Дата: Пятница, 18 Ноября 2011, 19.40.28 | Сообщение # 121
Группа: Администратор
Сообщений: 18513
Статус: Отсутствует
Quote (Васильев)
Отсюда подробнее - кто и как крутанул? Или кто-то накатил?
Васильев, это типа как раньше фотопленку поставить в фотоувеличитель обратной стороной и делать фотки, получится всё наоборот т.е. слева направо или справа налево, это как посмотреть на себя в зеркало... Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
Дата: Четверг, 31 Мая 2012, 19.24.15 | Сообщение # 128
1962- 09.03.2021
Группа: Старейшина
Сообщений: 3825
Статус: Отсутствует
Техники самолётов до 84 года были вечные старшие лейтенанты. И только с того года(примерно) звания на одну ступень повысились. Старшему лейтенанту М., технику Миг-23П, вручили медаль "За боевые заслуги", прапорщику С., технику самолёта-За отличие в военной службе". Подполковнику Ф., пилоту -орден Красной Звезды. Всем-за освоение нового типа авиационной техники. Года три уже летали на 23-х, после МиГ-19. Ф., как все понимали наградили не только за успешное освоение, но и морально поддержали. В его семье случилась страшная трагедия... Собирался переводиться на новоеместо службы, и для вещей притащили ему ящик из-под ЗИПа. Жена работала врачом в лазарете, он на службе был...Дома остались дочка и сынок(дети не старше 5 лет). Детей нашли мёртвыми в этом ящике...Они играясь забрались внутрь, и крышка захлопнулась, и замки упали на захваты... Детишки задохнулись. Умеют делать для военной техники... Он в это время совершал перелёт с посадкой в г. Ефреммов. Его отстранили от полётов и на машине доставили в Курск, в авиагарнизон, п.Халино. Назначили командиром 1-йАЭ. Через год родили деточку, ещё через год второго ребёночка! Ушёл на повышение в округ. Потом разделили эскадрильи на две:Летную и авиационно-техническую. Командирами АТЭ стали инженеры эскадрилий поС и Д-майоры. Стартехи, начальники групп АО, РНО, РЛО, САУП,АВ в эскадрильях стали капитанами. Самым возрастным техникам самолётов присвоили капитанов. До смешного... Вызывают техника перед строем объявить о присвоении звания, а он уже три дня рассекает в капитанских погонах! Командир сделал вид, что удивлён такой оперативностью. Спирта вот не было в 23-х... Инжинеры эскадрилий по С и Д ушлые стали. Спирт в кг. выписывали, они ехали в ОБАТО с одной 20 литровой канистрой и второй 10 литровой! Вычёрпывали все до капли с ГСМ... и делились с командиром. У него был свой НЗ, 200 литровая бочка на случай всякий пожарный. Стояла в ЗВС, у начальника группы высотного снаряжения, капитана Н.Наверное в каждом полку был командирский запас. Ребята! А как на Су-24 подвешивали ПТБ под брюхо?!Сколько он пустой весит? кг. 250?!И сколько человек его подвешивало? Читал, что вам приходилось переводить литры в кг., на 23-х заправка считалась в литрах. Полная заправка-4300 литров, ПТБ-по 800 литров. Пустой ПТБ весил 50 кг., подвешивали двое. Короткая заправка, кажется 2300 литров, аварийный остаток -600 литров. В "Лётных происшествиях" кажется, :)) описал, как снимал не скаченный ПТБ, с остатком 600 литров! Юрий Дубовой. Легница.Полк связи. полевая почта 10341 "М". апрель 80-82
Дата: Пятница, 27 Июля 2012, 22.08.29 | Сообщение # 129
Группа: Старейшина
Сообщений: 1206
Статус: Отсутствует
Что происходило в небе во время воздушных парадов – видели сотни тысяч людей. А что происходило на земле, где готовились к полету сотни самолетов? – Об этом вспоминает ветеран 32-го гв. ИАП Виктор Васильевич Шарков. http://www.airforce.ru/history/parade/index.htm Алексей Крупин
Дата: Суббота, 13 Октября 2012, 18.56.58 | Сообщение # 131
01.03.1932 - _.06.2016
Группа: Старейшина
Сообщений: 2138
Статус: Отсутствует
Авиационный техник - Хозяин самолета
http://youtu.be/458RtfaAWTc Петрович Хойна 1957-1960гг., Ключево 1960-1961гг., Колобжег 1962гг., Жагань 1962-1963гг. В 1963 году замена в Берёзу - Картузскую, .
Сообщение отредактировал ПЕТРОВИЧ - Суббота, 13 Октября 2012, 18.58.51
Дата: Воскресенье, 05 Октября 2014, 18.28.31 | Сообщение # 133
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Ошибки по военным пенсиям исправят без срока давности
Верховный суд России пояснил, что ошибки по военным пенсиям не имеют срока давности. Когда отставнику что-то недоплатили по вине военкомата, то не важно, сколько времени прошло с тех пор: деньги надо вернуть в любом случае. Даже если долги набежали еще с советских времен.
Подобное разъяснение включено в свежий обзор судебной практики Верховного суда страны. Примером стало дело жителя Краснодарского края гражданина С. Еще в 1983 году он, будучи старшим лейтенантом, уволился на пенсию. За спиной были 21 год и 3 месяца календарной службы. В льготном же исчислении военком насчитал 25 лет.
Пусть невысокий ранг у отставника никого не смущает, просто он выбрал тяжелую и неблагодарную в карьерном плане военную стезю - службу авиационным техником. Служить приходилось в том числе за полярным кругом. В некоторых районах месяц службы засчитывался за два. Однако в военкомате, проводя расчеты, немного ошиблись и потеряли один льготный год службы, а вместе с ним - и несколько процентов пенсии. На самом деле офицеру надо было занести в стаж не 25, а 26 лет выслуги.
"В связи с чем начисление пенсии происходило в меньшем размере, недоплата составляла 3 процента ежемесячно, с 1984 года он неоднократно обращался к ответчику по вопросу перерасчета назначенной и выплачиваемой ему пенсии, однако, удовлетворительного ответа не получил", говорится в документах Верховного суда страны.
Лишь в 2012 году (после 28 лет спора) ошибка военкома была официально установлена. Пенсию отставнику пересчитали. Но возник вопрос, как быть с прошлым: "простить" человеку, все что ему недоплатили, или все-таки компенсировать? Нижестоящие суды решили, мол, нечего поминать старое, слишком дорого. Верховный суд страны с таким подходом не согласился. Согласно закону, сумма пенсии, не полученная пенсионером своевременно по вине органа, назначающего или выплачивающего пенсию, выплачивается за прошлое время без ограничения каким-либо сроком. Поэтому в данном случае предыдущие решения были отменены и направлены на новое рассмотрение с пояснением, что устранить нарушение можно, лишь выплатив недостающую пенсию за все прошедшее время. А само дело включено в обзор судебной практики и должно стать ориентиром для судей.
Дата: Пятница, 27 Марта 2015, 23.06.30 | Сообщение # 138
Группа: Администратор
Сообщений: 18513
Статус: Отсутствует
ЦитатаСаня ()
Акварели супер класс!! Так и было,как нарисовано!
Помню замполит роты л-т Рогозин рисовал так же здо́рово, я одно время боевые листки делал, так он мне показывал как надо рисовать, карикатуры у него выходили классные... Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
Дата: Суббота, 28 Марта 2015, 06.56.02 | Сообщение # 139
Группа: Старейшина
Сообщений: 6930
Статус: Отсутствует
ЦитатаВладимир-Архивариус ()
Присоединяюсь. Супер! Автор кто?
Вот нашел.
Цитата
Автор рисунков - Валерий Медведев. Иркутское ВВАИУ в 1980г. 8 лет техником - в 703 уап Черниговского ВВАУЛ (г. Городня). 12 лет - преподавателем в Васильковском ВАТУ.
Дата: Суббота, 28 Марта 2015, 08.53.12 | Сообщение # 141
Группа: Модератор
Сообщений: 25281
Статус: Отсутствует
ЦитатаAlekswas ()
Нашёл в ин-нете интересные рисунки неизвестного художника,
Так же из интернета. Есть в Забайкальском крае поселок Кыкер и рядом заброшенный аэродром (взлетка где то 40 на 500)
,,В году так 1985-89 (точнее не помню), работая в службе движения Читинского а/п подслушал интересный диалог между диспетчером РЦ и экипажем Ту-154, который шел транзитом на восток. Поскольку МДП (местный диспетчерский пункт) начинал работать в 08.00, а дело было ранним утром, взлетевший с какой-то маленькой площадки Ан-2 попытался через эту Тушку доложить о взлете чтобы получить указания и диалог звучал приблизительно так: "Чита-контроль, 232-ой", "232-ой, отвечаю", "Тут Ан-2 с непонятным позывным просит передать Вам, что он следует с какого-то хера на какой-то ...уй и просит МБВ ( минимальная безопасная высота) по маршруту". После затяжной паузы на лежание под столом, диспетчер ответил без нотки иронии в голосе: "Понял, 232-ой, передайте борту, что МБВ полета с Кыкера на Кокуй 1950 метров приведенного ". Геннадий Шпротава 339-й ОБС ,,Плазма,, 1969-1971г.г.
Дата: Воскресенье, 04 Октября 2015, 07.28.01 | Сообщение # 145
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Касательно экипировки. Думаю, многие обратили внимание, что техники самолетов ходят в форме для жаркого климата и неких черных туфлях с черными же носками
Это туфли облегченные. Выдаются они военнослужащим, несущим службу в заглублённых сооружениях (находящимся на боевом дежурстве в РВСН, заглублённых командных пунктах, узлах связи), подводникам, морякам надводного флота при нахождении в тропиках (в комплекте с бежевой формой). Сейчас, похоже, выдали и техникам на аэродроме