении около 200 км от побережья Египта. Позднее в море были найдены обломки. Все погибли. 1 июля. Ил-76ТД МЧС России выполнял полеты по тушению природного пожара. На борту находились 2 специалиста и 8 членов экипажа. Самолет столкнулся с поверхностью холма, все погибли. Эта катастрофа вошла в общую мировую статистику, поскольку имеется сертификат эксплуатанта по осуществлению коммерческих воздушных перевозок, выданный Росавиацией. 20 июля. Cessna 208B китайской авиакомпании Joy General Aviation выполняла внутренний рейс на оборудованном поплавками самолете из Цзиньшана. На борту находились 8 пассажиров и 2 члена экипажа. При взлете самолет столкнулся с мостом. Погибли 4 пассажира и 1 член экипажа. 31 августа. Столкнулись Cessna 208B авиакомпании США Ravn Connect и Piper PA-18 авиакомпании США Renfro’s Alaskan Adventures. Погибли 3 человека. 30 сентября. Cessna 208B колумбийской авиакомпании Llanera de Aviacion выполняла рейс Медельин - Хурадо (Колумбия). Самолет столкнулся с холмом, из 11 человек на борту погибли четыре. 2 октября. Cessna 208B авиакомпании США Ravn Connect выполняла рейс по маршруту Quinhagak - деревня Togiak (США). Самолет столкнулся с горой. Погибли трое. 24 октября. Самолет A Swearingen SA227-AT Expediter люксембургской авиакомпании CAE Aviation, выполняя обзорный полет в районе аэродрома Luqa (Мальта), столкнулся с горой. Погибли пять человек. 31 октября. Самолет de Havilland Canada DHC-4T Caribou выполнял рейс по маршруту Тимика - Илага (Индонезия). Погибли 4 человека. 28 ноября. Самолет Avro RJ85 боливийской авиакомпании LaMia летел из Санта-Крус-де-ла-Сьерра (Боливия) в Медельин (Колумбия). Не хватило топлива, самолет упал. Из 77 человек на борту выжили шесть. 5 декабря. Swearingen SA227-AC Metro III авиакомпании США Key Lime Air выполнял рейс по маршруту Panama City-Bay - Albany (США). Разбился при заходе на посадку. Пилот погиб. 7 декабря. ATR 42-500 пакистанской авиакомпании Pakistan International Airlines выполнял рейс Читрал - Исламабад. Самолет столкнулся с холмом и загорелся. 42 пассажира и 5 членов экипажа погибли. 20 декабря. Boeing 727-200 колумбийской авиакомпании AeroSucre выполнял транспортный рейс Puerto Carreno - Богота (Колумбия). При взлете самолет задел окружающий аэродром забор, упал и загорелся. Погибли пять членов экипажа.
МОСКВА, 31 янв — РИА Новости. В Нидерландах умышленно затягивают расследование катастрофы рейса MH17 в Донбассе летом 2014 года.
Россия еще три месяца назад передала голландской стороне объективные радиолокационные данные контроля воздушной обстановки в день трагедии, сообщил журналистам замглавы Росавиации Олег Сторчевой.
Он рассказал, что, по международным правилам, при расследовании нужно привлекать специалистов и технику, чтобы расшифровать первичные данные РЛС.
"Вызывает недоумение тот факт, что на то, чтобы такую информацию представить, у голландской стороны ушло более трех месяцев. Данные нами были переданы еще в прошлом году. Это чисто технический вопрос, которой при совместной работе можно было сразу решить", — сказал Сторчевой.
Он напомнил, что Россия неоднократно заявляла о затягивании Голландией расследования авиакатастрофы. "Затягивание таких сроков — это желание голландской комиссии преднамеренно ввести в заблуждение общественность. И в работе технической комиссии, и при работе следственной комиссии мы говорили о том, что мы открыты к сотрудничеству", — заявил замглавы Росавиации.
Как сообщала на прошлой неделе голландская пресса, прокуратура Нидерландов не может расшифровать данные с радаров, переданные Россией, из-за их "формата", в связи с чем запросила у Москвы "дополнительную информацию".
Дата: Вторник, 31 Января 2017, 17.47.45 | Сообщение # 1377
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64631
Статус: Отсутствует
СМИ: инициативная группа в Нидерландах попросила Трампа помочь в расследовании крушения MH17
ГААГА, 31 января. /Корр. ТАСС Виталий Чугин/. Инициативная группа в Нидерландах обратилась к президенту США Дональду Трампу за помощью в проведении расследования крушения в 2014 году Boeing на востоке Украины. Об этом сообщила газета Volksrant http://www.volkskrant.nl/binnenl....4455637 .
По данным издания, в письме, в частности, содержится призыв к Трампу "оказать давление для проведения нового расследования причин крушения рейса MH17". По мнению авторов, работу Совета по безопасности Нидерландов и Совместной следственной группы (ССГ) нельзя назвать "независимой и убедительной". Решение было принято в связи с тем, что нынешний президент США в свое время усомнился в причастности России к этой трагедии.
Заинтересованные граждане
Инициативная группа состоит из 26 человек и включает, в частности, профессора Сассекского университета Кейса ван дер Пейла, профессора Амстердамского университета Карела ван Волферена, немецкого журналиста Билли Сикса и голландского журналиста Йоста Немюллера. Все они в той или иной степени сомневаются в объективности и независимости расследования.
Одним из авторов и подписавшихся под письмом является Тьерри Боде. В качестве лидера партии "Форум за демократию" он будет бороться за место в национальном парламенте в ходе выборов 15 марта.
Впрочем, свою подпись он поставил не как кандидат в депутаты, а как "заинтересованный гражданин, для которого во всей этой истории остается масса вопросов".
"Почему ССГ дала Украине право вето на то, что может использоваться в качестве доказательств, а что - нет? Почему США не опубликовали первичные радиолокационные данные? Почему украинские диспетчеры сказали пилотам самолета изменить курс? Не были ли организаторы атаки известны заблаговременно?", - задается вопросами Боде.
"Трамп может инициировать новое независимое расследование, - уверен он. - И это будет очень хорошо, гораздо лучше, чем сразу во всем обвинять Россию".
Нельзя знать наверняка
В сентябре 2016 года Дональд Трамп, будучи на тот момент кандидатом в президенты США, прокомментировал промежуточный официальный отчет о расследовании крушения Boeing под Донецком и указал, что "нельзя знать наверняка", кто именно виновен в этой трагедии.
Пассажирский самолет Boeing-777 компании "Малайзийские авиалинии", выполнявший рейс MH17 из Амстердама в Куала-Лумпур, разбился 17 июля 2014 года на востоке Донецкой области.
Погибли 283 пассажира и 15 членов экипажа - граждане 10 государств. Власти Украины и представители ополчения провозглашенной Донецкой народной республики (ДНР) обвинили в случившемся друг друга. Расследованием трагедии занимаются Нидерланды.
Дата: Воскресенье, 26 Февраля 2017, 19.53.32 | Сообщение # 1378
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
У летевшего из Цюриха в Москву самолета загорелся двигатель
Пассажирский Airbus A321 компании "Аэрофлот", вылетевший из Цюриха в Москву, возвратился в швейцарский аэропорт. У самолета загорелся двигатель, сообщает швейцарский портал 20 minuten. По данным издания, самолет сделал несколько кругов в воздухе неподалеку от аэропорта. В воздушной гавани говорят о непредвиденной ситуации. К посадочной полосе были стянуты машины скорой и пожарные автомобили. Очевидцы утверждают, что при взлете из двигателя лайнера послышался треск и пошел дым. Пресса также пишет, что горящий двигатель воздушного судна виден с земли. По последним данным, самолет благополучно совершил посадку в аэропорту Цюриха. Пассажиров отправят в Москву следующим рейсом.
Дата: Суббота, 22 Апреля 2017, 13.09.08 | Сообщение # 1379
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64631
Статус: Отсутствует
Истребитель F-18 с авианосца "Карл Винсон" потерпел крушение в море
Истребитель F-18 ВМС США на палубе авианосца
ВАШИНГТОН, 21 апр — РИА Новости. Палубный истребитель-бомбардировщик F/A-18E Super Hornet с авианосца "Карл Винсон" потерпел крушение в море Сулавеси в Юго-Восточной Азии, сообщили в пресс-службе Седьмого флота ВМС США.
Крушение произошло, когда самолет из второй палубной эскадрильи приближался к авианосцу. Отмечается, что это был "обычный полет". Инцидент сейчас расследуется.
Пилот благополучно катапультировался в море, где его подобрал спасательный вертолет. Травм у летчика не обнаружилось.
Авианосная группа во главе с "Карлом Винсоном" направляется к Корейскому полуострову на фоне серьезной напряженности из-за ядерных и ракетных испытаний КНДР.
Дата: Понедельник, 01 Мая 2017, 08.00.07 | Сообщение # 1380
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64631
Статус: Отсутствует
Не менее 20 пассажиров "Аэрофлота" пострадали из-за попадания самолета в "воздушную яму"
БАНГКОК, 1 мая. /Корр. ТАСС Алексей Сковоронский/. Не менее 20 человек пострадали в результате попадания в "воздушную яму" самолета авиакомпании "Аэрофлот", следовавшего из Москвы в Бангкок. Об этом ТАСС сообщил заведующий консульским отделом посольства РФ в Таиланде Владимир Соснов.
"У пострадавших множественные переломы. Среди них есть и россияне и иностранцы", - сообщил дипломат. По его словам, инцидент произошел во время снижения авиалайнера на подлете к Бангкоку.
"Пострадали, по всей видимости, те, кто не был пристегнут", - рассказал Соснов. Он отметил, что они доставлены в больницу в Бангкоке. Для оказания необходимой консульской помощи россиянам в медучреждение уже направлены сотрудники посольства.
При этом источник ТАСС в аэропорту Суваннапхум, где авиалайнер совершил посадку, сообщил о 25 пострадавших. "19 человек госпитализированы. Остальные пассажиры получили необходимую помощь и отказались от дальнейшей госпитализации", - сообщил он.