Модератор форума: Шайтан, Рашид56  
Авиационные происшествия и катастрофы
СаняДата: Вторник, 12 Августа 2014, 01.01.45 | Сообщение # 1201
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Владимир-Архивариус,
Решает собственник самолета,это им принадлежат обломки.


Qui quaerit, reperit
 
galinaДата: Четверг, 14 Августа 2014, 18.40.26 | Сообщение # 1202
Группа: Модератор
Сообщений: 4317
Статус: Отсутствует
Минута конспирологии: Все пассажиры рейса MH-17 Амстердам-Куала-Лумпур вылетели на 17 минут позже сбитого Боинга-777

+80 Вчера, 23:01 • Опубл.: Apolitikus • Просм.: 77425 • Комм.: 110 • События в мире

Все пассажиры рейса Амстердам-Куала-Лумпур, зарегистрированные на рейс MH-17 17 июля 2014 года вылетели из аэропорта Амстердама через 17 минут после сбитого в дальнейшем над территории Донбасса, самолета и, с небольшим опозданием благополучно, приземлились в аэропорту Куала-Лумпур. Об этом правозащитнику Марку Бен-Наим сообщил источник в Службе Безопасности Украины. «17 июля из аэропорта Амстердама, с разницей в 17 минут, вылетело два одинаковых Боинга 777/200. Первый из них имитировал рейс MH-17, но ни один пассажир, зарегистрированный на этот рейс в него не попал. Все пассажиры, зарегистрированные на рейс, были приглашены на посадку и вылетели таким же самолетом. Самолет, имитировавший рейс, был направлен обычным воздушным коридором через Донбасс, а настоящий рейс был направлен украинскими диспетчерами через так называемый «южный воздушный коридор», находящийся в сфере действия Херсонской диспетчерской службы. Этот самолет был зафиксирован локаторами ПВО России, размещенными в Крыму, при пролете в районе Геническа. Тут следует отметить, что диспетчерская служба Херсона не получила в 2014 году сертификата Госавиаслужбы Украины. Херсонская и Запорожская диспетчерские службы могут обслуживать воздушное пространство только по системам CNS ( связь, навигация, наблюдение) и не имеют возможности пользоваться более современными системами АТМ и ATS. По этой причине «южный коридор» на Россию, практически, не используется для транзитных полетов международных рейсов. После пролета над Геническом, самолет был успешно передан российским диспетчерам, которые повели его далее - в Казахстан. После пролета над территорией России, казахские диспетчера благополучно передали самолет далее. При приемке самолета российскими диспетчерами, самолет «представился» как некий чартерный рейс, но скрыть свою принадлежность к Малайзийским авиалиниям он естественно не мог. Однако, в расписании аэропорта Амстердама никаких чартеров зарегистрировано не было. Не приземлялся чартер и в аэропорту Малайзии. 17 июля в аэропорту Куала-Лумпур значилось благополучное прибытие рейса MH-17 из Амстердама. Вся эта информация есть в распоряжении российских спецслужб и об этом прекрасно знают западные страны. Вообще вся эта провокация была рассчитана на то, что угнанный в марте , сразу после крымского референдума, самолет Боинг-777 Малайзиских авиалиний, упадет на территории России и тогда страны Запада заявят, что самолет сбили русские. Но украинская «армия» лишний раз показала, что доверять ей выполнение каких-либо задач нельзя и самолет рухнул на территорию Украины. Провокация преследовала две цели - восстановить сильно пошатнувшийся рейтинг Ангелы Меркель, которая не может объяснить гражданам Германии для чего она поддерживает США и Украину против России, так как от санкций страдают уже немецкие производители, теряющие огромные рынки сбыта в России. Необходима поддержка и Бараку Обаме, который так же не может объяснить американцам для чего он полез в этот конфликт. Истинные причины создания США украинского кризиса связаны с началом строительства Россией и Китаем Никарагуанского канала и начала Россией подготовки к добыче нефти у берегов Кубы и других латиноамериканских стран. Но объяснить этого Барак Обама своим избирателям не может, так как среднего американца не волнуют проблемы небольшой кучки американских олигархов, интересы которых представляет Барак Обама. Однако после того, как самолет упал на Украине и получение спецслужбами России всей информации о двух самолетах, Ангела Меркель и Барак Обама оказались в очень сложной ситуации. Россия теперь дождется официальной версии расследования причин крушения самолета и выложит козырного туза. Поэтому и Меркель и Обама только распространяют «писки и визги», но никаких документальных фактов, подтверждающих «русский» след в деле сбитого украинской хунтой Боинга, предъявит не могут», сообщил источник.

Источник: http://politikus.ru/events....77.html
Politikus.ru


С уважением,
Галина
 
Владимир-АрхивариусДата: Суббота, 16 Августа 2014, 00.49.19 | Сообщение # 1203
умер в 2018 году
Группа: Поиск
Сообщений: 690
Статус: Отсутствует
Конспирологией заниматься не будем.
Завтра месяц со дня трагедии.
Что имеем в сухом остатке.
Черные ящики. Ничего.
Переговоры экипажа с диспетчерами. Ничего.
Останки погибших. Идёт идентификация.
Обломки самолёта. Лежат в поле.


С уважением, Владимир-Архивариус.
 
МікалаевічДата: Вторник, 19 Августа 2014, 01.55.52 | Сообщение # 1204
Группа: Поиск
Сообщений: 1300
Статус: Отсутствует
Цитата
Су-35С зацепился крылом за ВПП во время посадки

http://skyrail.livejournal.com/270896.html

http://otvaga2004.mybb.ru/viewtopic.php?id=840&p=4#p411996



...

Сообщение отредактировал Мікалаевіч - Вторник, 19 Августа 2014, 02.00.29
 
СаняДата: Вторник, 19 Августа 2014, 09.30.30 | Сообщение # 1205
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Чуркин: Киев должен предоставить записи диспетчеров, направивших Boeing в зону конфликта

ООН, 19 августа. /Корр. ИТАР-ТАСС Олег Зеленин/. Киев должен предоставить записи переговоров своих авиадиспетчеров, направивших малайзийский Boeing в зону боевых действий на востоке Украины, заявил в понедельник корреспонденту ИТАР-ТАСС постоянный представитель РФ при ООН Виталий Чуркин. По его словам, Россия подняла этот вопрос на совещании в Совете Безопасности, посвященном ходу расследования авиакатастрофы.

Как сообщил постпред РФ, заместителю генсека ООН по политическим вопросам Джеффри Фелтману, который направится в Киев во вторник 19 августа, было дано напутствие осведомиться о том, как Киев взаимодействует с международными экспертами. "Уговор такой, что он поинтересуется этой темой в том числе. Вносят ли украинцы свой вклад в это международное расследование? Первое, что приходит в голову, - они должны предоставить записи переговоров своих авиадиспетчеров, чтобы можно было понять, почему они направили в зону конфликта малайзийский самолет", - указал Чуркин.

По словам дипломата, совещание в СБ, созванное по инициативе РФ, было полезным, и теперь члены совета будут ожидать промежуточного доклада о ходе расследования авиакатастрофы, который, как ожидается, планируется представить в конце месяца.
Крушение малайзийского лайнера

Boeing 777 компании "Малайзийские авиалинии", совершавший рейс по маршруту Амстердам - Куала-Лумпур, 17 июля потерпел катастрофу на территории Донецкой области Украины. Все находившиеся на его борту 298 человек погибли.

http://itar-tass.com/politika/1387226


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Вторник, 02 Сентября 2014, 21.33.40 | Сообщение # 1206
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
В Турции разбился истребитель F-16

В турецкой провинции Диярбакыр при заходе на посадку потерпел катастрофу истребитель F-16 ВВС Турции. Как сообщает местное телевидение, оба пилота успели катапультироваться.

Инцидент произошел во время учебного полета, который проводился командованием 8-й авиабазы ВВС республики.

При заходе на посадку у самолета обнаружилась техническая неисправность, которая не позволяла машине успешно приземлиться. После катапультирования пилотов самолет разбился о взлетно-посадочную полосу.

Аэропорт Диярбакыра временно закрыт.

http://itar-tass.com/proisshestviya/1416174


Qui quaerit, reperit
 
САВРДата: Четверг, 04 Сентября 2014, 12.29.25 | Сообщение # 1207
Группа: Старейшина
Сообщений: 4224
Статус: Отсутствует
В Краснодарском крае разбился военный самолет МиГ-31
04 сентября 2014, 11:15
Самолет МиГ-31 потерпел крушение возле города Армавир Краснодарского края, сообщает «Интерфакс».

Самолет разбился 4 сентября в 7:38 утра по московскому времени в 25 километрах от населенного пункта. Известно, что он выполнял тренировочный полет. Оба пилота сумели катапультироваться и благополучно приземлились. Их обнаружили спасатели на вертолете. Позже члены экипажа были доставлены на базовый аэродром. Они не пострадали.

По информации издания, при заходе на посадку командир экипажа МиГ-31 доложил руководителю полетов, что у самолета не вышла правая стойка шасси. Когда летчики поняли, что не могут спасти самолет, они вывели машину в безопасный район и катапультировались. В настоящее время выясняются все обстоятельства случившегося.

Подробнее http://krasnodar.rusplt.ru/index....40.html


Шурпик Владимир
ШПРОТАВА 87-89гг
 
СаняДата: Воскресенье, 07 Сентября 2014, 09.10.08 | Сообщение # 1208
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Малайзия решила направить на Украину 30 полицейских и экспертов

На Украину из Малайзии в воскресенье вылетит группа из 30 полицейских и экспертов, чтобы принять участие в расследовании крушения Boeing, сообщил глава малайзийской полиции Халид Абу Бакар.

По его словам, вторая группа, состоящая из 50 человек, вылетит в Киев позднее. При этом шеф правоохранительных органов не указал, когда будет предоставлена возможность экспертам добраться непосредственно в район крушения.

Почти одновременно на Украину отправляется министр обороны Малайзии Хишамуддин Хусейн, передает ИТАР-ТАСС.

«Главной задачей поездки станет добиться обеспечения безопасности доступа экспертов в зону катастрофы. Мы надеемся, что украинское правительство и ополченцы позволят нам это сделать», - сообщил ранее глава ведомства.

Кроме того, Хусейн посетит Россию и Нидерланды, где, как ожидается, обсудит вопросы расследования причин крушения самолета.

5 сентября сообщалось, что уже находящиеся на Украине эксперты из Малайзии останутся там до тех пор, пока не найдут тела всех погибших при катастрофе.

Напомним, 17 июля на Востоке Украины произошло крушение самолета Boeing 777 «Малайзийских авиалиний», который летел из Амстердама в Куала-Лумпур. На борту лайнера находились 298 человек. В авиакатастрофе никто не выжил.

Минобороны России представило данные объективного контроля по катастрофе малайзийского Boeing 777, согласно которым предполагаемое место его поражения попадает в зону обстрела ЗРК «Бук» Вооруженных сил Украины, кроме того, рядом с пассажирским самолетом был замечен украинский штурмовик Су-25.

Совете по безопасности Нидерландов сообщил, что предварительные итоги о причинах крушения Boeing будут обнародованы 9 сентября.

http://www.vz.ru/news/2014/9/7/704416.html


Qui quaerit, reperit
 
ШайтанДата: Воскресенье, 07 Сентября 2014, 09.15.08 | Сообщение # 1209
Группа: Модератор
Сообщений: 3717
Статус: Отсутствует
Намана! Через полтора месяца "дернулись". За это время, выводы уже пора выложить.
 
СаняДата: Воскресенье, 07 Сентября 2014, 11.13.54 | Сообщение # 1210
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Цитата Шайтан ()
Через полтора месяца "дернулись".

Исследование обломков задерживает.


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Воскресенье, 07 Сентября 2014, 22.46.13 | Сообщение # 1211
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Премьер Малайзии нашел убедительными данные расследования о крушении Boeing

Малазийские власти нашли убедительными данные расследования крушения Boeing 777 на востоке Украины в июле этого года, сообщает The Wall Street Journal.

«У нас есть доклады разведки о том, что случилось с рейсом MH17, приведенные в них данные звучат убедительно», — заявил премьер-министр Малайзии Наджиб Разак во время совместной пресс-конференции с главой правительства Австралии Тони Эбботтом.

Выступая перед журналистами, оба премьера снова призвали привлечь к уголовной ответственности виновных в трагедии, жертвами которой стали почти 300 человек, преимущественно, граждане Нидерландов.

Совет безопасности Нидерландов опубликует официальный доклад о крушении Boeing 9 сентября. Это ведомство собирается продолжить расследование авиакатастрофы, чтобы в течение этого года эксперты смогли подготовить финальные доклад о случившемся в небе над Украиной.

Ранее следователи заявляли, что самолет был сбит зенитной ракетой, запущенной с территории, которую контролируют ополченцы. Также звучали версии, что его сбил украинский истребитель.

«На следующем этапе расследования нам нужно собрать вещественные доказательства, которые можно было бы представить на суде, когда придет время доказать, что самолет был сбит ракетой», — сказал Наджиб. По его словам, поиск вещдоков займет несколько недель.

http://www.bfm.ru/news/271784


Qui quaerit, reperit
 
САВРДата: Воскресенье, 07 Сентября 2014, 22.53.23 | Сообщение # 1212
Группа: Старейшина
Сообщений: 4224
Статус: Отсутствует
Цитата Саня ()
«На следующем этапе расследования нам нужно собрать вещественные доказательства, которые можно было бы представить

Цитировать мэра Киева в недалеком будущем будет не актуально.


Шурпик Владимир
ШПРОТАВА 87-89гг
 
СаняДата: Среда, 10 Сентября 2014, 00.43.15 | Сообщение # 1213
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
«Боинг был сбит именно с земли». Подробности доклада

Малайзийский «Боинг» MH17, разбившийся в Донецкой области 17 июля, был поврежден внезапно и был разрушен в воздухе в результате попадания в него множества внешних объектов на большой скорости. К такому выводу пришли члены экспертной комиссии по расследованию причин авиакатастрофы, чей доклад опубликован на сайте Совета безопасности Нидерландов. Доклад направлен на Украину и в Россию и эксперты ожидают ответной реакции. Надо учесть, что это предварительный отчет. Окончательный документ по результатам расследования следственная группа обнародует в течение года. Дополнительные исследования, как пояснил главы голландского Совбеза Тиббе Юстра, необходимы для того, чтобы определить причину с большей точностью. Чему будут способствовать дополнительные доказательства. В отчете подчеркивается, что экспертам пока не удалось провести детальное изучение обломков. Заключения они делали на основе фотографий с места падения лайнера. Помимо ранее известной версии о том, что самолет был сбит, эксперты озвучили ряд новых фактов. Самым же важным можно считать то, что были опубликованы записи переговоров авиадиспетчеров с пилотами самолета. Стоит также отметить, что формулировки доклада, который готовился в условиях крайне сложной международной обстановки, довольно осторожные.
Реклама

Напомним, разбившийся «Боинг 777» принадлежал авиакомпании Malaysia Airlines и следовал из Амстердама в Куала-Лумпур. На его борту находилось 283 пассажира и 15 членов экипажа, все они погибли. Большая часть погибших - 193 человека - были подданными Нидерландов. В связи с этим международное расследование причин крушения лайнера возглавили Нидерланды. Также в расследовании участвуют эксперты из Украины, Малайзии, Австралии, ФРГ, США, Великобритании, России и представители специализированного учреждения ООН - Международной организации гражданской авиации (ИКАО). По одной из версий, которые озвучивались ранее, самолет был сбит ракетой класса «земля – воздух». Ополченцы юго-востока Украины считают, что украинские военные по ошибке сбили пассажирский самолет. Киев предъявил ополченцам ответные обвинения.

Как следует из доклада, специалисты не нашли никаких признаков технических неполадок самолета. Ошибочных действий экипажа тоже не зафиксировано. Полное прослушивание общения между членами экипажа в кабине, записанное на бортовые речевые самописцы, не выявило никаких признаков технических неисправностей или чрезвычайной ситуации на борту. «Не было ни одного предупреждающего сигнала, который был бы слышен в кабине, который мог бы указывать на технические проблемы», - установила экспертная комиссия. Регистратор данных рейса не зарегистрировал ни одного предупреждения от систем самолета, и параметры авиационных двигателей соответствовали нормальной работе во время полета. Бортовые самописцы не зарегистрировали никаких отклонений полета от нормы. Но за секунды до крушения самолет самовольно изменил курс.

Первые результаты расследования свидетельствуют о том, что самолет развалился в воздухе из-за многочисленных повреждений извне большим количеством высокоэнергетических объектов. Фрагменты фюзеляжа пронизаны многочисленными пробоинами. «Вполне вероятно, что это повреждение привело к потере структурной целостности самолета, что привело к разрушению в полете. Это также объясняет внезапное прекращение регистрации данных с самописцев, и потере контакта с управлением воздушным движением и исчезновением самолета с радаров», - считают эксперты.

Многочисленные отверстия от предполагаемых снарядов обнаружены на кабине пилотов. Но не снизу, а по бокам. Выше уровня пола. Что видно по опубликованным фотографиям. Среди отверсий есть как крупные «рваные» дыры, так и небольшие точечные отверстия, похожие на следы от пуль. Никаких выводов голландцы из этого не делают. Поэтому остается вопрос, откуда именно был атакован самолет.

Отдельное внимание уделяется распечатке последних переговоров экипажа с днепропетровскими диспетчерами. Из него следует, что самолет самовольно отклонился от курса. В 12:53 (UTC или в 15.53 по местному времени) лайнер летел под управлением Днепропетровского пункта контроля воздушного движения, в секторе контроля 2 на эшелоне FL330. В этот момент диспетчер спрашивает борт, могут ли они набрать высоту и занять эшелон FL350, чтобы избежать пересечений с другим Боинг 777, который летел сзади. Борт отвечает, что не сможет занять 350 и просит дальнейший полет по 330. Диспетчер соглашается, и чтобы избежать опасных сближений, отправляет на 350 эшелон другой лайнер. В 13:00 экипаж MH17 просит разрешения отклониться от курса на двадцать морских миль влево, по погодным причинам. Диспетчер разрешает. После этого борт запрашивает доступен ли эшелон 340, диспетчер временно отклоняет запрос, указывая пока оставаться на 330. В 13:19:53 (согласно радарным данным) борт был в 3,6 морских миль от центральной линии маршрута L980. То есть самолет отклонился от курса. Диспетчер указывает борту установить прямой курс на путевую точку RND, в связи с наличием другого трафика. Команда лайнера подтверждает получение указаний в 13:19:56. Это было последнее, что диспетчер слышал от экипажа. Через 4 секунды, в 13:20:00 диспетчер передает борту разрешение контроля управления движением после путевой точки RND сразу следовать к точке TIKNA, но не получает ответа. Чуть позже диспетчер уточняет указания, и в 13:21.10 Днепропетровск запрашивает подтверждения новых вводных.

«Малайзия один-семь, как вы поняли меня?» — спрашивает диспетчер. Еще дважды — в 13:21.36 и 13:22.02 диспетчер пытается выйти на связь с Boeing, однако тот молчит. Тем временем Днепропетровск теряет самолет с радаров и связывается с Ростовом, пытаясь проверить, видят ли борт коллеги. «Ростов, вы наблюдаете «малайзийский»?» — спрашивает Днепропетровск и выясняет, что в Ростове самолет также не видят. — «Он пропал». «Похоже, что объект начал распадаться», — говорят в Ростове. После чего Днепропетровск безуспешно пытается выйти на связь с самолетом. Как позже выяснится, точным временем крушения стало 13:20.03 — спустя 7 секунд после того, как самолет последний раз вышел на связь с Днепропетровском. Именно на моменте 13:20.03 заканчивается запись бортовых самописцев.

Таким образом, всё развитие катастрофы уложилось в интервал 3–5 секунд, если считать от последних переговоров диспетчера с бортом. На момент катастрофы помимо рейса в воздухе были только три других коммерческих рейса, все были под управлением Днепропетровского диспетчерского пункта. Никаких других самолетов в воздухе в радиусе 30 километров, не зафиксировано, как следует из доклада. Глава авиационной службы «Авиапорт» Олег Пантелеев высказывает сомнение, что этот вывод можно принять на веру. «У нас нет полного понимания, на основе чего сделано такое заключение. Так как не известно, учитывались ли данные Министерства обороны РФ, которые свидетельствовали о том, что в момент крушения в воздухе был зафиксирован еще и военный самолет», - сказал Пантелеев «Эксперт Online». Он также подчеркнул, что доклад подтвердил те предположения, которые были озвучены в день катастрофы. Именно то, что самолет упал не сам по себе, а в результате внешней атаки.

Замглавы Росавиации Олег Сторчевой, возглавляющий группу специалистов, участвующих в расследовании трагедии с российской стороны, в эфире телеканала «Россия 24» подчеркнул, что делать выводы еще рано, так как опубликованный документ «является лишь началом длительной и кропотливой работы». Никаких заключений пока не дают и в Межгосударственном авиационном комитете, хотя представитель МАК участвовал в работе комиссии. «Мы пока никаких комментариев не даем», - сказал «Эксперт Online» первый зампред организации Сергей Зайко.

Сторчевой подчеркивает, что надо еще исследовать места авиакатастрофы и обломков воздушного судна. «Необходимо внимательно изучить все данные радиолокации, продолжить их изучение, провести патологоанатомические экспертизы. Подобные исследования, по его словам, являются абсолютной догмой гражданской авиации в части расследования авиационных происшествий. Без этой информации нельзя говорить о каких-либо предварительных выводах относительно причин авиакатастрофы. При этом замглавы Росавиации отметил, что упущено много времени и ряд данных будет сложно изучить. Это касается и исследования останков тел погибших. Нельзя также говорить о полной сохранности обломков самолета в условиях постоянного нахождения в открытом доступе в зоне боевых действий.

Несмотря на это, малазийские эксперты стремятся получить доступ к месту крушения, чего добивается премьер-министр Малайзии Наджиб Тун Разак. Глава правительства Малайзии также заявил, что опубликованные предварительные выводы Совета по безопасности Нидерландов «приводят к серьезному подозрению, что лайнер был сбит ракетой "земля-воздух"». Хотя военный эксперт Евгений Кириченко сообщил «Эксперт Online», что характер повреждений обломков говорит как в пользу версии о том, что это была ракета класса «воздух-воздух» - со следами «гвоздей» от стержневой БЧ, так и в пользу ракеты «земля-воздух» - со следами от шрапнели ЗУР комплекса «Бук-1М». Такой же точки зрения придерживается и Олег Пантелеев. Еще один военный эксперт Павел Фельгенгауэр заключает, что произошло мгновенное разрушение. «Это может быть только мощная зенитная ракета, как например «Бук», - сказал эксперт в эфире радио «Эхо Москвы».

Впрочем, многие специалисты давно предполагали, что речь идет именно о ракете класса «земля –воздух». Версию по поводу атаки истребителем нивелирует тот факт, что передняя часть лайнера была уничтожена и отделена от остального самолета. Так как никакое оружие истребителей или штурмовиков не способно за секунду полностью оторвать переднюю часть. Алексей Синицкий, главный редактор журнала «Авиатранспортное обозрение», комментируя «Эксперт Online» опубликованный доклад отметил, что по всем описаниям, похоже, что «Боинг» был сбит именно с земли. В ином случае (если бы был нанесен удар с помощью ракеты класса «воздух-воздух») то должны были быть повреждения в районе двигателя. Чего нет. При этом эксперт подчеркивает, что это техническое расследование и не следовало ожидать, что по его результатам будут названы виновные.

Президент Фонда инфраструктуры воздушного транспорта «Партнер гражданской авиации», председатель комиссии по гражданской авиации Общественного совета Ространснадзора Олег Смирнов в свою очередь отмечает, что доклад не соответствует международному регламенту, так как в его основе не лежит данных расследования. Он напомнил, что госкомиссия была назначена через две недели, до останков добрались через неделю. «Задержка привела к тому, что любой материал устаревал. А почти через два месяца мы получили этот жалкий документ», - заявил Смирнов ИТАР-ТАСС. Согласно регламенту, напомнил эксперт, расследование авиакатастрофы предполагает изучение того, как готовился экипаж и технический персонал, как аэропорт обслужил самолет, проверяется авиакомпания, а главное: все обломки самолета выкладывают в ангаре, каждая уцелевшая деталь кладется на свое место, потом делаются лабораторные анализы и так далее. Чего, пояснил Смирнов, сделано не было.

«Неужели для того, чтобы установить тот факт, что «Боинг» был исправен, нужно было тянуть столько времени? Нам и так было понятно, что к состоянию авиационной техники никаких претензий не будет», - заявил «Интерфаксу» экс-главком ВВС, председатель Общественного совета при Росавиации Петр Дейнекин.

Авторитетный эксперт по гражданской авиации, директор консалтинговой компании «Инфомост» Борис Рыбак считает, что критические и язвительные комментарии в данном случае не уместны. Так как расследование любого авиационного происшествия – это кропотливый процесс, в результате которого необходимо пройти нескольких важных этапов для воссоздания картины происходящего. А менее чем за два месяца это сделать крайне сложно. В качестве примера он вспомнил катастрофу военного самолета «Руслан» в Иркутске, расследование которой велось три года. Однако причины не выяснены до сих пор.

В данном же случае ситуация была крайне осложнена боевыми действиями. Поэтому собрать обломки и произвести их выкладку не представлялось возможным. «Эксперты, которые выступают с громкими заявлениями, должны через слово оговариваться, что «нас там не было», - говорит Рыбак. Он также отмечает, что патологоанатомическая экспертиза жертв произведена наспех. «Даже не известно, нашли ли все трупы и обнаружили ли в них осколки поражающих элементов». Сначала надо собрать все осколки, только тогда можно понять, от какого повреждения произошла катастрофа. Но это сделать было невозможно. И как следствие, определить причину, по которой разрушился самолет, достаточно сложно. Кроме того, свидетельства были сильно загрязнены.

Что касается других аспектов расследования, их, по мнению Рыбака, не включили в отчет по причине того, чтобы не нагнетать обстановку. Так как вся картина произошедшего еще не восстановлена.

http://expert.ru/2014/09/9/boing/?1


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Среда, 24 Сентября 2014, 09.08.06 | Сообщение # 1214
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
В Казахстане разбился Су-27

Истребитель Су-27 ВВС Казахстана разбился вечером во вторник, 23 сентября, в Алма-Атинской области. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на Министерство обороны республики. Су-27 Талдыкорганской авиабазы, выполнявший учебно-тренировочный полет, пропал с экранов радаров около 20:42 по местному времени (18:42 мск). Экипаж из двух человек, по словам источника в правоохранительных органах региона, вероятнее всего, катапультировался.

http://lenta.ru/news/2014/09/24/su/


Qui quaerit, reperit
 
ШайтанДата: Среда, 24 Сентября 2014, 09.27.08 | Сообщение # 1215
Группа: Модератор
Сообщений: 3717
Статус: Отсутствует
Ну наверное Талды- Курганская 604 авиабаза, Су-27 УБ, главное, что бы экипаж живой нашли.

Сообщение отредактировал Шайтан - Среда, 24 Сентября 2014, 09.27.30
 
СаняДата: Среда, 24 Сентября 2014, 19.52.52 | Сообщение # 1216
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Москва. 24 сентября. INTERFAX.RU - На территории Алматинской области разбился военный самолет Су-27 Талдыкорганской авиабазы Минобороны Казахстана. Об этом "Интерфаксу" сообщил источник в правоохранительных органах региона.

На борту самолета находились два пилота, их судьба пока неизвестна. "По всей видимости, пилотам удалось катапультироваться", - отметил собеседник агентства.

Самолет совершал учебный полет и пропал с радаров около 23:00 по Астане во вторник. Территория вокруг упавшего самолета оцеплена, ведутся поиски пилотов.

Минобороны страны впоследствии подтвердило крушение самолета. "23 сентября 2014 года около 20:42 по Астане при проведении учебно-тренировочных полетов пропала связь с самолетом Су-27 (50)", - говорится в пресс-релизе ведомства.

В ходе поисковых работ обнаружено место падения самолета. Летчики пока не обнаружены. "Экипаж - подполковник Науанов Е. Ж. и подполковник Горбунов Д. И.", - отмечается в сообщении. Для расследования крушения истребителя создана специальная комиссия.

http://www.interfax.ru/world/398348

Сообщается, что экипаж самолета состоял из двух пилотов в ранге подполковников.

В поисках экипажа самолета принимают участие 10 поисковых групп и четыре вертолета армейской авиации
http://itar-tass.com/proisshestviya/1462627


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Среда, 24 Сентября 2014, 19.55.52 | Сообщение # 1217
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
В Минобороны Казахстана заявили, что летчики с разбившегося военного самолета погибли — обнаружены фрагменты их тел
Из сообщения Минобороны Казахстана: «В ходе поисковых работ обнаружены фрагменты тел летчиков — подполковника Ерлана Науанова и подполковника Дениса Горбунова, управлявших самолетом Су-27, который потерпел крушение 23 сентября в Алматинской области».

В военном ведомстве отметили, что подробности авиакатастрофы сообщат после того, как будет завершена работа специальной комиссии, передает «Интерфакс».

Самолет рухнул на шестой минуте тренировочного полета. Экс-министр обороны Алтынбаев ранее рассказал, что перед падением самолет не успел послать экстренных сигналов. По его мнению, в такой ситуации черный ящик вряд ли удастся найти.

Подробнее на НТВ.Ru: http://www.ntv.ru/novosti/1220638/#ixzz3EFVckoVj


Qui quaerit, reperit
 
ШайтанДата: Суббота, 27 Сентября 2014, 21.20.20 | Сообщение # 1218
Группа: Модератор
Сообщений: 3717
Статус: Отсутствует
https://www.youtube.com/watch?v=rt-QIsgjQkg

 
ШайтанДата: Вторник, 30 Сентября 2014, 20.13.06 | Сообщение # 1219
Группа: Модератор
Сообщений: 3717
Статус: Отсутствует
Андраш
Андрей, что нибудь прояснилось? (конкретика).
http://www.mil.by/ru/news/34704/
30 сентября 2014 года при проведении плановых полетов при выполнении упражнения (полет в зоне) около 11.50 самолет Су-25 116 штурмовой авиационной базы ВВС и войск ПВО в результате нештатной ситуации потерял управление.
Летчик, убедившись, что траектория падения самолета находится вне населенных пунктов, катапультировался, обнаружен силами поисково-спасательной команды.
Жертв и разрушений нет. Пилот не пострадал.
Для выяснения причин случившегося назначена комиссия военного ведомства.
 
ШайтанДата: Среда, 01 Октября 2014, 13.13.42 | Сообщение # 1220
Группа: Модератор
Сообщений: 3717
Статус: Отсутствует
http://www.youtube.com/watch?v=7F_d_R4yeBU
 
Рашид56Дата: Среда, 22 Октября 2014, 18.46.08 | Сообщение # 1221
Группа: Модератор
Сообщений: 18591
Статус: Отсутствует
ТВ: полеты Су-30 приостановили в Индии после авиакатастрофы
РИА Новости 13:24

Индия приостановила полеты всех истребителей Су-30МКИ для проведения технической проверки после крушения одного из самолетов, сообщает во вторник телеканал NDTV со ссылкой на индийские ВВС.
На прошлой неделе истребитель Су-30МКИ потерпел крушение под Пуной. Обоим летчикам удалось катапультироваться, началось расследование инцидента.
«Полеты всех этих истребителей приостановлены, они проходят техническую проверку в связи с недавним инцидентом в Пуне. Они вновь поднимутся в воздух только после тщательной проверки», — заявил представитель индийских ВВС Симранпал Сингх (SimranpalSingh).
Истребители Су-30 составляют примерно треть всего воздушного флота Индии.
Лицензионный контракт на 42 самолета Су-30МКИ был заключен в 2012 году. К февралю 2014 года Россия уже поставила в Индию 28 из 42 истребителей Су-30МКИ.


Рашид Сиразиев
Хойна - ОБАТО 1974 -76
 
СаняДата: Пятница, 24 Октября 2014, 08.49.03 | Сообщение # 1222
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Самолет и погрузчик столкнулись в екатеринбургском аэропорту Кольцово

Самолет «Уральских авиалиний», который должен был вылететь в Москву, при подготовке к вылету столкнулся с погрузчиком в екатеринбургском аэропорту Кольцово. Об этом ТАСС сообщил директор по стратегическим коммуникациям аэропорта Дмитрий Тюхтин.

«При подготовке к вылету произошел контакт погрузчика с самолетом. Технические службы аэропорта и авиакомпании провели осмотр борта. Повреждений, которые могли бы составить угрозу безопасности полета, не выявлено», — сказал он.

По его словам, пассажиров в момент инцидента на борту не было.

http://itar-tass.com/ural-news/1528882


Qui quaerit, reperit
 
ВладСДата: Вторник, 28 Октября 2014, 08.49.52 | Сообщение # 1223
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64631
Статус: Отсутствует
В Великобритании дрон впервые атаковал пассажирский самолет



Впервые в истории полетов гражданской авиации частный кварокоптер стал причиной изрядной обеспокоенности пилотов и угрозой для жизни пассажиров самолета, пишет ТСН. Так, при заходе на посадку в аэропорт Саутенд пилот лайнера ATR72-500 заметил квардрокоптер, следовавший параллельным курсом. Когда самолет снизился до 100 метров, квардокоптер резко сблизился с самолетом и пролетел рядом с ним на расстоянии до 25 метров. Этот случай произошел еще 30 мая, но в интересах следствия, сам факт атаки дрона держался в тайне. Анализ данных радаров и переговоров экипажа показал, что владелец кварокоптера намеренно осуществил такой опасный маневр. Но, несмотря на усилия следствия, установить владельца дрона так и не удалось. Такая активность дронов, которая вызвана широким распространением подобных летательных аппаратов, может представлять существенную угрозу для современной авиации. Например, попадание дрона в двигатель может привести к катастрофе.

http://www.mignews.com/news/disasters/world/271014_230030_78987.html


С уважением, Владимир Скрыпнюк
Легница 1946-48 Гарнизон 8 ИАБКК
 
ВладСДата: Четверг, 30 Октября 2014, 14.22.51 | Сообщение # 1224
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64631
Статус: Отсутствует
Британские истребители перехватили латвийский самолет

Экстренную посадку в лондонском аэропорту Стандстед совершил транспортный самолет "Антонов", принадлежащий Латвии. На его перехват были подняты британские истребители, поскольку "экипаж самолета не выходил на связь с авиадиспетчерами". Как сообщил телеканал Sky, самолет пролетал над проливом Ла-Манш в сторону Лондона. Отсутствие радиоконтакта с экипажем вызвало тревогу у британских авиационных властей в условиях высокого уровня террористической угрозы в стране. Британские истребители сопроводили самолет до аэропорта Стенстед к востоку от Лондона. Администрация авиаузла подтвердила факт посадки латвийского самолета. Другие подробности этого ЧП пока не сообщаются, пишет "Российская газета".

http://www.segodnia.ru/news/150426


С уважением, Владимир Скрыпнюк
Легница 1946-48 Гарнизон 8 ИАБКК
 
СаняДата: Вторник, 04 Ноября 2014, 22.43.48 | Сообщение # 1225
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
голландские эксперты прибыли для вывоза обломков Boeing

В Донецк прибыла группа голландских экспертов для подготовки вывоза обломков малайзийского Boeing, сбитого 17 июля, сообщил РИА Новости вице-премьер ДНР Андрей Пургин.

"Прибыли трое голландских экспертов для вывоза обломков Boeing, которые до сих пор лежат под городом Торезом. Сегодня состоялось первое совещание с представителями нашего МЧС, Министерства транспорта и полиции. Также эксперты посетили место падения самолета", — сказал Пургин, который принимает участие в переговорах.

По его словам, сейчас эксперты составляют опись обломков, занимаются их замерами и разбираются, какой транспорт нужен для их вывоза. "Оценивают ситуацию, считают обломки, смотрят. Некоторые фрагменты негабаритные, для них нужны удлиненные железнодорожные платформы. Другие фрагменты будут вывозиться автомобильными тралами", — рассказал Пургин.

Кроме того, на месте падения самолета около сел Рассыпное и Грабово эксперты оценивали возможность подхода к самолету подъемных кранов. "Там овраг, кран не везде может подойти", — сказал вице-премьер ДНР.

Также эксперты собираются рассчитать маршрут, по которому будут вывозить обломки самолета. "Видимо, через Харьков в Голландию", — предположил Пургин.

По его информации, Малайзия передала доверенность на операции с фрагментами Нидерландам, хотя сам самолет принадлежал малайзийской авиакомпании. "Они обиделись на Киев, потому что Украина три недели держала малайских экспертов в отеле в Киеве и рассказывала им, как тут страшно и как опасно сюда ехать", — сообщил Пургин. По его утверждению, причины катастрофы с экспертами не обсуждаются. Срок вывоза обломков он оценил как "через две-три недели".

Рейс MH17 Амстердам — Куала-Лумпур потерпел крушение 17 июля в Донецкой области. На борту лайнера находились 298 человек, в том числе 27 австралийцев и 4 гражданина Германии, все погибли. Киевские власти обвинили в катастрофе ополченцев, те заявили, что не располагают средствами, которые позволили бы сбить воздушное судно на такой высоте. В предварительном докладе по расследованию значится, что самолет развалился в полете из-за "структурных повреждений, вызванных внешним воздействием многочисленных высокоэнергетических объектов", но источник этих объектов установить не удалось.

РИА Новости http://ria.ru/mh17/20141104/1031710813.html#ixzz3I8AY92jH


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Воскресенье, 28 Декабря 2014, 10.09.27 | Сообщение # 1226
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
СМИ сообщили о падении самолета Air Asia
28.12.2014 09:10 | РБК

Несколько индонезийских СМИ сообщили о падении пропавшего Airbus 320-200 малазийской авиакомпании AirAsia в районе острова Белитунг. Такую информации, в частности, сообщил изданию Bangka Pos начальник аэропорта города Танджунгпандан, который находится на территории острова. При этом он не смог назвать точное место падения лайнера

Ни официальные лица Инодензии, ни представители Air Asia эту информацию пока не подтвердили. При этом представитель индонезийского министерства транспорта сообщил на пресс-конференции, что перед исчезновением самолета его экипаж запросил у диспетчера разрешение поднять лайнер выше, чтобы избежать грозовых облаков, передает Reuters.

Наземные службы потеряли связь с Airbus 320-200 в районе 6 утра по московскому времени. Самолет выполнял рейс из Сурабая в Сингапур. На его борту находились 155 пассажиров и 7 членов экипажа, среди них как минимум 17 - несовершеннолетние. 157 пропавших являются гражданами Индонезии. В самолете также находились 3 гражданина Южной Кореи, 1 малайзиец, 1 сингапурец и 1 француз.

Представители Air Asia сообщили о том, что до исчезновения лайнер отклонился от курса из-за плохих погодных условий. В настоящий момент ведутся поиски лайнера.
http://finance.rambler.ru/news/economics/155765130.html


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Воскресенье, 28 Декабря 2014, 10.11.56 | Сообщение # 1227
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Индонезийские спасатели назвали координаты падения малайзийского самолета
28.12.2014 09:10 | РБК

О том, что самолет упал в океан, столкнувшись в турбулентностью при смене курса, заявил представитель по связям с общественностью индонезийской Национальной поисково-спасательной службы Суприанди Минггу.

По словам Минггу, самолет разбился в точке с координатами 03.22.46 и 108.50.07. Он добавил, что в это место направлена поисково-спасательная миссия.

Рейс номер QZ8501 потерял контакт с наземными службами спустя 42 минуты после вылета. Среди 155 пассажиров 17 - несовершеннолетние. Из пассажиров большая часть - граждане Индонезии, 3 гражданина Южной Кореи, 1 малайзиец, 1 сингапурец и 1 француз.

http://finance.rambler.ru/news/economics/155765128.html


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Воскресенье, 28 Декабря 2014, 15.07.39 | Сообщение # 1228
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Еще один самолет AirAsia совершил экстренную посадку

Еще один самолет, принадлежащий авиакомпании AirAsia, экстренно сел из-за технических неполадок. Лайнер, выполнявший внутренний рейс из Пенанга в Лангкави, был вынужден вернуться в аэропорт вылета, сообщает Channel NewsAsia.

В ночь на 28 декабря с радаров пропал самолет Airbus A320 авиакомпании AirAsia, летевший из индонезийского города Сурабая в Сингапур.

По одной из версий, самолет мог упасть в море в районе острова Белитунг. Там в настоящее время проводится поисково-спасательная операция, в которой участвуют Индонезия, Австралия, Малайзия и Сингапур.

В то же время минтранс Индонезии проверяет информацию о том, что Airbus A320 мог совершить вынужденную посадку в восточной части индонезийского острова Белитунг в Яванском море. Согласно сообщению ведомства, о посадке самолета сообщили коллеги в Сурабае. В авиакомпании AirAsia утверждают, что лайнер был исправен.

Отмечается, что до того, как связь с лайнером была потеряна, экипаж самолета с целью избежать плотного облачного слоя намеревался поднять воздушное судно выше — с 9,75 километра до 11,5 километра.

http://lenta.ru/news/2014/12/28/onemore/


Qui quaerit, reperit
 
ВладСДата: Суббота, 03 Января 2015, 11.25.09 | Сообщение # 1229
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64631
Статус: Отсутствует
7-летняя девочка выжила в авиакатастрофе в США



7-летняя девочка выжила в авиакатастрофе, жертвами которой стали четыре человека. Легкомоторный самолет Piper PA-34 разбился в округе Лион на юго-западе штата Кентукки, сообщило агентство АР. По предварительным данным, после взлета пилот сообщил авиадиспетчерам о проблемах с двигателем. Местный житель сообщил в службу 911, что встретил маленькую девочку, которая выбралась из разбившегося самолета и пришла к его дому. Девочка рассказала ему об авиакатастрофе. Сама девочка госпитализирована с легким травмами. Позднее спасатели обнаружили самолет, упавший в густом лесу на берегу озера Кентукки, и четыре тела жертв авиакатастрофы - пилота и троих пассажиров. Самолет вылетел из Флориды, но место назначения пока неизвестно.

http://www.newsru.co.il/world/03jan2015/usa8003.html


С уважением, Владимир Скрыпнюк
Легница 1946-48 Гарнизон 8 ИАБКК


Сообщение отредактировал ВладС - Суббота, 03 Января 2015, 11.29.45
 
ВладСДата: Среда, 07 Января 2015, 12.55.28 | Сообщение # 1230
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64631
Статус: Отсутствует
Все 13 новозеландцев, находившихся в самолете для затяжных прыжков с парашютом, успели выпрыгнуть из падающего самолета



Озеро Таупо. Новая Зеландия

ВЕЛЛИНГТОН, Новая Зеландия — В среду, 7 января, все 13 человек на борту новозеландского самолета для затяжных прыжков с парашютом, у которого отказал двигатель, успели выпрыгнуть с парашютами за мгновение до того, как самолет погрузился в озеро. Представительница полиции Ким Перкс сообщила, что на борту самолета для затяжных прыжков с парашютом было шесть пассажиров, шесть членов команды парашютистов и пилот. Она отметила, что все они благополучно приземлились и что медицинское обследование не выявило никаких серьезных повреждений. Она сказала, что каждый из членов команды был подготовлен к тандемному прыжку с одним из пассажиров, и им удалось это сделать правильно, поскольку они смогли покинуть самолет после очевидного отказа двигателя. Она подтвердила, что пилот также прыгнул с парашютом.

Рой Клементс, руководитель компании "Затяжные прыжки с парашютом в Таупо" (Skydive Taupo), проинформировал, что проблема с двигателем возникла вскоре после взлета. Он отметил, что руководство компании уже в пути к месту крушения, чтобы начать расследование. На своем веб-сайте эти компания предлагает затяжные прыжки с парашютом максимум с 15000 футов, которые выполняются с одной минутой свободного падения.

Художник Робби Грэм, который работает в картинной галерее города Вэйтэхэнуи, сказал, что стоял перед галереей, когда увидел много людей, снижающихся на парашютах на высоте примерно 1 километр над озером. Авиакатастрофу он не видел. "Я видел всех этих людей снижающимися, и я подумал, что это неподходящее место для приземления, потому что все они окажутся в озере", - добавил он. Он сказал, что область популярна для скайдайвинга (затяжных прыжков с парашютом), но большинство людей, как правило, прыгает из самолетов несколько миль на север около Аэропорта Таупо и выше суходола. Он сказал, что парашютисты были на высоте примерно 200 метров над водой, когда он еще видел их, и он подумал, что, возможно, они тренируются. Грэм сказал, что это был ошеломляющий день и что много отдыхающих засвидетельствуют катастрофу из соседнего пляжа. Озеро Таупо популярно среди отдыхающих и туристов в это время года, когда в южном полушарии лето .

http://www.sunherald.com/2015....ml?rh=1


С уважением, Владимир Скрыпнюк
Легница 1946-48 Гарнизон 8 ИАБКК


Сообщение отредактировал ВладС - Среда, 07 Января 2015, 13.00.09
 
Поиск: